Форум МТС

В данном разделе вы можете найти ответы на свои вопросы или создать тему для обсуждения МТС. Для публикации нажмите справа «Задать вопрос». Обратите внимание, что если вы хотите оставить отзыв, то воспользуйтесь разделом Отзывы о МТС.

Евгения пишет:

потеряла телефон , могу ли я узнать где он по imei?...

Ответов: 2 шт
София пишет:

Как погасить кредит в Мтс банк , если находишься заграницей ?...

Ответов: 1 шт
Алла пишет:

4 ноября, купила телефон, на ценнике по акции был указан кэш бэк 1000 рублей. Продавец неправильно оформил покупку, деньги не возвращены до настоящего времени! 11 ноября оформила притензию по невозврату, прошёл месяц, вопрос до настоящего времени не решён!!! Почему такое...

Ответов: 1 шт
Татьяна пишет:

5.12.17.-получила спец.предложение кредитной карты «уик-энд».Никогда не заводила-а тут предложение было заманчивым.Т.к. работала договорились с оператором,что приду в отделение «МТС» сегодня(11.12.17).С меня потребовали какой -то код.3 (!) раза звонила в банк мтс-предосталяла персональные данные….Предложение есть-а карту не дали.НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ-НЕ ДЕЛАЙТЕ...

Ответов: 0 шт
Виталий пишет:

Добрый день. С недавнего времени мне начали приходить СМС оповещения от номера 10-06-50 (и подобных) об активности моих друзей на facebook. Услугу такую я не подключал и в списках услуг я такую не видел. Для меня остается неизвестным платная эта...

Ответов: 1 шт
Андрей пишет:

Здравствуйте!!!! 04.12.217 года оставил заявку на подключение спутникового телевидения МТС. Заявку зарегистрировали, обещали, что специалист перезвонит через 72 часа. Сегодня 11.12.217 год, мало того, что мне так ни кто не перезвонил, но и по тел. 8 (800) 250-08-90 не могут...

Ответов: 1 шт
Антон пишет:

Подключили и верифицировали услугу «свободное путешествие» в регионе, где услуга не предоставляется. Была отключена через оператора по звонку на 0890 и заменена на «0 без границ». По возвращении в регион был отправлен юссд запрос на отключении услуги «0 без границ»,...

Ответов: 0 шт
Анастасия пишет:

в течение двух дней перезвонила девушка сказала что в течение трех дней скажут откуда забрать комплект спутникого тв.и не звонят …. на ваш номер 88002500890 не дозвонится...

Ответов: 1 шт
Александр пишет:

Купил спутниковую тарелку мтс в магазине Элекс. Повесили, настроили, уровень сигнала 96%. Зашел на сайт авторизовать оборудование, но авторизация не проходит, выдает ошибку. Позвонили по бесплатному номеру в службу поддержки, у них тоже не получилось пройти авторизацию моего оборудования. Отправили...

Ответов: 0 шт
Алексей пишет:

Почему модем 3G имея удаление 1 километр от вышки, показывая уровень сигнала в 99%, вырубает 3G каждые 2-3 минуты, а то и вообще наглухо вырубается и переустанавливает драйвера? модем новый, зачем вы вообще предоставляете услуги если оно полное гав…...

Ответов: 1 шт