Кэшбэк не работает: продавец неправильно оформил заявку

Алла пишет:

4 ноября, купила телефон, на ценнике по акции был указан кэш бэк 1000 рублей. Продавец неправильно оформил покупку, деньги не возвращены до настоящего времени! 11 ноября оформила притензию по невозврату, прошёл месяц, вопрос до настоящего времени не решён!!! Почему такое халатное отношение к покупателям как со стороны продавца так и со стороны операторов, которые внятно объяснить ничего не могут. Сроки рассмотрения жалобы не соблюдаются.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 1 шт
  • Светлана

    Необходимо было оформлять заявку сразу, не ждать месяц. Операторы могут ответить только тогда, когда у них на экранах в соответствующих программах высвечивается информация о клиенте. Когда информации нет — просят оператора дать номер телефона работников вышестоящих должностей, уполномоченных разбираться в сложных ситуациях. Оператор посредник между клиентом и продавцом, он не решает никаких вопросов.

    13.12.2017 в 18:35 Ответить
Ответить Светлана Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>