Не могу войти в личный кабинет МТС

Ирина пишет:

Не могу войти в личный кабинет по номеру телефона с компьютера. а так-же с МТС-Бонус. Захожу с паролем, сразу же появляется сообщение «время сесии истекло», а в это время на телефон приходит сообщение, что «Вы вошли в сервис МТС». Пароль поменяла несколько раз, ничего не изменилось.
КАК ВСЕ-ТАКИ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА????

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 25 шт
  • Администратор

    Добрый день! Все подробно описано в разделе Личный кабинет МТС.

    26.09.2017 в 13:45 Ответить
  • Роман

    Администратор! Вы просто отписаАлись своим комментарием! Подобная проблема при активации л/кабинета через компьютер существует уже около 20 суток.

    29.09.2017 в 12:58 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Роман! Если предыдущий комментарий не решает проблему, то тогда стоит обратиться за поддержкой к специалистам компании. Благодарим за понимание!

      29.09.2017 в 13:20 Ответить
      • Антон

        не могу заййти в личный кабинет из-за какого-то фрейма

        10.05.2019 в 21:50 Ответить
  • сергей

    куки в браузере включи

    03.12.2017 в 15:30 Ответить
  • ибрагим

    добрый день почему то не получатся зайти личный кабинет. а дозвонится вообще не возможно. мне надо всего лишь отключит услуга везде как дома!!!! боле часа ждал оператора и так и не связался!!!!

    14.12.2017 в 13:20 Ответить
  • оксана

    а как включить куки

    19.12.2017 в 16:45 Ответить
  • Виталий

    Кроме как личный кабинет существует еще и мобильное приложение МТС. Там Вы так же можете все изменить. А по-поводу не дозвониться по 0890 звоните с городского или другого оператора на 8*****0 8 250 если и так не получится пробуйте +7 (831) 4****90 но не с МТС, так как это номер ключевых клиентов-))

    16.05.2018 в 23:09 Ответить
  • Дмитрий

    час уже не могу войти в личный кабинет…..постоянно пишет время сессии истекло

    15.08.2018 в 14:32 Ответить
  • ПЁТР

    ПЁТР Платных услуг нет, а деньги каждый день 2р.50 коп. снимают. Не могу понять за что?

    19.08.2018 в 22:11 Ответить
  • Ольга

    Не могу зайти в личный кабинет мтс… при вводе номера тел и пароля выкидывает на окно МГТС?!

    01.09.2018 в 23:30 Ответить
  • Наталья

    уже больше часа пытаюсь войти в личный кабинет — перепробовала указанные выше способы, все бесполезно. админы разберитесь уже в чем проблемы, неужели обязательно надо с жалобами в центры обращаться?

    09.10.2018 в 21:01 Ответить
  • Валерий

    Уже несколько дней не могу войти в л.к.МТС.
    Открывается окно с надписью:»страница не доступна,сайт ihelp.mts.ru не отправил данные.А вот буквально,перед моим коментом каким то чудом удалось попасть в л.к.После этого стал выходить со своей страници и опять какая то чертечня:типа я какую то форму не отправил и нужно куда то втйти мотом выйти….???????б###ятина,..

    19.10.2018 в 06:32 Ответить
  • Сергей

    Продолжительное время, никаким из имеющихся способов, не могу войти в «Личный кабинет»!

    Другого объяснения отсутствия возможности контролировать расходование собственных средств (денег) через «Личный кабинет» а так же регулирования объема подключенных услуг, как целенаправленные и недобросовестные действия со стороны компании МТС, нет!

    Вероятно, компания МТС используя собственные технические возможности, намеренно блокирует, продолжительное время доступ своим клиентам к механизмам контроля и регулирования!

    У меня так же нет подключенных платных услуг, а деньги снимаются! Техподдержка МТС ничего вразумительного сообщить не может.

    05.12.2018 в 18:39 Ответить
  • Марина

    Попыталась войти в личный кабинет, SMS пришло, что я вошла, но, кроме баланса, ничего не вижу! Сами зам###вали плюшками: «зайдите, обменяйте»!.. и — ф#г вам! Никаких действий выполнить не могу, в том числе и выйти из ЛК! Прямо паранойя начинает прогрессировать: зачем звали-то? А вдруг после такого вот интересного входа без возможности каких-либо моих действий злоу###ленники нед##рое затевают? А если серьёзно, не нравится мне это! Что за бар###к! Ведь не первый день работаете, всё отлажено должно быть! Не можете на#ести п#рядок, нафи# нужен такой оператор!

    13.12.2018 в 23:54 Ответить
  • Марина

    Предыдущий мой комментарий исчез… Суть: попыталась войти в личный кабинет, пришло SMS, что вошла, но кроме баланса, ничего не вижу и действий никаких выполнить не могу, в т.ч. и выйти корректно. Пошутила, что паранойя, мол, зло##и могут воспользоваться вот таким странным моим присутствием. Перезагрузилась, пытаюсь снова войти, а мне говорят — логин или пароль неверный! С какого перепуга? Несколько минут назад я с этими же данными вошла! (хоть и через одно место)! Не, ребят, это уже не шутки! Наф#к-наф#к такой с###ис!

    14.12.2018 в 00:10 Ответить
  • Сергей

    Страница недоступна
    Сайт login.mts.ru не отправил данные. И такая хрень уже 3 недели .Звонил и в справочную МТС и в Билайн(у меня юсб модем билайн) всем дозвонился ,но проблема не решена .У них всё хорошо,главное с теле2 страница грузится , а с юсб модема билайн хрена,раньше таких проблем не было

    03.01.2019 в 23:39 Ответить
  • Сергей

    Пробовал пополнить баланс через мобильный банк. Приходит сообщение, что сервис не доступен и так неделю. Положил деньги через терминал. Деньги не пришли. Решил зайти в личный кабинет. Жму получить пароль. Ввожу свой номер и символы. Открывается окно.»Услуга доступна только для абонентов МТС». Как такое может быль. Я уже лет семь пользуюсь связью МТС. Никогда не было проблем ни с пополнением счета и входа в личный кабинет. Что делать?

    10.03.2019 в 12:56 Ответить
  • Евгений

    Тоже самое, после авторизации пишет время истекло, хочу войти именно через компьютер!

    10.04.2019 в 08:15 Ответить
  • Евгений

    Так же не удается войти, Сеанс завершен
    Во время авторизации произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте авторизоваться еще раз.

    10.04.2019 в 08:46 Ответить
  • Виктор

    Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта lk.mts.ru. Недоступны сайты мтс С-Пб

    20.06.2019 в 14:06 Ответить
  • Сергей

    Подключил сим .уехал а Беларусь .сеть там не доступна. не могу зайти в личный кабинет .так ка сеть не доступна соответственно и смс одноразовый не приходит .что делать .подозреваю роуминг наверное не включен

    27.07.2019 в 23:46 Ответить
1 2
Ответить Сергей Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>