Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 815 шт
  • Людмила

    Замучали рекламные звонки от «Самокат». Удалила приложение «Самокат».Написала им обращение- ответ пришел поразителен:
    «Мы никогда не проводим опросы и рассылки без вашего согласия. Действуем строго в рамках закона.
    Дело в том, что при покупке SIM-карты у оператора, вы подписываете договор, в котором присутствует пункт о согласии на использование номера в рекламной рассылке (обычно по умолчанию там стоит галочка, ниже есть строка, где можно отказаться). На СМС же вы можете дать согласие уже в звонке.

    Получается МТС передает номера телефонов третьим лицам -для рассылки рекламы сразу в момент приобретения симки?

    05.12.2021 в 10:25 Ответить
  • Марина

    Добрый вечер! Сегодня оформляла кредитную карту в салоне МТС в г. Александрове. Всё прошло хорошо, сотрудник всё грамотно объяснил. Затем стали звонить служба качества МТС и на один отзыв я поторопилась и нажала 0 вместо 10. Позднее пришло смс о компенсации, но сотрудник ни в чем не виновата, прошу не принимать никаких мер по отношению к сотруднику

    08.12.2021 в 22:03 Ответить
  • Елена

    Добрый вечер, убедительная просьба: проводите проф. тренинги персонала. Я дозвонилась в МТС, оператор постоянно перебивал меня, не сразу понял, в чём проблема. Когда понял, что нужно активировать сим-карту, заявил, что я должна набраться терпения и ждать 21 день. Я попросила переключить меня на другого специалиста, оператор заявил, что переключать он никуда не будет и что никто не сможет помочь мне активировать сим-карту МТС. У меня осталось исключительно пагубное впечатление не только от работы оператора МТС, но и от крайне низкого уровня культуры речи, да и, пожалуй, воспитания в целом. Моя сим-карта так и не активирована.

    09.12.2021 в 18:32 Ответить
  • Марина

    Город Владимир, салон связи на Суздльском проспекте, 15.
    Отвратительный салон связи! Обходите его стороной! Просто позор!!!! Девушка (не назвалась) свои обязанности не знает и помогать абонентам не хочет! У отца возникла проблема, терминал выдал ошибку и деньги ушли не на тот номер. Отец обратился в этот центр, предоставив чек . Вместо того, чтобы решить проблему и переместить деньги с ошибочного номера на нужный (это делается сразу же), ему сказали, написать заявление на возврат денежных средств на карту, брать реквизиты, гоняли несколько раз из банка в салон связи. Мурыжили так 2 недели, а сейчас сказали, требуйте с того абонента, на телефон которого перевели, деньги сами. Вы серьезно?!! Не стыдно было, гонять пожилого человека?!
    Я сейчас дозвонилась до контактного центра связи, и там были в шоке от действий оператора. Спасибо большое девушке из контактного центра, очень помогла, решила проблему и дала скидку на 3 месяца в связи с причиненным неудобством. Благодаря последней девушке остаемся вашими клиентами, а такие как в салоне связи — пятно на репутации громадного мобильного оператора.

    13.12.2021 в 21:22 Ответить
  • Владимир

    Перешли всей семьей на МТС 3 месяца назад. В общей сложности в месяц теперь связь дешевле на 1.5 к почти. И это я не беру в расчет скидки, которые нам предоставили всем на первые полгода после подключения, потому что с ними получается еще дешевле, а так, чистая стоимость по тарифу без скидок.

    16.12.2021 в 17:55 Ответить
1 32 33 34
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме