Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 666 шт
  • Нина

    Купили защитное стекло для Xiaomi Redmi Note 7 , когда стали наклеивать обнаружили дефекты стекла , а именно: 1) стекло не подходит к модели телефона, хотя на упаковке написана нужная марка телефона 2)само стекло оказалось б/у , самое обидное в этой ситуации то , что нас , как клиентов обманули и бракованный товар вернуть не можем, так как поверили продавцу и чек не взяли, а стекло стоит немало немного — 600 рублей

    10.12.2019 в 18:57 Ответить
  • Александр

    Город Армавир, ул. Розы Люксембург 158 салон связи мтс. При наличии девяти окон работают всего 4, люди стоят постоянно в ожидании. Обслуживание вялое, можно сказать вообще никакое. Клиенты сидят и получают 80 процентов ненужной информации, чистое времяпрепровождение ( не хватает чая и бубликов )!!! Просто все отвратительно!!! Я взял талон, стою уже пол часа, освободились два специалиста и сидят в телефонах, общаются в месенджерах по характерным звукам. Информационное табло не работает, не понятно куда и когда идти. РУКОВОДСТВО ВЫ ГДЕ!!!!!!!?????? АУУ???!!!

    11.12.2019 в 17:51 Ответить
  • Александр

    Добрый день. Пользуюсь мтс уже лет 8. И что очень разочаровало это переход с тарифа на другой, а именно — для своих клиентов нет ни каких привилегий! То есть для новых абонентов цена на тариф доступная, а вот для своих клиентов высокая. Уж очень это не правильно!!!!

    13.12.2019 в 09:37 Ответить
  • Антон

    У нас рядом с домом работает офис МТС — несколько раз туда заходил — телефон присмотреть сыну на день рождения (там акция у МТС была), заявку на подключение домашнего интернета оформить. Всем доволен, сотрудники доброжелательные, молодцы, отвечают на все вопросы, стараются помочь.

    13.12.2019 в 13:41 Ответить
  • MIKKY

    Здравствуйте! Офис на Щербаковской 13.12.2019, ( Виталий, кажется), проявили
    недюжинное хладнокровие и выдержку, за что им огромное спасибо, очень рад,
    что не разочарован в молодом поколении… Ребятам — премию +++++++
    С ув.
    Михаил

    13.12.2019 в 14:57 Ответить
  • Александр

    В шадринском салоне связи мтс находящемся по улице комсомольская вообще отвратительное отношение к клиентам. Сотрудники не дослушивают, а сразу говорят информацию которая вообще не интересна нам.

    15.12.2019 в 11:48 Ответить
  • Анна

    Сотрудник «Елена Анатольевна Пьянкова» -была консультантом по договору № 159379877878. Не могла решить вопрос о перерасчете в течении 3-х месяцев, обещая каждую неделю, что поможет, даже не предложила нам написать письмо на перерасчет. Елена Анатольевна Пьянкова, я считаю не работает , а делает вид что работает, обманывая своих клиентов, ссылается на большую занятость. С сентября месяца она еженедельно говорила , что решит этот вопрос, потом настал ее отпуск, она пообещала что все решится после ее отпуска. После ее отпуска она все время отвечала, что она с клиентами и не может с нами разговаривать перезвонит позже. В итоге не перезванивала и все время обманывала, что вопрос решен. Пока мы не дозвонились в службу поддержки и нам не посоветовали обратиться с письмом на перерасчет в отдел по работе с юрлицами. Такие люди не должны работать в данной компании, я считаю, подрывают авторитет. Мой отзыв по данному сотруднику -«непорядочная личность». Надеюсь наше мнение будет учтено.

    16.12.2019 в 08:21 Ответить
  • Кристина

    Давно подумывала о том, чтобы перейти на МТС, почему-то с Мегафоном мне часто казалось, что я выбрасываю деньги на ветер. А тут акция от МТС подвернулась неплохая — подключение домашнего интернета, при этом в стоимость входит и телевидение, и мобильная связь. Выгодно и удобно, что оплачивать все можно одним махом.

    19.12.2019 в 13:36 Ответить
  • Максим

    Здравствуйте, заказал зарядку для хонор 10, пришло смс о готовности а получению, пришёл в офис на ул. Некрасова 29, во первых консультанты тормоза, я ждал минут 40, они слонялись из угла в угол типо что то делают, люди все злые на них, им пофиг абсолютно, зарядку я так и не получил, потому что её не оказалось у них, ждал 40 минут и ушёл ни с чем, спасибо за сервис.

    24.12.2019 в 08:58 Ответить
  • Ольга

    Очень долгое обслуживание в офисах!!! По полчаса принимают одного человека!!

    24.12.2019 в 13:43 Ответить
  • Инга

    Для тех, кто любит путешествовать, МТС прям подарок судьбы. Я не слишком много возможностей имею для путешествий, потому как привязана к офису на работе, но выходные стараюсь использовать по максимуму. Подключаю опцию везде как дома, и не парюсь — за три рубля в день использую все возможности домашнего тарифа.

    25.12.2019 в 13:56 Ответить
  • Анна шатохина

    хочу оставить отзыв по поводу обслуживания по адресу привокзальская площадь, девушка очень наглая,на вопросы отвечает хамски,обслуживает по 30 мин ,ответа на нужный вопрос так и не получили, очень жаль((

    30.12.2019 в 21:08 Ответить
  • Александр

    Добрый День!
    Хочу поблагодарить сотрудника Колл-центра Алию (вроде представилась так) за решение моего вопроса грамотно и правильно. Во время разговора грамотно «сгладила» весь негатив и решила проблему. До неё дважды столкнулся с некомпетентной работой сотрудников Колл-центра, Ольгой и Евой. И с некомпетентной работой сотрудника офиса в г.Чапаевск.
    Алия помогла мне вернуться на пред.тариф оператора, решила проблему в рамках телефонного обращения и была заинтересована во мне, как в клиенте оператора МТС. Изначально звонил с желанием оставить претензию на первых трех сотрудников. Обращение закончилось надеждой, что мой вопрос решится положительно. Через 2 дня дали положительный ответ. Мелочь, а приятно. Спасибо большое и МТС и Алие за работу!

    31.12.2019 в 07:39 Ответить
  • Александр

    Столкнулся с ситуацией когда операторы связи предоставляют отличную информацию. Нахожусь на территории Республики Крым, то есть в роуменге. В 2014 году всем желающим в Крыму предоставили возможность приобрести SIM-карты от МТС и реализовали при предоставлении паспортных данных. Далее неоднократно с 2014 года при любом обращении к данному оператору, предварительно запрашивались паспортные данные (серия, номер, прописка, когда и кем выдан). Неприятная ситуация проявилась, когда появилась необходимость в замене SIM-карты. Предварительно связался с оператором узнать, что для этого необходимо. Но когда дозвонился до оператора оставить заявку на доставку новой SIM-карты 05.01.2020 17-50, то попал на человека (Антон Левицкий), который искал любую причину, чтобы отказать в данной услуге. Дошло до того, что для всех жителей Крыма реализовали SIM-карты без паспортных данных, которые по факту отсутствуют на сайте МТС в личном кабинете. Решил перезвонить другому оператору МТС и не ошибся, попал на человека, который нашёл возможность сверить паспортные данные и оформить заказ. Лишний раз убедился, что в жизни есть два типа людей, которые ищут возможность, как сделать и тех, кто ищет причины, чтобы отказать.

    05.01.2020 в 19:44 Ответить
  • Юлия

    Добрый день. Хочу обратить внимание на подбор и компетентность персонала. Обратилась за помощью при переходе на другой тариф. Консультант не смогла ответить в полном объеме на мои вопросы, все, чем она смогла помочь- сказала : Я не знаю. Звоните сами оператору». В разговоре вела себя агрессивно, грубо, не завершив обслуживание перешла к обслуживанию другого клиента. Не предоставила книгу жалоб и предложений, контактную информацию руководителя либо вышестоящей организации, объяснила, что у нее ничего нет. Свое имя так же отказалась сообщить. На мое сообщение, почему она так себя ведет ответила : Я же не виновата, что люди такие тупые.» Мне ничего не оставалось, как самостоятельно отыскать в этом офисе стенд (мне повезло) и написать заявление по данному случаю, ну и со своей проблемой в данный момент я пытаюсь разобраться сама.

    08.01.2020 в 11:10 Ответить
1 26 27 28
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме