Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 746 шт
  • Владимир

    Что я хочу сказать. интернет п****т что интернет слабый (я скачивал один драйвер скорость 200КБ/с), но в тесте по проверке интернета вынеслось что скорость была 90-94 Мбит/с… Принципе пока проблем нет кроме этой…

    21.06.2020 в 10:32 Ответить
  • Иван

    Возмутительно то что последнее время набираешь 0890 и ждёшь ответа оператора 20-30 минут ваша музыка играет и больше ничего, это не уважение клиентов.. Что за наглость . Раньше хоть говорили что подождите 5-10 минут . Когда начнете работать нормально . Я пробовал звонить 8 800 250 08 90 тот же успех — раньше год назад ждать по этому номеру несколько минут и отвечал оператор.

    26.06.2020 в 20:40 Ответить
    • Пр

      Не нравится поменяй аператора бл..

      03.07.2020 в 11:44 Ответить
    • александр

      Согласен. 40 минут жал и не ответили. Зато звонят подключите Домашний интернет и телевидение, чтобы потом с пятницы пт понедельник над пытается дозвонится, мы ценим ваше время 🤣

      18.09.2020 в 22:45 Ответить
  • Ирина

    Захотелось вдруг похвалить моего любимого оператора МТС. Спасибо за то, что уже так много времени вы стараетесь создавать самые удобные и выгодные условия для своих абонентов. У меня дочка в Германии живет, она там не может себе позволить безлимитный интернет, сюда приезжает отрывается))))

    10.07.2020 в 14:10 Ответить
    • Вера

      в Германии нет безлимитного интернета? Смешно. Вы точно не фейк?

      13.09.2020 в 16:09 Ответить
  • Литягина А.В.

    Почему после автоответчика завершается вызов? Как я могу связаться с оператором???

    14.07.2020 в 08:16 Ответить
  • Карина

    Почему не возможно связаться с оператором, время ожидания ответа не меняется, ваши 5 минут могут длиться и 10 и 15 минут! Возьмите на работу людей, если вам их не хватает

    17.07.2020 в 14:06 Ответить
  • Елена

    Связь меня вполне устраивает,все отлично!Много лет,с МТС и не жалею.А когда увидела рекламу с музыкой queen поняла,что я с тем самым оператором,что это мое.

    19.07.2020 в 13:47 Ответить
  • Светлана

    Благодарю компанию МТС и ее сотрудников в решении моего очень важного вопроса.

    23.07.2020 в 22:52 Ответить
  • Яна

    ужасный рекламный ролик мтс в интернете, на фоне всего остального орет так, будто глухие ее делали

    28.07.2020 в 18:15 Ответить
  • Андрей

    В сентябре 2019 года, приобрел телефон в салоне связи МТС, (г. Новосибирск ул. Первомайская 39/4). Вместе с телефоном также приобрел USB колонку. Эта колонка 10 дней назад перестала работать.
    Поехал в выше указанный салон. С собой был чек на покупку колонки. У меня ее не приняли, т.к. необходима упаковка, на которой написан номер изделия.
    Второй раз приехал, коробка была с собой, меня развернули с формулировкой, что скоро закрытие (оставалось10 мин) и надо приезжать хотя бы за 15 мин.
    Третий раз приехал за 40 минут, оказалось, что тоже поздно! Объяснили тем, что уже не работает или бухгалтерия или «айтишник»
    Сегодня приехал с утра, ближе к 11-00. Положив колонку на стойку, услышал ответ — «На эти колонки полгода гарантия, вы опоздали»
    Этот салон находится не в соседнем доме и чтобы узнать, что гарантия закончилась (что тоже вызывает массу вопросов, на которые буду искать ответ), мне надо было заехать в салон ЧЕТЫРЕ раза!
    Все это время разговаривал только с одним продавцов, который является старшим в этом салоне. После недели общения, её компетенция и профессионализм вызывают сомнения.

    01.08.2020 в 09:53 Ответить
  • Нина Викторовна

    Благодарю Анастасию ( 2941) за грамотные и понятные разъяснения по всем моим вопросам. Прошу, компанию МТС, отметить сотрудника за хорошую работу . С уважением. Н. В.

    02.08.2020 в 10:43 Ответить
  • Елизавета

    Салон МТС в ТЦ «Европейский», разочарована… консультант грубил, дал ложную информацию и не мог ничего объяснить… к сожалению, не запомнила имя этой мадам, но если увижу её там, напишу жалобу !

    02.08.2020 в 20:47 Ответить
  • ВЕРА

    Деньги со счета изчезают со скоростью света

    07.08.2020 в 10:57 Ответить
  • Лариса

    Выражаю огромную Благодарность сотруднику Колл Центра Клем Юлия! Решила мою задачу на Ура! Вникла в проблему, превзошла все ожидания! За один звонок решила 3 задачи! Потрясающе! Прошу Юлии выразить благодарность!
    МТС! Лучшие!!!

    20.08.2020 в 18:48 Ответить
  • Ольга

    Здравствуйте, в салоне МТС по ул. Тухачевского 16 не приняли платеж по кредиту наличными, хотя связялась с банком, оказалось должны были принять. Г. Ставрополь

    25.08.2020 в 15:33 Ответить
  • Андрей

    Тариф «для ноутбука». Каждый раз, когда я вечером (20.00-23.00) пытаюсь посмотреть фильм- скорость проседает до 60-120 килобайт/сек (по данным программы networx). Днем скорость более-менее терпимая но не идеал! Фильмы смотрю в HD качестве, не больше. Данной скорости катастрофически не хватает. Фильм часто подгружается. Сам ресурс значения не имеет. Будь то hdrezka.tv, будь то kinokrad.co- скорость по вечерам падает ВСЕГДА! Погодные условия хорошие. Никакой облачности/ливня/торнадо/вторжения инопланетян- нет! Создаётся мнение что оператор специально срезает скорость. Вопрос- почему? Сеть перегружена? Так меня это заботить не должно… За такие деньги, которые Вы ежемесячно с меня снимаете, сеть должна быть идеальная. Пусть даже максимальная скорость будет 1 мегабайт/сек (мегаБАЙТ и мегаБИТ- разные величины если что…). Напоследок укажу, что помимо тарифа для ноутбука я использую мобильный ТП «Тарифище». И там ситуация та-же.

    02.09.2020 в 17:35 Ответить
  • Константин

    В Астрахани подключен к МТС интернет вырубается по 3-4 раза в день, капец оборудование по ходу китайское и еще б.у.

    09.09.2020 в 14:45 Ответить
  • Алексей

    Находился в армии и очень хотел периодически связываться со своими родственникам, а также ждущей меня любимой девушкой. Перед отъездом я купил и прихватил с собой несколько сим-карт, а на протяжении службы испробовал их все. В конечном итоге остановился на МТС. Связь была значительно лучше, чем у других операторов. Получалось даже вести переписку с девушкой в социальных сетях. Огромное спасибо МТС за возможность связываться с любимыми людьми без лишней головной боли. По приезду домой родной теперь МТС ни на что не променял. Советую к использованию.

    09.09.2020 в 14:56 Ответить
    • мИхаил

      куйню пишешь…дешевая реклама компании с одним яйцом…

      19.09.2020 в 17:12 Ответить
1 29 30 31
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме