Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 678 шт
  • Инга

    Для тех, кто любит путешествовать, МТС прям подарок судьбы. Я не слишком много возможностей имею для путешествий, потому как привязана к офису на работе, но выходные стараюсь использовать по максимуму. Подключаю опцию везде как дома, и не парюсь — за три рубля в день использую все возможности домашнего тарифа.

    25.12.2019 в 13:56 Ответить
  • Анна шатохина

    хочу оставить отзыв по поводу обслуживания по адресу привокзальская площадь, девушка очень наглая,на вопросы отвечает хамски,обслуживает по 30 мин ,ответа на нужный вопрос так и не получили, очень жаль((

    30.12.2019 в 21:08 Ответить
  • Александр

    Добрый День!
    Хочу поблагодарить сотрудника Колл-центра Алию (вроде представилась так) за решение моего вопроса грамотно и правильно. Во время разговора грамотно «сгладила» весь негатив и решила проблему. До неё дважды столкнулся с некомпетентной работой сотрудников Колл-центра, Ольгой и Евой. И с некомпетентной работой сотрудника офиса в г.Чапаевск.
    Алия помогла мне вернуться на пред.тариф оператора, решила проблему в рамках телефонного обращения и была заинтересована во мне, как в клиенте оператора МТС. Изначально звонил с желанием оставить претензию на первых трех сотрудников. Обращение закончилось надеждой, что мой вопрос решится положительно. Через 2 дня дали положительный ответ. Мелочь, а приятно. Спасибо большое и МТС и Алие за работу!

    31.12.2019 в 07:39 Ответить
  • Александр

    Столкнулся с ситуацией когда операторы связи предоставляют отличную информацию. Нахожусь на территории Республики Крым, то есть в роуменге. В 2014 году всем желающим в Крыму предоставили возможность приобрести SIM-карты от МТС и реализовали при предоставлении паспортных данных. Далее неоднократно с 2014 года при любом обращении к данному оператору, предварительно запрашивались паспортные данные (серия, номер, прописка, когда и кем выдан). Неприятная ситуация проявилась, когда появилась необходимость в замене SIM-карты. Предварительно связался с оператором узнать, что для этого необходимо. Но когда дозвонился до оператора оставить заявку на доставку новой SIM-карты 05.01.2020 17-50, то попал на человека (Антон Левицкий), который искал любую причину, чтобы отказать в данной услуге. Дошло до того, что для всех жителей Крыма реализовали SIM-карты без паспортных данных, которые по факту отсутствуют на сайте МТС в личном кабинете. Решил перезвонить другому оператору МТС и не ошибся, попал на человека, который нашёл возможность сверить паспортные данные и оформить заказ. Лишний раз убедился, что в жизни есть два типа людей, которые ищут возможность, как сделать и тех, кто ищет причины, чтобы отказать.

    05.01.2020 в 19:44 Ответить
  • Юлия

    Добрый день. Хочу обратить внимание на подбор и компетентность персонала. Обратилась за помощью при переходе на другой тариф. Консультант не смогла ответить в полном объеме на мои вопросы, все, чем она смогла помочь- сказала : Я не знаю. Звоните сами оператору». В разговоре вела себя агрессивно, грубо, не завершив обслуживание перешла к обслуживанию другого клиента. Не предоставила книгу жалоб и предложений, контактную информацию руководителя либо вышестоящей организации, объяснила, что у нее ничего нет. Свое имя так же отказалась сообщить. На мое сообщение, почему она так себя ведет ответила : Я же не виновата, что люди такие тупые.» Мне ничего не оставалось, как самостоятельно отыскать в этом офисе стенд (мне повезло) и написать заявление по данному случаю, ну и со своей проблемой в данный момент я пытаюсь разобраться сама.

    08.01.2020 в 11:10 Ответить
  • Илья

    Спасибо ребятам!!! которые приходили сегодня по адресу Г, Тула, Ул, Пузакова 1, и помогли решить проблему с низкой скоростью интернета!

    17.01.2020 в 16:38 Ответить
  • Валерия

    Так много негатива льется на МТС, что хочется их поддержать. У меня не было каких-то знаковых событий или серьезных испытаний с этим оператором, поэтому эпическую историю не напишу. Но могу сказать спасибо за то, что хорошо выполняете свою работу — ведь то, что проблем нет, это же уже хорошо.

    21.01.2020 в 14:59 Ответить
  • Елена

    Спасибо большое сотруднику МТС Рубель Евгению Владимировичу за доброе, грамотное, профессиональное отношение к своей работе. Четко, быстро, аккуратно. Алтайский край г. Барнаул. Благодарю.

    22.01.2020 в 18:27 Ответить
  • Дмитрий

    Пришел в офис мтс ТЦ Черемушки обратился за помощью к менеджеру Лукину Павлу на мои вопросы он отвечал агрессивно и со злобой, плохое настроение надо оставлять дома объясните это Лукину Павлу он на работе, нельзя вести себя так с клиентами.

    25.01.2020 в 19:09 Ответить
  • Яна

    Хочу выразить огромную благодарность оператору МТС Малышкиной Ольге, которая быстро и квалифицированно решила проблему, которую не могла устранить техподдержка в течении 4 х дней, в результате чего я была без входящей связи во время поездки по России. Прошу руководство МТС поощрить своего сотрудника, который в течении 5 минут выявила проблему и устранила, а также решить вопрос с приложением МТС коннект из за которого и произошёл сбой, и я была вне зоны доступа

    26.01.2020 в 10:43 Ответить
  • Юлия

    Не понимаю на что отдаю деньги каждый месяц за тариф, если интернет не работает абсолютно. и в тех.поддержке тоже ничем помочь не могут

    27.01.2020 в 10:02 Ответить
  • Константин

    Я услугами МТС стал пользоваться не так давно, и сейчас очень доволен, что выбрал именно эту компанию. Не буду сильно останавливаться на услугах мобильной связи — для меня это вопрос второстепенный (тем более, что нет никаких проблем со связью), а вот скорость мобильного интернета мне очень нравится. Ловит сигнал 3G, а иногда даже 4G на моей работе (в цеху, где у многих E только), и это настоящее счастье, особенно в обеденный перерыв, когда заняться особенно нечем, и хочется пообщаться в соцсети или поржать над какими-нибудь роликами. Сейчас возле моего телефона все собираемся. И многие также планируют на МТС переходить.

    31.01.2020 в 11:46 Ответить
  • Рафаэль

    пользуюсь услугами мтс.интернет.телевидение.с 2016года.телефония с 2010г. за время пользования без нареканий конечно не обошлось особенно по телевидению.так же очень напрягало ожидание по соединению со специалистом.от меня не мало поступало жалоб и претензий.но что хочу сказать и хочу отдать должное.все вопросы .недостатки решались оперативно.с извинениями и компенсацией то есть какой то скидкой или временной льготой .и конечно решали вопросы со службы качества и старшие специалисты.которые по своему статусу могли предоставить определенные скидки и знаете это было очень приятно и ощутимо.то есть меня не обманывали и реально пытались помочь и загладить вину компании МТС (хотя оператор не может ответить за работу техника по вине которого не работает интернет или телевидение) и у меня последние претензии были в ноябре -декабре 2019 г по которым недостатки были немедленно устранены и была предоставлена скидка. 2 скидку по техническим причинам сразу же предоставить не представлялась возможным и оператор марина №731088 очень сильно извинялась за предоставленные неудобства и обязалась через 2 месяца то есть в начале февраля 2020г предоставить скидку и сегодня 07.02.2020 г я обратился в МТС данного оператора не было и больше всего .что удивило .оператор оказавшийся на связи выслушав меня по моей обещанной скидки. после определенной проверки. предоставил мне обещанную скидку по оплате услуг МТС на определенное время и проценты . оператор представился ШМЫКОВ ЕВГЕНИЙ и это было удивительно.что оператор согласился решить мой вопрос .что не стал меня «футболить к этой Марине» было очень приятно. очень благодарен ему и признателен.нет не за скидку а за ОТНОШЕНИЕ за стремление помочь и угодить клиенту. Мне 46лет. я прошел 90ЫЕ и мне хочется сказать-МТС ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА!!! ( респект и уважуха) удачи вам всем здоровья .терпенья ( и поменьше таких клиентов как я) ШМЫКОВ.Е так держать.

    07.02.2020 в 18:27 Ответить
  • Елена

    Так, что тут происходит проверка связи

    09.02.2020 в 21:14 Ответить
  • Елена

    НАОКНЕЦ-ТО! СМАГИН ИВАН, ЭТО не только компетентный, солидный взрослый человек. Который работал — на ТЦ Золотой Вавилон, салон всегда стильный модный!!! ВНИМАНИЕ, ЧЕЛОВЕК ПЕРЕШЁЛ НА ТЦ-= КАЛИТА= САЛОН ИЗМЕНИЛСЯ! КАЧЕСТВО, КОМФОРТНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ В САЛОНЕ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК-НИКАКОГО ГАМА, В САЛОНЕ НЕТ! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК- ПОМОГАЕТ ВО ВСЕМ! СМАГИН ИВАН КТО ЭТО? ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НЕ ШУТИТ- ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ, НЕ КРИЧИТ- ПРОСТО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТАУ- СМАГИН ИВАН! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВНЯТНО ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ! ВО ВСЕМ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ! БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ- И МЫ НЕ МОЖЕМ! СО СМАГИНЫМ ИВАНОМ МТС ПОЧЕМУ-ТО МОЖЕТ ВСЁ! ЭТО ТЦ КАЛИТА- БЫЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК НАСТОЛЬКО УЖАСНЫЙ! Который там заправлял всем! Куда бы не перевели Ивана, Иван это Мтс, взрослый мужчина, не знаю как Иван по тарифам, но помогает всегда! Еще раз огромное вам спасибо ИВАН! Я НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ ХВАТАЕТ СИЛ СОХРАНЯТЬ ТАКОЕ САМООБЛАДАНИЕ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ. С УВАЖЕНИЕМ. ПАВЕЛ!

    09.02.2020 в 21:22 Ответить
  • Светлана

    Что-то неприятный осадок остался после прочтения негативных отзывов о компании МТС. Просто не понимаю, откуда столько неприятностей на бедных абонентов сваливается))) Сама уже пользуюсь услугами МТС больше 10 лет, и ни разу не случилось ничего такого, о чем хотелось бы пожаловаться. Поэтому, МТС — я хочу вас поддержать, вы делаете важную работу и делаете ее хорошо.

    10.02.2020 в 14:21 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте!Я заказала сим карту по почте,получила её.Теперь не могу уже несколько дней дозвониться по вашей горячей линии,чтобы активировать её.Что мне делать?

    22.02.2020 в 14:22 Ответить
1 10 11 12
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме