Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать.

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 620 шт
  • Архип

    Доброго времени суток. Хочу оставить здесь благодарность консультанту Марине, которая работает в офисе МТС на ул. Советская. Очень приятная девочка, и видно, что разбирается в своем деле. Помогала нам выбрать смартфон внуку в подарок — нашли хороший и не очень дорогой.

    13.08.2019 в 13:38 Ответить
  • Любовь

    Я не буду сравнивать цены и тарифы у разных операторов мобильной связи, но вот поговорить о качестве связи можно))) В разное время я пользовалась симкартами разных операторов, и именно МТС мне понравился больше всего — отличная связь, которая работает без перебоев, где бы ты не находилась — в метро, в деревне или за границей. Супер.

    20.08.2019 в 17:56 Ответить
  • фаддей

    Невозможно дозвониться на 0890, ухудшили условия архивного тарифа, берут комиссию за перевод денег с моего номера на номер супруги,

    21.08.2019 в 22:35 Ответить
  • Дмитрий

    Доброе время суток. Хочу написать, с чем столкнулся , при пользовании связью МТС. Тариф у меня с абонентской платой. Уезжал в другой регион на пару месяцев и своей симкой не пользовался. Естественно, прошло списание денег,в размере абонентской платы. После того, как была погашена задолженность, через день списали ещё раз, якобы пришло время абонентской платы. Но, самое интересное, что через день, опять списали!!! Дозвонился до оператора, который сказал, что деньги вписываются за тот период, когда я не пользовался сим картой. И что теперь, мне надо идти в офис и писать претензию, чтобы вернули деньги! В общем, сплошной геморрой. Больше никогда не буду пол####аться этой связью.

    22.08.2019 в 10:15 Ответить
  • Александр

    Я работаю сам на себя, и для работы мне нужен ноутбук с интернетом. Этого достаточно. Предпочитаю работать из дома (здесь вай-фай), но иногда приходится выезжать — на встречи, в командировки, да и просто воздухом чистым подышать хочется. В таких случаях выручает мобильный интернет от МТС. Важные письма просматриваю прямо в смартфоне, а при необходимости раздаю интернет на ноутбук и делаю все необходимое.

    22.08.2019 в 14:51 Ответить
  • Филипп

    Не работали цифровые каналы на тв, 25.08.19. Спб, в воскресенье, в выходной день, решили позвонить и узнать, как решить проблему. Девушка оператор, к сожалению не запомнили имя, сработала отлично! Такого профессионального отношения давно не наблюдал! Проконсультировавшись, приняли совместное решение — вызов специалиста на дом. Я не ожидал, что он приехал в течение 40 минут! Проблема решена, спасибо им большое!

    25.08.2019 в 16:02 Ответить
  • Владилав

    Я пишу отзыв для тех, кто пока не определился с тем, какого мобильного оператора хочет подключить. рекомендую МТС — я был абонентом и Мегафона, и Билайна, и МТС на мой взгляд, реально лучше. И качество связи, интернета, и с точки зрения обслуживания.

    26.08.2019 в 13:01 Ответить
  • Анатолий

    1 августа сего года дважды оплатил задолженность за пользование интернетом.Первый раз в 10-12, и. не получив подключение интернета, оплатил стоимость услуги повторно в 14-29 , интернет сразу подключили. На следующий день обратился в офис МТС, с жалобой, что оплата прошла только одна.Оплачивал на сайте МТС. Обещали , что вопрос решится в течении суток, но прошло уже 22 дня, а вопрос не решен.

    26.08.2019 в 18:11 Ответить
  • Марина

    Я хочу написать благодарность салону в ТЦ «Галерея Водолей»: Дмитрию Евсейкину и Максиму, к сожалению, забыла фамилию. Настолько доброжелательного и заинтересованного отношения к клиентам я не встречала очень давно.

    26.08.2019 в 20:32 Ответить
1 9 10 11
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме