Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Михаил

    Очень разочарован компанией МТС!!! При подключении услуг, обещают одну фиксированную оплату, а в итоге получается не обоснованное поднятие оплаты. сколько не вноси плату, всё равно в минусе. решил расторгнуть договор, сказали снимать оборудование, и ехать с ним в офис МТС, вот это сервис, я в полном шоке!!! говорят типа мастер не может приехать и всё отключить, значит приехать всё подключить он может, а отключить нет. Я должен тратить своё время и денежные средства, на то чтобы всё это отключить и привезти им. просто какой то лохотрон. не кому не рекомендую связываться с этой компанией!!!! Не какого уважения к клиентам!!!!

    20.02.2018 в 16:49 Ответить
  • жека

    связь г/вно интернет ни какой скорость скачит иногда ее просто нет

    23.02.2018 в 12:28 Ответить
  • Ольга

    Работа компании МТС оставляет желать лучшего. Проблему с домашним телефоном и откуда то взявшимся долгом не решили, оплатили деньги, всё равно не подключили. По прошествии 2 недель ни каких заявок ранее рассматриваемых не рассматривали. На горячей линии не компетентные люди отвечают на вопросы, каждый раз, как в первый раз, говорят одно и то же, ни чего не понимают на вопросы ответить не могут, ни чего не делают. В сем всё до лампочки. Уж/сная компания.

    24.02.2018 в 10:17 Ответить
  • Оксана

    «Спасибо» МТС за испорченный Новый Год! Нам мтс на новый год подложил огрооомную свинью. Вечером в районе 21 часа 31 декабря 2017 г. вырубило нам телевидение, ну и соответственно вай фай. И так было до 19:00 01 января 2018 года. Причем произошло это не конкретно в нашей квартире, а в целом микрорайоне. Моя мама также познала прелести работы мтс в новогоднюю ночь. И ладно бы, НО, с их стороны не последовало даже извининей, не говоря уже о возмещении морального ущерба хотя бы в виде каких либо бонусов. Все что они нам «подарили» это 200 руб, в которые включен перерасчет за то время пока ничего не работало и это только после обращения к ним. У самих сделать это самостоятельно не хватило совести, авось прокатит называется. «Смешно» до слез. Была б возможность вернуть вам эти 200 рублей, вернула бы, на бедность вам.

    24.02.2018 в 11:09 Ответить
  • Надежда

    Я полностью согласна с вашим мнением. У меня с компанией МТС тоже отрицательный опыт. Заключила договор на предоставление услуг по домашнему интернету на себя в 2013г., а в последствии оказазалось, что данный договор за этим же номером зарегистрирован на моего сына, который раннее пользовался услугами ООО «Орбита». Я же не могу отследить движение средств по л/счету, изменить тариф и так далее. Ни в одном офисе г.Тула от меня претензий не принимают. Запись внесена сотрудником компании Захаровой — из архива по г.Щекино. У меня вопрос к руководству компании : «Какой вы преследуете интерес в искажении условий договора? По какому принципу набираются сотрудники не умеющие работать с договорами? Уважаемые абоненты настоящие и будущие не рекомендую обращаться в компанию МТС по оказанию услуг какой-либо связи. Это полный развод и беспредел. За работу компании — 0 (ноль).

    26.02.2018 в 11:31 Ответить
  • LeMeldonium

    Немного предыстории.
    Потихоньку настаёт время мобильного интернета. Первым выдал хорошее предложение, как по мне, Билайн своим всё за 300. Достаточно трафика, не мало минут и смс и всё за очень хорошую цену. Немного погодя Йота, мягко говоря, опустила всех остальных операторов своим безлимитным интернетом за 370р. Надо что-то делать, и вот Нагиев выдаёт нам первый в истории мтс безлимитный интернет с соответствующим названием. Все счастливы, но не долго. Операторам нужны денюжки и с ссылкой на Яровую безлимиты убрали (Йота всё ещё держит безлимит для тех кто успел, а нагиеву пора сменить название(минус балл)). Но что бы пользователи имели резон идти к Диме, у мтс появляется хорошее интернет-предложение с безлимитным ютубом (минус балл остальным операторам кроме Йоты) и другая услуга с безлимитным твичём о_О (минус 3 балла остальным операторам).
    В плане интернет-предложений сейчас мтс в топ1, но, но. Нельзя не платить за стрёмные безлимитные услуги за фб, ок, твиттер, инсту. Нельзя подключить твич, ютуб. Если берётесь за стримерские площадки, то в первую очередь продвигать надо отечественное (гудгейм/ск2тв(или как там его)).
    И теперь нет хорошего тарифа для звонков и интернета одновременно.
    И самый главный минус — платные смс на номера типа 900 или на номер опросник от мтс’а.
    Итог: лучшее предложение для интернета (не хватает русских стриминговых площадок, возможности управлять количеством безлимитных сайтов). Лучшее предложение для звонков на мтс. Ужасное предложение для общения с остальными операторами за такую цену.
    Я бы порекомендовал взять себе симку для интернета и звонков внутри оператора, не более.

    26.02.2018 в 19:48 Ответить
    • LeMeldonium

      Ах, да. Офигенная служба поддержки. Ни разу не ждал специалиста дольше 2х минут

      26.02.2018 в 19:50 Ответить
  • Алина

    Раньше были хорошие тарифы.Очень не понравился «Мой безлимитище».
    И стоимость на этот тариф большая,верните прежние тарифы за 350!

    27.02.2018 в 01:53 Ответить
  • Юлия

    Здесь самое ужасное обслуживание! Одни к*злы работают. Ободрали на 300 руб

    27.02.2018 в 08:55 Ответить
  • иван

    гре*аный мтс и его сра*ые операторы
    пришло мне сообщение «Уважаемый клиент! По вашему номера производится замена сим-карты…». если это не вы срочно свяжитесь с оператором
    и гадство срочно связываюсь уже сраных полтора часа все вишу на ожидании

    28.02.2018 в 12:38 Ответить
  • Наталья

    Новый тариф «Мой Безлимитище» — девиз «Устанавливай и плати» не работает. Устанваливаешь по минимуму, на следующий день настройки сбиваются в большую сторону, звонила 2 раза оператору, которые обещали передать проблему в тех.поддержку — ничего! Звонила и оставляла претензии тоже 2 раза — обещали скидку 20 % как за моральный ущерб. Дали. Только с большей суммы, которая даже со скидкой прилично больше, чем то, что я хочу установить!!!! Безобразно работают!!!
    Пол года назад меня и подругу «выжили» со старых тарифов, навешав за 3 дня использование инета аж на 3500 руб каждой! Причем у меня вообще два дня был выключен инет и даже сам телефон!! Обращалась с претензией и тоже ноль!
    Уходить нужно с этого МТС, которые как хотят, так и снимают деньги!!!!

    02.03.2018 в 08:50 Ответить
  • Вадим

    В последнее время очень и очень сложно дозваниться до операторов, при необхадимости срочно решить какую-либо проблему !!!

    03.03.2018 в 16:15 Ответить
  • Дмитрий

    За 4 дня с 28.02 при отключении услуги «вся страна» сняли у меня и жены рублей по 300-400.Развод полный — вроде бы и роуминг отменили а входящие внезапно стали платными, хотя еще не прошло 30 дней с оплаты «вся страна».Почти 20 лет пользуюсь только МТС, но этот «кидок» переполнил терпение, видимо надо идти к кому то другому

    05.03.2018 в 21:49 Ответить
    • Татьяна

      аналогично, на втором телефоне взяли деньги в начале года за подключение в итоге вообще не подключили ничего

      10.03.2018 в 16:44 Ответить
  • Ольга

    Добрый день! Второй день идут какие то сбои. Не могу дозвониться с первого раза до абонентов!!!!Не подскажите в чем дело?

    06.03.2018 в 16:25 Ответить
  • Мария

    В салоне МТС консультант уговаривал меня оформить карту МТС — банка, рассказывал о полюсах долго и красиво. Меня подкупило условие, что при покупке с карты на сумму более 10000 руб., то на абонплату будет действовать скидка 100%. Я согласилась на открытие счёта в банке. Три месяца я выполняла условие договора и осталась с долгом за два месяца, два часа пообщавшись с несколькими операторами колл-центра выяснилось, что с моим тарифным планом я должна тратить не 10000 руб., а 20000 руб.

    06.03.2018 в 20:29 Ответить
  • Люба

    Ужасный сервис, не компетентные сотрудники, хамский персонал и руководство. Обращалась в данный офис 06.03.18 г. в 17:45 с просьбой разъяснить почему поданное месяц назад заявление не выполнено, на что мне сказали заявки не было в системе по заявлению и по какой причине сказать не можем, подавайте снова с новым комплектом документов. Качество такой работы равно нулю. Мы-организация, будем думать о целесообразности дальнейшей работы с вашей компанией.

    07.03.2018 в 13:58 Ответить
  • Люба

    Офис г. Краснодар ул. Северная д. 393

    07.03.2018 в 14:00 Ответить
  • Евгений

    Мтс щедро предложил поучаствовать в «умной» викторине бесплатно
    Я такой окей
    Жду вопросов

    Приходит смс
    «Ужчин?
    Да- отправьте 1
    Нет- отправьте 2»
    На этом моя викторина кончилась, «спасибо» вам.

    08.03.2018 в 14:39 Ответить
  • Вася

    Хотел купить 08.03.2018 телефон бабушке и тариф Супер-МТС в оф.офисе по адресу: г.Тула ул.Кутузова -13. Оказалось такого тарифа у них нет, ВООБЩЕ нет без тарифов без абоненской платой(((( в продаже. С тарифа с абонеской платой тож на Супер-МТС не перейдешь сразу ток после месяца использования. С телефоном вообще хуже — выбранный уронили об пол. Другой выбранный отказались продавать без страховки)))) Ответили что телефоны без страховки мы не продаем))) Телефон уже купил в другом месте соответственно без страховки. кто нибуть может объяснить если в оф.офисах продаж МТС в г.Туле тариф Супер-МТС или это ПОЛИТИКА фирмы «МТС» — «продавать в своих офисах только тарифы с абоненской платой»

    08.03.2018 в 15:04 Ответить
  • владимир

    Была симка другого региона-потерял.В офисе МТС сказали что восстановить можно только в регионе. К этой симке привязан мой банк и еще несколько организаций.Вопрос к МТС- что б восстановить ваш гребанный номер мне нужно лететь домой во Владивосток за куеву тучу денег? Вы реально окуели?

    09.03.2018 в 18:15 Ответить
  • Гость

    с мобильного номера украли деньги под предлогом того, что его зарегистрировала вышка Украины и звонки были совершены в роуминге, хотя пределов России не покидала, уведомлений и смс предупреждающих также не получала. На просьбу рассмотреть проблему и вернуть средства — говорят, что будто-бы все правильно. Оператор вообще хамит и отмахивается. Вот уж действительно «на шаг впереди», сопрут деньги, даже подумать не успеете еще.

    09.03.2018 в 18:57 Ответить
1 11 12 13 14 15 36
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме