Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Архип

    Доброго времени суток. Хочу оставить здесь благодарность консультанту Марине, которая работает в офисе МТС на ул. Советская. Очень приятная девочка, и видно, что разбирается в своем деле. Помогала нам выбрать смартфон внуку в подарок — нашли хороший и не очень дорогой.

    13.08.2019 в 13:38 Ответить
  • Любовь

    Я не буду сравнивать цены и тарифы у разных операторов мобильной связи, но вот поговорить о качестве связи можно))) В разное время я пользовалась симкартами разных операторов, и именно МТС мне понравился больше всего — отличная связь, которая работает без перебоев, где бы ты не находилась — в метро, в деревне или за границей. Супер.

    20.08.2019 в 17:56 Ответить
  • фаддей

    Невозможно дозвониться на 0890, ухудшили условия архивного тарифа, берут комиссию за перевод денег с моего номера на номер супруги,

    21.08.2019 в 22:35 Ответить
  • Дмитрий

    Доброе время суток. Хочу написать, с чем столкнулся , при пользовании связью МТС. Тариф у меня с абонентской платой. Уезжал в другой регион на пару месяцев и своей симкой не пользовался. Естественно, прошло списание денег,в размере абонентской платы. После того, как была погашена задолженность, через день списали ещё раз, якобы пришло время абонентской платы. Но, самое интересное, что через день, опять списали!!! Дозвонился до оператора, который сказал, что деньги вписываются за тот период, когда я не пользовался сим картой. И что теперь, мне надо идти в офис и писать претензию, чтобы вернули деньги! В общем, сплошной геморрой. Больше никогда не буду пол####аться этой связью.

    22.08.2019 в 10:15 Ответить
  • Александр

    Я работаю сам на себя, и для работы мне нужен ноутбук с интернетом. Этого достаточно. Предпочитаю работать из дома (здесь вай-фай), но иногда приходится выезжать — на встречи, в командировки, да и просто воздухом чистым подышать хочется. В таких случаях выручает мобильный интернет от МТС. Важные письма просматриваю прямо в смартфоне, а при необходимости раздаю интернет на ноутбук и делаю все необходимое.

    22.08.2019 в 14:51 Ответить
  • Филипп

    Не работали цифровые каналы на тв, 25.08.19. Спб, в воскресенье, в выходной день, решили позвонить и узнать, как решить проблему. Девушка оператор, к сожалению не запомнили имя, сработала отлично! Такого профессионального отношения давно не наблюдал! Проконсультировавшись, приняли совместное решение — вызов специалиста на дом. Я не ожидал, что он приехал в течение 40 минут! Проблема решена, спасибо им большое!

    25.08.2019 в 16:02 Ответить
  • Владилав

    Я пишу отзыв для тех, кто пока не определился с тем, какого мобильного оператора хочет подключить. рекомендую МТС — я был абонентом и Мегафона, и Билайна, и МТС на мой взгляд, реально лучше. И качество связи, интернета, и с точки зрения обслуживания.

    26.08.2019 в 13:01 Ответить
  • Анатолий

    1 августа сего года дважды оплатил задолженность за пользование интернетом.Первый раз в 10-12, и. не получив подключение интернета, оплатил стоимость услуги повторно в 14-29 , интернет сразу подключили. На следующий день обратился в офис МТС, с жалобой, что оплата прошла только одна.Оплачивал на сайте МТС. Обещали , что вопрос решится в течении суток, но прошло уже 22 дня, а вопрос не решен.

    26.08.2019 в 18:11 Ответить
  • Марина

    Я хочу написать благодарность салону в ТЦ «Галерея Водолей»: Дмитрию Евсейкину и Максиму, к сожалению, забыла фамилию. Настолько доброжелательного и заинтересованного отношения к клиентам я не встречала очень давно.

    26.08.2019 в 20:32 Ответить
  • Павел

    Пришли в салон мтс задали вопрос и нам сказали создайте личный кабинет и посмотрите там…..

    04.09.2019 в 14:45 Ответить
  • Татьяна

    Очень благодарна Евгению Яковлеву — менеджеру по продажам салона МТС, расположенного по адресу г. Аксай, ул. Ленина 18 а, — за грамотное и терпеливое консультирование в выборе мобильного телефона и оказание квалифицированной помощи при подключении тарифа по Интернету на мобильное устройство.

    04.09.2019 в 14:46 Ответить
  • Ярослав

    Я связью МТС пользуюсь с момента, когда мобильные телефоны только стали появляться, и даже номер не менял. Жена сначала пользовалась Мегафоном, но три года назад перешла на МТС — нам так показалось выгоднее. Подключились на Наш Смарт, добавили сюда родителей жены и еще купили телефон для ребенка (ему шесть) — получается недорого, и всего хватает: интернет безлимитный, и минут больше тысячи там.

    16.09.2019 в 18:38 Ответить
  • Лариса

    мне много чего нравится в МТС. Например, удобный личный кабинет — все ясно, четко, понятно, всегда можно посмотреть распечатку трат на мобильную связь и интернет, подключить или отключить какие-то услуги. Качество связи кстати на высоте — ловит связь даже там, где другие операторы глохнут: в метро, в библиотеке, в актовом зале нашего универа. Молодцы, что еще сказать.

    17.09.2019 в 14:14 Ответить
  • Владислав

    Люди, будьте проще и к вам потянутся — это я относительно негатива, с которым сталкиваются российские операторы мобильной связи. Вот не могу сказать за всех, а МТС обвиняют несправедливо — связь отличная, зона покрытия обширнейшая, ловит везде и качественно, услуг разных много, цены адекватные, списания происходят точно в указанный срок. Что еще нужно, понять не могу?

    18.09.2019 в 14:18 Ответить
  • Ирина

    Хочу поблагодарить работников службы поддержки МТС. Заглючил смартфон — звонки все нормально было, а мобильный интернет что-то чудить начал: сигнал показывает, а страницы не грузятся. Грешила на смартфон, но решила на всякий случай позвонить в МТС-поддержку — сотрудник выслушал, переключил на кого-то другого, тот сказал, что сделать. Я последовала рекомендациям, и вуаля, интернет вернулся:)

    19.09.2019 в 14:07 Ответить
  • Александр

    МТС не зря сегодня занимает лидерские позиции на российском рынке мобильных услуг. Отличная компания: много разных услуг, начиная от мобильной связи и заканчивая домашним интернетом и телевидением. Отлично работает техподдержка, да и цены при правильном выборе тарифа оказываются невысокими.

    23.09.2019 в 12:50 Ответить
  • Элина

    Довольно- таки не вежливые операторы этой связи. Побывала в нескольких салонах и столкнулась с грубым обращением. Администрации надо уделять больше внимание на культуру поведения своих сотрудников.Я уже писала об этом пишу еще раз.

    29.09.2019 в 21:10 Ответить
  • Галина

    Посмотрела Вашу рекламу где звучит фраза «Вы же в КемеровЕ», возмущает безграмотность которая уши режет, название города КЕМЕРОВО не склоняется, должно звучать «вы же в КемеровО»

    30.09.2019 в 05:30 Ответить
  • елена

    Добрый день! Хочется оставить нелестный отзыв о сотрудниках офиса по адресу г. Пушкино, ТРЦ Победа ул. Московский проспект 7А. Обратилась по вопросу обновления паспортных данных. Молодой человек обязал предъявить оригинал свидетельства о браке. Позвонив в колл-центр, уточнила, что паспорта будет достаточно. Сотрудник просто не желает работать и делать лишние телодвижения. Я сама работаю в банковской сфере, и такого отношения к клиентам быть не должно. Крайне неприятное впечатление. В офисе напротив все поменяли без проблем.

    01.10.2019 в 13:28 Ответить
  • Дмитрий

    Мне нравится МТС годо полтора с ними

    01.10.2019 в 15:08 Ответить
1 24 25 26 27 28 36
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме