Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Эльвира

    Всегда была довольна работой сотрудников салонов МТС обслуживали быстро , оформляли документы без проблем, были улыбчивы. Но в этот раз столкнулась с ужасным хамством со стороны сотрудников салона в г. Уфа ул. Маршала Жукова 29 в ТРЦ Простор, сотрудники на появление посетителей не реагирует, старший продавец сидит за стойкой с отрешенным видом. Был оформлен онлайн кредит с одними условиями пришла в салон подали заявку пришли условия совершенно другие переоформить отказались разговаривают по хамски грубят!! Прошу разобраться в ситуации и наказать сотрудника Альтаф Усманов

    04.10.2019 в 17:33 Ответить
  • Симона

    Добрый вечер! Сегодня вечером незадолго до закрытия салона по адресу МО г.Голицыно Петровское ш.1 покупали с сыном телефон и аксессуары к нему и хотелось бы очень отметить работу Деревянко Дмитрия, его профессиональные, а также просто человеческие качества! Премного благодарны ему и Вам за такого сотрудника! В дальнейшем будем рады приобретать товар у данного специалиста)

    08.10.2019 в 23:22 Ответить
  • Татьяна

    Всем здравствуйте.
    10 октября звонила на короткий номер, чтоб решить мою проблему. Ответила оператор Настя. Очень вежливая и внимательная девушка. Всё очень быстро решила. Ответила на все мои вопросы. А я уже было хотела перейти на другого оператора.
    Спасибо Настеньке большое и даже огромное. Таким сотрудникам надо давать премию в двойном размере, как минимум.
    Настя, ещё раз огромное спасибо! Удачи Вам!

    10.10.2019 в 21:02 Ответить
  • Лучший пользователь

    Здравствуйте.
    Дорогой МТС, как можно было отправить телефон на проверку качества из-за скрипа в корпусе, сказать что телефон исправен, и СДЕЛАТЬ ЭТОТ СКРИП БОЛЬШЕ! КАК?!
    Эти впечатления останутся у меня на долго!

    11.10.2019 в 05:56 Ответить
  • Антон

    МТС — компания, которой реклама не нужна. О ней и так каждый школьник знает. В нашем регионе у МТС конкурентов серьезных нет — только этот оператор обеспечивает самую надежную, бесперебойную связь. И интернет ловит неплохо. И что радует, при этом, являясь по сути монополистом, компания цены не задирает.

    14.10.2019 в 17:53 Ответить
  • Олег

    Да нормально все работает.
    Давно уже с ними

    17.10.2019 в 15:48 Ответить
  • Влад

    Перешел на МТС относительно недавно, когда с женой перебрались в Краснодарский край, здесь МТС — явный лидер, и большая часть моих партнеров по бизнесу пользуются МТС. Решил не отставать — качество связи устраивает, цены тоже вполне приемлемые, столько же за связь платил и в Билайне. Номер при смене оператора сохранился.

    22.10.2019 в 14:44 Ответить
  • Elena

    Перешла на мтс с билайна. Связь нравится ,интернет тоже отлично работает. Пользуюсь несколько месяцев. Все было отлично,до сегоднячнего дня. Утром ( в районе 9) мне неожиданно пришла смс с информацией что у меня какая-то задолженность перед билайном (с которого я ушла больше 2х месяцев назад) и услуги связи отключны. И всё-меня отключили,полностью..я осталась на тот мамент в прямом смысле на улице без связи,без возможности пользоваться банком.. (самое страшное-без связи с несовершеннолетним ребенком,который не мог дозвониться…)…Дозвонились с другого номера в мтс-сказали звонить в билайн-в билайне насчитали задолжность около 100рублей…-откуда (спустя несколько месяцев)? Если при переходе проверяли все данные и все счета и если бы задолженность была изначально номер бы просто не перевели…В общем,не вдаваясь в подробности-быстрее перечислили в билайн средства,там сказали поступают на счет в течении 5 мин и мы передаем в мтс,далее 30 минут и всё заработает. Прошло больше 5 часов. Связи нет… Телефон заблокирован.
    У меня вопрос к моему оператору мтс- Почему нельзя было предупредить заранее своего клиента? Ведь в личном кабинете мтс ничего подобного не отображается,личного кабинета билайн больше нет и тоже посмотреть негде,узнать о том,что есть (появилась) задолженность(которой не было при переходе) можно лишь,если выставят счет(причем у убоих операторов есть все контактные данные) или предупредит оператор связи. Получается, я клиент мтс,плачу исправно, а меня даже не считают нужным предупредить, просто отключают и оставляют без связи (оплаченной кстати).
    Я бы хотела,чтобы мой отзыв опубликовали,чтобы люди видели,что может произойти при переходе от одного оператора к другому, как можно в самый неожиданный момент остаться без связи.

    22.10.2019 в 17:20 Ответить
  • kinto0762

    Я, пользуюсь МТС-ом очень давно и всё устраивает как оператор, всё нормально.

    30.10.2019 в 12:13 Ответить
  • Масксим

    Где я живу в этой местности МТС ловит довольно-таки неплохо. Еще мне понравился тариф «Безлимитище» за 250 руб в месяц. Полный безлимитный интерент в домашнем регионе, а звонки на другие операторы тоже много не сдирают

    31.10.2019 в 17:20 Ответить
  • Настя

    Я всегда считала, что МТС — не самая дешевая компания. Да, она предоставляет услуги высокого качества — надежную мобильную связь, быстрый Интернет, но дешевыми их услуги вряд ли можно назвать. Но в последние месяцы ситуация меняется — появились выгодные тарифы (например, такие, которые можно настраивать под себя — количество минут, Гб Интернета, СМС), и плюс куча выгодных акций при подключении Интернета и телевидения. Вот недавно увидела предложение от МТС, где за 550 рублей можно подключить и домашний Интернет, и цифровое ТВ, а мобильная связь при этом становится бесплатной — и это с безлимитным мобильным Интернетом. Это же просто праздник какой-то. Естественно, такой возможности упустить я не могла, и вот уже месяц радуюсь Интернету от МТС. Раньше был Ростелеком, так я скажу, что МТС гораздо круче.

    01.11.2019 в 11:46 Ответить
  • Миннигуль

    Купили телефон 01.11.2019г. Торопилась, не посмотрели чек, ну и кассир чек в руки не дала, сразу же в коробку телефона положила. Через некоторое время в руки попал чек, посмотрели, а там пробито «Сервисный пакет Базовый» на сумму 1599 руб. Хотя про этот пакет ни слова не было.

    09.11.2019 в 16:08 Ответить
  • Константин

    Купил тариф, которым можно делиться со всей семьей. Подключил родителей, жену и сына. Удобно, что контролирую только 1 лицевой счет. Кстати, плачу всего 1 тыс. рублей за пятерых и при этом просто огромные пакеты минут, смс. Интернет вообще безлимитный. Экономия налицо.

    15.11.2019 в 14:58 Ответить
  • Замира

    МТС в целом все отлично, но блин, обучите сотрудников в Черкесске, а именно в офисе на Космонавтов общению с клиентами. И объясните им, что они работают в МТС, а не являются владельцами компании.

    19.11.2019 в 13:39 Ответить
  • Иван

    В салоне МТС покупал телефон. Хочу выразить благодарность сотруднику за качественную консультацию и проявленное терпение. Я вечно сомневаюсь и все всегда сравниваю. Денис (консультант салона) мне помог определиться с моделью телефона, рассказал о его характеристиках, продемонстрировал работу камеры. Аппаратом пользуюсь 2 недели. Очень доволен.

    20.11.2019 в 17:36 Ответить
  • Александр Палыч

    Практически всем доволен. Только: не так просто дозвониться в поддержку.
    Было бы очень хорошо, если бы оператор, который принимает заявку или пытается «переподключить» смарткарту Цифрового телевидения, подсказал какие опции (эфир, кабель …) в меню настройки телевизора нужно поставить. Или выпустить какую то памятку, ведь «нюансы» настройки меню при автопоиске нигде не прописаны.
    Суть того что произошло:
    Пропали цифровые каналы (только цифровые).
    Я не настолько опытный «Юзер», что бы самостоятельно включать меню и что-то настраивать.
    3 раза звонил в поддержку, 3 раза мне дистанционно переподключали смарткарту и подсказывали как включать в меню автопоиск, все выполнял, но цифровые каналы так и не появились.
    Пришел в удобное мне (заранее согласованное) время техник-инженер МТС и показал, что стоит в меню не тот источник сигнала — «эфир» вместо «кабель».
    Логичнее если бы подсказали это по телефону операторы поддержки.
    Отмечаю предельную вежливость и уважительный тон операторов и техников МТС.

    21.11.2019 в 09:10 Ответить
  • ирина

    Пользуюсь услугами компании много лет, уходила в домру, билайн но снова вернулась в Мтс.Компания мне нравится, дорожат своими абонентами, но речь не об этом .У меня возникла проблема с айфоном и никто , даже apple не смогли мне помочь, случайно разговорилась с сотрудником Мтс, Курушиным Николаем(Ульяновск торговый центр на Краснопролетарской) и он сделал почти невозможное , очень благодарна за отзывчивость и профессионализм этого сотрудника.Очень рада , что в этой компании работает профи.Удачи ему и мтс

    24.11.2019 в 10:13 Ответить
  • Вероника

    Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам МТС за ту огромную работу, которую вы проделываете. Я сейчас и про сотрудников в офисах, и про специалистов в службе поддержки — я точно знаю, что если у меня возникнет какой-нибудь вопрос, я всегда получу на него ответ, всегда получу помощь при необходимости.

    26.11.2019 в 16:51 Ответить
  • Сергей

    Пользуюсь МТС меня все устраивает, но на работе абсолютно не ловит интернет. Хотя нахожусь в черте города (Санкт-Петербург, Московское шоссе 161) Здесь находиться много складов и внутри них плохая связь. Надеюсь меня услышат и исправят ситуацию. не хочется меня оператора. Например ТЕЛЕ 2 установили рядом вышку.

    05.12.2019 в 01:45 Ответить
  • Алена

    Очень не давольна сотрудниками салона МТС расположенного в Челябинской обл. Г. Куса. Салон находиться прям на остановке недалеко от школы. Дети в ожидании автобуса только и видят как эти самые сотрудники выбигают покурить и пообщаться ( причём на матах), хоть бы бегали куда подальше чтобы дети не видели и не слышали, да они даже стариков не стесняются. Безобразие

    06.12.2019 в 13:55 Ответить
1 25 26 27 28 29 36
Ответить Яна Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме