Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Юлия

    Не понимаю на что отдаю деньги каждый месяц за тариф, если интернет не работает абсолютно. и в тех.поддержке тоже ничем помочь не могут

    27.01.2020 в 10:02 Ответить
    • Василий

      Из вашего комментария понятно то, что ничего не понятно. Очень «подробный» отзыв. Скорее всего вам лень написать отзыв по-нормальному также как и разобраться с настройками и в целом проблемой связанной с интернетом. Проще просто написать непонятный отзыв. Зачем людям это читать?

      10.03.2020 в 14:42 Ответить
      • Олежек

        Что не так с комментарием? Для вас нужно все подробно расписать?

        04.04.2020 в 21:45 Ответить
  • Константин

    Я услугами МТС стал пользоваться не так давно, и сейчас очень доволен, что выбрал именно эту компанию. Не буду сильно останавливаться на услугах мобильной связи — для меня это вопрос второстепенный (тем более, что нет никаких проблем со связью), а вот скорость мобильного интернета мне очень нравится. Ловит сигнал 3G, а иногда даже 4G на моей работе (в цеху, где у многих E только), и это настоящее счастье, особенно в обеденный перерыв, когда заняться особенно нечем, и хочется пообщаться в соцсети или поржать над какими-нибудь роликами. Сейчас возле моего телефона все собираемся. И многие также планируют на МТС переходить.

    31.01.2020 в 11:46 Ответить
  • Рафаэль

    пользуюсь услугами мтс.интернет.телевидение.с 2016года.телефония с 2010г. за время пользования без нареканий конечно не обошлось особенно по телевидению.так же очень напрягало ожидание по соединению со специалистом.от меня не мало поступало жалоб и претензий.но что хочу сказать и хочу отдать должное.все вопросы .недостатки решались оперативно.с извинениями и компенсацией то есть какой то скидкой или временной льготой .и конечно решали вопросы со службы качества и старшие специалисты.которые по своему статусу могли предоставить определенные скидки и знаете это было очень приятно и ощутимо.то есть меня не обманывали и реально пытались помочь и загладить вину компании МТС (хотя оператор не может ответить за работу техника по вине которого не работает интернет или телевидение) и у меня последние претензии были в ноябре -декабре 2019 г по которым недостатки были немедленно устранены и была предоставлена скидка. 2 скидку по техническим причинам сразу же предоставить не представлялась возможным и оператор марина №731088 очень сильно извинялась за предоставленные неудобства и обязалась через 2 месяца то есть в начале февраля 2020г предоставить скидку и сегодня 07.02.2020 г я обратился в МТС данного оператора не было и больше всего .что удивило .оператор оказавшийся на связи выслушав меня по моей обещанной скидки. после определенной проверки. предоставил мне обещанную скидку по оплате услуг МТС на определенное время и проценты . оператор представился ШМЫКОВ ЕВГЕНИЙ и это было удивительно.что оператор согласился решить мой вопрос .что не стал меня «футболить к этой Марине» было очень приятно. очень благодарен ему и признателен.нет не за скидку а за ОТНОШЕНИЕ за стремление помочь и угодить клиенту. Мне 46лет. я прошел 90ЫЕ и мне хочется сказать-МТС ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА!!! ( респект и уважуха) удачи вам всем здоровья .терпенья ( и поменьше таких клиентов как я) ШМЫКОВ.Е так держать.

    07.02.2020 в 18:27 Ответить
  • Елена

    Так, что тут происходит проверка связи

    09.02.2020 в 21:14 Ответить
    • Василий

      Что происходит? Это страница плача 😀

      10.03.2020 в 14:39 Ответить
  • Елена

    НАОКНЕЦ-ТО! СМАГИН ИВАН, ЭТО не только компетентный, солидный взрослый человек. Который работал — на ТЦ Золотой Вавилон, салон всегда стильный модный!!! ВНИМАНИЕ, ЧЕЛОВЕК ПЕРЕШЁЛ НА ТЦ-= КАЛИТА= САЛОН ИЗМЕНИЛСЯ! КАЧЕСТВО, КОМФОРТНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ В САЛОНЕ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК-НИКАКОГО ГАМА, В САЛОНЕ НЕТ! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК- ПОМОГАЕТ ВО ВСЕМ! СМАГИН ИВАН КТО ЭТО? ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НЕ ШУТИТ- ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ, НЕ КРИЧИТ- ПРОСТО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТАУ- СМАГИН ИВАН! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВНЯТНО ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ! ВО ВСЕМ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ! БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ- И МЫ НЕ МОЖЕМ! СО СМАГИНЫМ ИВАНОМ МТС ПОЧЕМУ-ТО МОЖЕТ ВСЁ! ЭТО ТЦ КАЛИТА- БЫЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК НАСТОЛЬКО УЖАСНЫЙ! Который там заправлял всем! Куда бы не перевели Ивана, Иван это Мтс, взрослый мужчина, не знаю как Иван по тарифам, но помогает всегда! Еще раз огромное вам спасибо ИВАН! Я НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ ХВАТАЕТ СИЛ СОХРАНЯТЬ ТАКОЕ САМООБЛАДАНИЕ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ. С УВАЖЕНИЕМ. ПАВЕЛ!

    09.02.2020 в 21:22 Ответить
  • Светлана

    Что-то неприятный осадок остался после прочтения негативных отзывов о компании МТС. Просто не понимаю, откуда столько неприятностей на бедных абонентов сваливается))) Сама уже пользуюсь услугами МТС больше 10 лет, и ни разу не случилось ничего такого, о чем хотелось бы пожаловаться. Поэтому, МТС — я хочу вас поддержать, вы делаете важную работу и делаете ее хорошо.

    10.02.2020 в 14:21 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте!Я заказала сим карту по почте,получила её.Теперь не могу уже несколько дней дозвониться по вашей горячей линии,чтобы активировать её.Что мне делать?

    22.02.2020 в 14:22 Ответить
  • Василий

    Почитал я отзывы. И решил сказать спасибо своему оператору МТС — за то, что предлагает выгодные тарифы и качественную связь. За то, что постоянно разрабатывает новые предложения. За то, что регулярно придумывает и проводит различные акции. В общем, поводов для спасибо — масса.

    28.02.2020 в 13:56 Ответить
    • Любовь Орлова

      Вася, подставной васик нюхай петю, баран!

      06.03.2020 в 08:21 Ответить
      • Василий

        Вы меня считаете подставным? На каком основании? Перечитайте свой комментарий «Вася, подставной васик нюхай петю, баран!». Что вы несете? Может вы подставная Любовь Орлова? Может вы вообще бот, который сломался и производит рандомный набор слов 😀

        10.03.2020 в 14:38 Ответить
  • Ксения

    Да. Все отриц.отзывы компания удаляет. Желаю » процветания» компании👎👎👎👎

    01.03.2020 в 05:19 Ответить
    • Админ

      На сайте стоит система фильтрующая мат и оскорбительные слова и выражения. Работа фильтра происходит в автоматическом режиме. Пишите объективные отзывы без применения ненормативной лексики и оскорблений и ваши отзывы будут опубликованы. Спасибо за понимание.

      09.03.2020 в 15:43 Ответить
  • Николая

    Добрый день, дед жалуется о снятии обонентской платы 2 раз за одну неделю, не первый раз такое, будем переходить на другого оператора, спасибо)

    01.03.2020 в 09:14 Ответить
  • Антон

    Я не знаю, как в других регионах страны, но в нашем небольшом военном городке быстрый мобильный интернет, скорее исключение, чем правило. Более-менее скорость выдает только МТС, поэтому большинство жителей города пользуется этим оператором. Кроме высокоскоростного интернета мне нравятся невысокие цены.

    06.03.2020 в 13:20 Ответить
  • Павел

    А мне нравится МТС. Пользуюсь им уже несколько лет. Стоит у меня оплата за минуты и ни копейки не было списано просто так. У меня смартфон и множество приложений стоит и все хорошо. Не понимаю куда люди жмут, что у них там что-то подключается само 🤦‍♂ народ как у вас такое происходит?

    09.03.2020 в 16:17 Ответить
    • Модильяни

      Да, согласен. Хороший оператор. Проблема вся в том, что люди пишут только о проблемах. Когда все хорошо — они не пишут.

      10.03.2020 в 14:30 Ответить
  • Олег

    Кабельным интернетом от МТС пользуюсь уже несколько лет. Иногда случаются казусы, но служба поддержки всегда консультирует и помогает решить проблему. И для меня это очень важно — я хочу знать, если, допустим, интернет пропал, по чьей это вине, и на сколько времени он пропал, и исходя из этого уже строить свои дальнейшие действия. К счастью, за все время, что я с МТС, сбой был только один раз — на несколько часов, чего-то у них там на линии приключилось. Все остальное время работает неплохо, под вечер скорость только немного падает (видимо, все к компьютерам прилипают), но дискомфорта это не доставляет.

    12.03.2020 в 14:12 Ответить
  • Ан

    в г. Ростов, Ярославская обл есть очень хороший офис на Гоголя 72.
    Отзывчивые продавцы. Два молодых человека, не помню точно как их зовут. Спасибо им за помощь с покупкой и консультацию. Рекомендую.

    13.03.2020 в 20:39 Ответить
  • Павел

    Спасибо МТС! за вашу работу! Крайне посредственную! Я бы сказал ужасную! Недопустимую! до службы поддержки не дозвонится постоянные перебои с интернетом! баланс на симке положительный все хорошо а интернета нет! Почему так? а ты не узнаешь потому что ответа от оператора приходится ждать более 20 минут и так и не дожидаться! Лучше совсем сидеть без интернета и связи чем с теле два

    19.03.2020 в 19:45 Ответить
  • Женя

    МТС — компания, которая не стоит на месте. И для меня это самый очевидный критерий, что выбирать нужно именно их. Постоянно разрабатывают новые тарифы, интересные опции и технологии, и зачастую они предлагают решения, которые потом появляются и у других компаний. Так что не знаю, кто как, а я выбираю лидеров.

    27.03.2020 в 13:44 Ответить
  • миша

    мне нравится работа мтс!!!!

    28.03.2020 в 12:00 Ответить
  • Анастасия

    Обратилась сегодня 31.03.20 с проблемой снятия денег с баланса. Оператор девушка (очень жалею, что не запомнила имя) все разъяснила и оперативно решила мою проблему. Бы хотела отблагодарить ее,ю. Мой номер обращения: 1-678366910562.
    Спасибо за быструю работу!

    31.03.2020 в 15:12 Ответить
  • Крис

    МТС — российский оператор связи, который можно ставить другим компаниям в пример. Они уже сегодня лидеры, при этом не останавливаются в развитии, и предлагают все больше различных тарифов, опций, выгодных предложений. При этом и качество связи, и техподдержка остаются на высоком уровне.

    02.04.2020 в 13:55 Ответить
  • Наталья

    МТС — компания, которая устраивает меня по всем критериям, но, что более важно. у нее очень гибкая ценовая политика и широкий диапазон выгодных предложений. Уже много лет я ползуюсь этим сотовым оператором, и продолжу на долгое время

    04.04.2020 в 16:35 Ответить
    • Олег

      Что это за стрёмные отзывы один за другим идут? Очень на реальные похожи.

      04.04.2020 в 18:29 Ответить
1 27 28 29 30 31 36
Ответить MIKKY Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме