Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Светлана

    Весь МТС — это удобное сочетание проводной и мобильной связи. Оплачиваю мобильную связь и проводной интернет одним платежом. Вернее сказать автоплатежом, потому как к счету подвязана банковская карта для списания фиксированной суммы. Удобно, не надо тратить время и нет риска остаться без связи в самый неподходящий момент.

    08.12.2020 в 18:34 Ответить
  • Анатолий

    последний месяц качество работы интернета ухудшилось, слишком часто пингует, хотя раньше все нормально работало, что изменилось?

    17.12.2020 в 19:04 Ответить
  • Тырышкин Андрей

    Так с тарифом разобрался, еще раз проверил через сайт, теперь отобразилось все правильно, видимо ошибка на сайте была или что, не знаю, ведь после заявки и девушка по телефону говорила про тариф с 500мбит. Пока больше интернет не отлетал, но тут еще подождем.

    21.12.2020 в 12:38 Ответить
  • Тихомир

    Кэшбэк – огонь! У МТС кэшбэк – очень интересная программа. Там не только баллы получаешь, бывают предложения, когда можно получить скидку в интересующем тебя магазине. Я так заинтересовался Утконосом, раньше не брал там, но заметил скидку 600 р, если у тебя промокод от Кэшбэка. Очень удобно мало того, что существенно экономлю на связи, так еще и благодаря таким скидкам дополнительный профит.

    03.02.2021 в 12:08 Ответить
    • Сергей

      А за хвалебные отзывы не платят?

      22.07.2021 в 11:51 Ответить
  • Юрий

    Абон плата 18 вписывается 36 связи с оператором нету!

    11.02.2021 в 12:59 Ответить
  • Саида

    Здравствуй я очень возмущена на операторскую линию в мтс по 40минут ждёшь ответа потом отключают звонок, если мы звоним может что то срочное у меня, уже 3день не могу дозвониться что это такое!

    13.02.2021 в 13:10 Ответить
  • Сенгей

    Пользовался МТС больше 10 лет. Так получилось что не пользовался сим картой примерно 5 мес когда пришел восстанавливать мне сказали что мой номер мне уже не принадлежит и чтобы его восстановить мне надо заплатить 5000руб

    15.02.2021 в 22:04 Ответить
  • Юлия

    Я считаю, что у каждого оператора своя целевая аудитория. Например, МТС — это связь для активных людей, которые стараются использовать возможности современных технологий по максимуму, путешествуют. Очень нравятся дополнительные опции для роуминга — тот случай, когда использовать родную симку в роуминге выгоднее, чем подключать местную без роуминга.

    03.03.2021 в 15:31 Ответить
  • Александр

    Очень плохой сигнал в частном секторе(в Краснодарском крае). Невозможно было заниматься на удалёнке. Очень долго и плохо скачивает торренты. За спутниковое ТВ вообще отдельная плата.

    06.03.2021 в 22:34 Ответить
  • Яна

    Краснодар, ул. Игнатова. Четыре сотрудника разбирают две небольшие коробки с товаром. Клиентов не обслуживают, отправляют погулять минут 20. Это сервис МТС??? Или клиенты не нужны особо??? Или компания не дорожит своей репутацией???

    25.03.2021 в 12:28 Ответить
  • Клара

    Я работаю фрилансером, при этом постоянно перемещаюсь по территории России. Мне очень важно быть всегда на связи со своими заказчиками, поэтому я выбрала для себя оператора связи МТС — компания не подводит. У них самая широкая зона покрытия среди всех конкурентов, плюс к этому они предлагают неплохие тарифы, условия по роумингу. Я довольна.

    09.04.2021 в 13:26 Ответить
  • Максим

    Пользовался Мегафон. Сейчас есть Билайн и МТС. Вот у них самые лучшие условия! МТС очень нравится. Ожидание не нравится? Ну так оно везде есть. Лично с меня не списывают лишнего, так как я на поминутном тарифе. Кстати, некоторым бывает кажется, что у них списали лишнее, а по факту они сами попользовали, но не разобрались с этим. Будьте внимательны! Всем добра!

    10.04.2021 в 15:46 Ответить
    • Олег

      Что ты несешь?

      11.04.2021 в 11:21 Ответить
    • Олег

      Да, было такое. Разобрался только после того как наехал на менеджера… сорян

      11.04.2021 в 21:04 Ответить
      • Максим

        Ну вот. Правильно что извинился.

        11.04.2021 в 21:06 Ответить
  • Борис

    Нужна была сим-карта для смарт-часов. Чтобы был интернет и звонки. Перебирал разные варианты и увидел информацию, что у МТС есть отдельный тариф для умных гаджетов, называется Го смарт. Понравилось, что не навязывают лишние услуги. За счет абонентская плата получается совсем небольшая. По минимуму выходит всего 100 рублей. Я, конечно, подключил несколько опций, у меня получилось что-то около 200. Но это все равно немного по сравнению с аналогами.
    Теперь по связи. В этом плане меня все устраивает. Интернет стабильный, хороший. Сеть доступна всегда. Это, правда, в городе. Но я от знакомых слышал, что в сельской местности ситуация не на много хуже.

    11.05.2021 в 15:47 Ответить
  • сергей

    Купил айфон 11 в Калининграде на Мира, 96 в салоне МТС-АО РТК. В течение гарант срока экран накрылся. Написал и подал заявление о расторжении договора и о возврате уплаченных денег. Взяли одновременно с заявлением телефон на диагностику. Я завил о своем участии в диагностике (по ст. 18 ЗППП). МСТ-АО РТК проигнорировали мое заявление о моем участии в диагностике и просто отремонтировали телефон, о чем я не просил. При получении мной телефона мне по-хамски отказывались давать любы расписки, свидетельствующее дату получения телефона. Даже сообщали, что их экземпляры приемо-сдачточных документов якобы утеряны или выкинуты (супер сервис конечно). Устно сказали что телефон не как новый выглядит поэтому не меняем и деньги не возвращаем, мол радуйтесь что отремонтировали.

    17.05.2021 в 09:57 Ответить
  • Фил

    У меня подключен сейчас тариф «Весь МТС». Считаю его самым сбалансированным: 500 минут, 100 СМС, интернет на 10 Гб. Это как раз то, что мне нужно – такие лимиты оптимально вписываются в мои потребности. Ну и абонентская плата радует, она тут меньше 600 рублей. Для таких пакетов немного.

    04.06.2021 в 12:57 Ответить
  • Татьяна

    Благодарю ДИАНУ. Только её. Умная, с пониманием. Грамотный СПЕЦиалист. Благодаря ее, и таким как она еще не сменила МТС.

    15.06.2021 в 16:59 Ответить
  • Наталия

    Большое спасибо Рудаковой Татьяне из салона связи по адресу ул. Гурьянова, д. 2а в г. Москве за высокопрофессиональную работу. Оперативно помогла приобрести телефон, карту, выбрать тариф, легко проконсультировала — быстро, чётко, вежливо. Профессионал высокого класса. Спасибо!

    18.06.2021 в 15:51 Ответить
  • Дамир

    Телефон с симкой МТС выключен более полугода. Тариф Супер МТС — абонентская плата 0 руб. При проверке баланса, выясняется, что последний месяц МТС ежедневно списывал 3,40 руб. В чате мне ответили:
    В случае отсутствия платных действий по номеру в течение 90 дней будет происходить списание ежесуточной платы в размере 3.40 руб. Списание прекратится после того, как по номеру будет совершено любое платное действие (исходящий звонок, исходящее SMS, выход в интернет, подключение платных услуг, переход на тариф с абонентской платой).
    А предупредили об этом оказывается СМСкой на выключенный телефон.

    21.06.2021 в 16:05 Ответить
  • Сергей

    Вчера озадачился покупкой тарифа для резервного интернета. Оператор горячей линии предложила тариф МТС нон стоп, но сказала, что подключиться можно только в салоне связи МТС. Сегодня посетил два салона в ТЦ Вегас (каширское ш.) и… менеджеры об этом тарифе ничего не знают. Что либо выяснять не желают, разговаривают «с трудом». Впервые столкнулся с подобной «коммерцией». Вопрос к руководству: где купить СИМку с этим тарифом?

    22.06.2021 в 14:17 Ответить
  • Татьяна

    Доброго вам дня!!! Произошла поломка интернета на линии, в г.Нягань, по ул.Лазарева, почему не предупредили нас что не будет интернета весь день? Мы очень этим недовольны…

    02.07.2021 в 09:49 Ответить
1 30 31 32 33 34 36
Ответить сергей Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме