Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Николай

    Очень быстрая и хорошая поддержка!

    07.07.2021 в 17:46 Ответить
  • Лера

    Мне кажется, самый лучший тариф МТС — это Весь МТС, куда входит мобильный интернет, безлимитный, а также мобильная связь, домашний интернет по вай-фай и телевидение. Я смотрела тарифы с безлимитным интернетом от МТС и Весь МТС мне кажется самый выгодный. Даже если бы мне не нужен был телевизор и домашний интернет, все равно это самый и крутой тариф. Всем советую присмотреться.

    12.07.2021 в 14:35 Ответить
  • Алла

    Добрый день, попыталась пополнить баланс телефона картой Банка , выдал ошибку 11201 и отклонил платеж.
    Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная ошибка и как ее исправить???
    Заранее благодарю.
    Алла

    28.07.2021 в 14:42 Ответить
    • Арман

      17.10.2021г.
      Пыть-Ях, офис- 5 мкр. работник Абсолютно не владеет ситуацией по тарифным планам МТС. По его вине, подключен не нужный тариф. Буду убирать сам. эту ……….., что МТС натворил.

      17.10.2021 в 13:46 Ответить
  • Эмилия

    Дозванивалась недавно до МТС, несмотря на час пик (так получилось), ответа дождалась минут за семь. Думала, что больше придется прождать. Менеджер вежливо извинился за ожидание, ответил на все вопросы, помог разобраться с новыми тарифами (думала, не перейти ли на другой). Спасибо!

    10.08.2021 в 16:01 Ответить
  • Александр

    Добрый день. Подскажите пожалуйста что творится в вашем мобильным интернетом???? Местами не работает вообще!!!!

    13.08.2021 в 16:12 Ответить
    • Косильщик

      А они просто на него забили

      05.10.2021 в 16:29 Ответить
    • Денис

      Его нет и не будет, это МТС, вас поздравляю с этим!

      13.10.2021 в 21:34 Ответить
  • Наталья

    Здравствуйте! Очень благодарна сотруднику МТС Эльвире Петросенко за человеческое отношение. Быстро и качественно решила большую проблему. По-больше бы таких людей в МТС.
    Эльвира, спасибо вам огромное! разговаривала с вами 22.08.2021 в 21.14 час.

    22.08.2021 в 23:33 Ответить
  • Рая

    Я несколько лет прожила за границей, потом из-за ковида вынуждена была вернуться в Россию. Встал вопрос выбора оператора, родители посоветовали МТС. Подключилась к этой компании и очень довольна, связь лучше, чем в Европе и дешевле в разы, если не в десяток раз.

    07.09.2021 в 14:36 Ответить
  • Юлия

    До оператора не дозвонится уже 15 минут как слушаю их музыку

    09.09.2021 в 08:37 Ответить
  • Валерий

    Прошу администрацию (очень прошу)выразить Огромную благодарность(лучше премией) Артомоновой А.К. Она просто профессионал.решила проблемы очень быстро и качественно.вот таких людей людей набирать надо.Еще раз ей Огромное Спасибо

    09.09.2021 в 18:41 Ответить
  • Елена

    Подзарядить телефон 100 руб. Дожили. Позорище!!!

    17.09.2021 в 19:00 Ответить
  • София 00

    Я студентка, и у нас в общаге почти все студенты пользуются связью от МТС. Я сейчас говорю про тариф Весь МТС, где за 600 рублей ты подключаешь домашний интернет и мобильные услуги. Мы домашний интернет просто на две комнаты делим — вай-фай роутер подключаем, и скидываемся в месяц по сто рублей, получая отличный безлимитный интернет дома, очень удобно. Что по связи — выгодно брать семейные тарифы, они тоже недорогие.

    30.09.2021 в 17:47 Ответить
  • Мария

    Здравствуйте! Подскажите, будьте добры, в чате или по телефону работает хоть кто-нибудь? Мне не отвечает даже бот(((

    04.10.2021 в 20:06 Ответить
  • Арина

    Здравствуйте! Не могу не поделиться своим возмущением! 15 минут просидели на линии в ожидании ответа от оператора. Так нам никто и не ответил! Как, позвольте узнать, мне решать свою проблему, если все методы решения у Вас на сайте — это позвонить на горячую линию, а там «ни ответа, ни привета»?! Очень хочется услышать ответ. Заранее благодарна.

    07.10.2021 в 19:24 Ответить
  • Николай

    МТС, спасибо вам за то, что у вас так быстро и круто меняются тарифы, что вы подстраиваете их под потребности пользователей. Если раньше в ходу были тарифы, в которых за минимальное качество услуг платишь минимальные деньги, то сейчас люди предпочитают самим выбирать, за что и сколько платить.

    28.10.2021 в 14:15 Ответить
  • Чуракова Татьяна Ивановна

    Доброе утро. Я живу в г. Буда-Кошелёво и хочу пожаловаться на очень плохую связь, в доме говорить по телефону невозможно, про мобильный интернет речи нет. Тарифы немаленькие, а качество предоставления услуг оставляет желать лучшего.

    05.11.2021 в 09:45 Ответить
  • александра

    Отвратительное качество предоставляемых услуг и сервис! Подключили домашний интернет, первые три недели все работало хорошо. Последний месяц это просто ужас! До сих пор проблема не решена.
    Качество услуг — каждые пол часа идёт обрыв связи. С аккаунтов все вылетает, соответсвенно пытаешься зайти обратно и так каждые 30 мин! После таких неоднократных входов в акаунт, учётку блокируют на сутки, за подозрительную активность входа в акк. Это доставляет огромные неудобства! Роутер раздаёт не равномерно вай фай. От 150 мб до 350 раздаёт скорость. 350 мб — это если сидеть у роутера. Тариф у нас 500 мб.
    Сервис. Техники которые приходят, они не сотрудники компании MTS, поэтому им все равно. Приходят, посмотрят своим профессиональным взглядом и скажет все хорошо, не подключаясь к роутеру, не проверив оборудование за пределами квартиры. Кто то сделает вид что якобы починил! На выходных сотрудники техники не хотят работать! Ни разу в выходной день сотрудник к нам не приехал. Просто приходит смс от мтс, что до меня не смогли дозвониться. Все переносится на будни, но и на буднях не так то просто принять сотрудника. В будни приходит смс — очень много заявок, специалист не смог к вам приехать. На протяжении месяца каждый день делаю заявки на выезд мастера (При чем подстраиваюсь под их назначенное время), за весь период у нас было 4 разных специалиста. Итог нулевой. Ежедневная фраза: мы решим вашу проблему в течении 24 часа — НЕ РАБОТАЕТ!

    14.11.2021 в 09:44 Ответить
  • Арина

    Проблем много, но хочу поговорить об одной.
    Сама по себе включается функция «МТС ГУДОК». причем она не бесплатная (49 с чем то рублей). Извините, конечно, но мне жалко просто так тратить эти деньги. Суть даже не в деньгах, а в том что эта функция включается самс по себе. Так же как и у моих знакомых. Прошу как то пофиксить это. Надоело переплачивать просто за то, что вам не хватает денег.

    20.11.2021 в 19:07 Ответить
  • andrej729

    Перешел на МТС около двух месяцев назад и сейчас жалею только о том, что не сделал этого раньше. Отмечу удобный личный кабинет, множество интересных тарифов, дополнительные опции, акции, удобно отслеживать свои траты — все четко, как часики.

    25.11.2021 в 13:20 Ответить
  • Александр

    Я живу в городе Новороссийске и знаете что? Компания МТС предоставляет ужасный интернет. Спросите почему? Так я вам расскажу. Я плачу за скорость 50Мбит/с утром и 100Мбит/с, но проблема заключается в том, что вечером я получаю 10мбит/с и пропадание стабильного интернета, трачу своё личное время чтоб дозвонится до тех поддержки. И знаете что они мне отвечают «мы знаем о вашей проблеме, наверное домовое оборудование в вашем доме не стабильно, СОБИРИТЕ ПОДПИСИ С ВСЕГО ВАШЕГО ДОМА И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА СМЕНУ» Это прикол???? Я заплатил за услугу, а взамен получаю проблемы с интернетом и должен бегать за соседями, чтоб исправить косяк МТС. Самое обидно, что я клиент МТС более 10 лет 😞. Спасибо наелся. А ещё я узнал, что в самом большом порту России(Новороссийске) интернет хуже чем в Усинске 🤦🏻‍♂️. У них Ростелеком предоставляет уже 700мбит/с.

    26.11.2021 в 19:32 Ответить
  • никита

    Симка была заблокирована из за минусового баланса, пополнил баланс, симку так и не разблокировали. Позвонил в тп, ждал оператора 2 часа, на этом мое терпение лопнуло. Очень надеюсь, что вы исчезните с рынка

    28.11.2021 в 18:45 Ответить
1 31 32 33 34 35 36
Ответить Денис Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме