Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Людмила

    Замучали рекламные звонки от «Самокат». Удалила приложение «Самокат».Написала им обращение- ответ пришел поразителен:
    «Мы никогда не проводим опросы и рассылки без вашего согласия. Действуем строго в рамках закона.
    Дело в том, что при покупке SIM-карты у оператора, вы подписываете договор, в котором присутствует пункт о согласии на использование номера в рекламной рассылке (обычно по умолчанию там стоит галочка, ниже есть строка, где можно отказаться). На СМС же вы можете дать согласие уже в звонке.

    Получается МТС передает номера телефонов третьим лицам -для рассылки рекламы сразу в момент приобретения симки?

    05.12.2021 в 10:25 Ответить
  • Марина

    Добрый вечер! Сегодня оформляла кредитную карту в салоне МТС в г. Александрове. Всё прошло хорошо, сотрудник всё грамотно объяснил. Затем стали звонить служба качества МТС и на один отзыв я поторопилась и нажала 0 вместо 10. Позднее пришло смс о компенсации, но сотрудник ни в чем не виновата, прошу не принимать никаких мер по отношению к сотруднику

    08.12.2021 в 22:03 Ответить
  • Елена

    Добрый вечер, убедительная просьба: проводите проф. тренинги персонала. Я дозвонилась в МТС, оператор постоянно перебивал меня, не сразу понял, в чём проблема. Когда понял, что нужно активировать сим-карту, заявил, что я должна набраться терпения и ждать 21 день. Я попросила переключить меня на другого специалиста, оператор заявил, что переключать он никуда не будет и что никто не сможет помочь мне активировать сим-карту МТС. У меня осталось исключительно пагубное впечатление не только от работы оператора МТС, но и от крайне низкого уровня культуры речи, да и, пожалуй, воспитания в целом. Моя сим-карта так и не активирована.

    09.12.2021 в 18:32 Ответить
    • Анатолий

      Не обращайте внимание,это стиль работы оператора.Я перешёл на более дешёвый тариф,так меня вообще отключили. Вторую неделю не могу добиться чтобы включили номер,которым пользовался 20лет.

      22.10.2022 в 14:40 Ответить
  • Марина

    Город Владимир, салон связи на Суздльском проспекте, 15.
    Отвратительный салон связи! Обходите его стороной! Просто позор!!!! Девушка (не назвалась) свои обязанности не знает и помогать абонентам не хочет! У отца возникла проблема, терминал выдал ошибку и деньги ушли не на тот номер. Отец обратился в этот центр, предоставив чек . Вместо того, чтобы решить проблему и переместить деньги с ошибочного номера на нужный (это делается сразу же), ему сказали, написать заявление на возврат денежных средств на карту, брать реквизиты, гоняли несколько раз из банка в салон связи. Мурыжили так 2 недели, а сейчас сказали, требуйте с того абонента, на телефон которого перевели, деньги сами. Вы серьезно?!! Не стыдно было, гонять пожилого человека?!
    Я сейчас дозвонилась до контактного центра связи, и там были в шоке от действий оператора. Спасибо большое девушке из контактного центра, очень помогла, решила проблему и дала скидку на 3 месяца в связи с причиненным неудобством. Благодаря последней девушке остаемся вашими клиентами, а такие как в салоне связи — пятно на репутации громадного мобильного оператора.

    13.12.2021 в 21:22 Ответить
  • Владимир

    Перешли всей семьей на МТС 3 месяца назад. В общей сложности в месяц теперь связь дешевле на 1.5 к почти. И это я не беру в расчет скидки, которые нам предоставили всем на первые полгода после подключения, потому что с ними получается еще дешевле, а так, чистая стоимость по тарифу без скидок.

    16.12.2021 в 17:55 Ответить
  • Мария

    Решите уже вопрос с интернетом в Новосибирске на военной 9. Весь дом Второй месяц каждый вечер без интернета!

    18.12.2021 в 16:38 Ответить
  • Ткачева Елена Евгеньевна

    Привет, когда ответите на мои Претензии?

    25.12.2021 в 17:14 Ответить
  • Svetlana

    Все нравится.Спасибо!!

    06.01.2022 в 14:02 Ответить
  • александр

    Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотруднике МТС на бейджике указано фио Ковалёв Иван офис на Разина 22 рядом с Киномакс Буревестник г Владимир.
    Часто бываю в вашем салоне, но такое вижу впервые. Сотрудник ничего не знает, не может решить проблему и не стремится это сделать, торопится допуская одни ошибки, из-за чего приходится снова возвращаться в салон, постоянно отвлекается. Не умеет вести себя с клиентами.
    А когда начал спорить и повышать голос на клиентов и завязался спор, выглядел очень смешно. Научите сотрудника как минимум культуре общения по отношению к клиентам. И займитесь его обучением в профессиональном плане. Стыдно за компанию.

    22.01.2022 в 19:08 Ответить
  • татьяна

    А меня бесит техподдержка. Дозвониться не возможно. Минут 30 висела, не ответили. И эта надоедливая музыка. Чата в личном кабинете тоже не нашла.

    24.01.2022 в 17:27 Ответить
  • Щербакова Нина

    Понравилось обслуживание на горячей линии. Звонила на номер 8-800, чтобы узнать как объединить домашний инет и тв в один пакет с мобильным номером, чтобы не платить за него. На линии ждала минут 5, а потом еще минут за 5 девушка решила мой вопрос.

    25.01.2022 в 19:04 Ответить
  • Андреев Арсений

    Специалист Епифанов В. В. (Петербург, отделение мтс-банка Большевиков) закрывал кредитную карту мтс-деньги, и не сверил счета. В результате, карта была закрыта с непрошедшими транзакциями. Из-за этого мне в течение двух месяцев начислялись проценты по кредиту, который де-факто был закрыт. Узнал я об этом в другом городе, в котором даже нет мтс-банка. Мне даже не позвонили, и не сообщили о халатности Епифанова, и о необходимости внести задолженность. Я не понимаю, почему из-за ошибки специалиста я должен платить деньги из своего кармана. Ужасный работник.

    16.02.2022 в 19:07 Ответить
  • Александр

    вчера в салоне мтс в решении моего вопроса мне не помогли

    17.03.2022 в 09:51 Ответить
  • Алия

    Хотела подключить интернет, так девушка начала обслуживать человека, ктобыл по очереди дальше. Что за хамское отношение? Тут хочешь в порядке очереди, а тут хочу этого, хочу того. Казань савиново 11:40
    Сотрудники лицо компании. Учите их элементарным правилам обслуживания клиентов. Решаться не стала, но впечатление испортили. Ни ногой в вам!

    18.03.2022 в 11:51 Ответить
  • Анжелика

    Переехали в Щелково и пришлось перейти на МТС (интернет/телевидение/симкарта). Нам нужно было сохранить старый номер. Работник, который приходил подключать оборудование, напутал все данные в оформлении. В двух салонах связи не могли помочь, не понимали как решить данную проблему. Ответ был — прийти в другой день, либо в другое отделение.
    Предложили исправить данные на верные, сделать временный номер, после этого позвонить в МТС и там уже переведут.
    Позвонили — ответ — идите в салон сотовой связи. И снова проблема. Снова ничего нельзя сделать, так как люди, которые работают с отделении, недостаточной квалификации и не понимают как решить нашу проблему.

    22.03.2022 в 18:08 Ответить
  • Леонид К.

    На той неделе подключил Весь МТС. Про качество интернета говорить еще рано, слишком мало времени прошло. Но пока все ок. Мастер пришел на следующий день после заявки, первый месяц обслуживания бесплатно, скорость просто отличная. Пока очень доволен, надеюсь, что в будущем ничего не изменится в этом плане.

    30.03.2022 в 13:41 Ответить
  • Джоджофаг

    Я ваш кумереткхуним платим за 4джи баблище интернет дают 3джи и то даже игры не тянет ваш 3джи.

    05.04.2022 в 22:01 Ответить
  • Наталья

    Для чего создан чат или горячая линия? Только для информирования о продуктах и услугах похоже. Не смогли дать информацию о начислениях по счету номера ни там ни там, только всё через салон связи. Обращения регистрируются через салон также. Уровень дистанционных сервисов оператора очень низкий. В МТС банке всё доступно дистанционно, а у оператора ничего не видно.

    10.04.2022 в 08:44 Ответить
  • Георгий

    Позвонили с опросом мнения о качестве услуг во время последнего визита в центр. Попросили оценить работу сотрудника по 10-ти бальной шкале. Нажал 10, но, судя по смс с предложением услуги в качестве компенсации, засчитало 1. Просьба сделайте шкалу от 1 до 9. И к сотруднику никаких мер не применяйте.

    Адрес салона: г. Смоленск торговый центр «Европа». Сотруднику — 10 из 10.

    17.05.2022 в 17:03 Ответить
  • Наталья

    Ужас.

    Операторы в приложении не отвечают, даже не подключаются к диалогу.

    До оператора так и не дозвонилась.

    Отстой

    02.06.2022 в 20:52 Ответить
1 32 33 34 35 36
Ответить Георгий Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме