Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Евгений

    В салоне мало инфармотивности на ценниках при покупке телефона. Не указано ничего о дополнительных услугах, которые навязываются покупателям! При покупке телефона вы обязаны купить сим карту стоимостью 600 рублей! Вы хоть пишите на ценника сразу!

    05.06.2022 в 15:27 Ответить
  • Екатерина

    Добрый день! Хотела бы поблагодарить двух сотрудников салона МТС Егисабет и Елизавету в г.Невинномысск по адресу ул.Гагарина, 6.
    07.06.2022 девушки компетентно объяснили все по тарифам и быстро оформили сим-карту. Также пока Елизавета оформляла мне сим-карту, я обратила внимание на работу Егисабет. У мужчины было несколько вопросов по оплате кредита, Егисабет все объянила, подчеркнула. Егисабет и Елизавета очень приветливые, дружелюбные, улыбчивые и грамотные! Было приятно!

    08.06.2022 в 21:18 Ответить
  • Анна

    Благодарю за отличную работу консультанта Маргариту (салон МТС на Снайперской, 9, Москва). Оперативно и приветливо решила мой вопрос, осталось очень приятное впечатление от консультанта и компании.

    08.06.2022 в 21:36 Ответить
  • Александр

    Связь практически не работает уже два месяца, обращение в техподдержку результатов не даёт. Барнаул.

    23.06.2022 в 11:25 Ответить
  • Богдан

    Я наслышан, что смартфоны часто взламывают. Так что этот вопрос был для меня особенно важным. В МТС мне объяснили, как себя защитить и посоветовали их антивирус. Теперь за символическую плату я имею мобильный антивирусник, который защищает меня от мошенников. Не хочу, чтобы кто-то получил доступ к моим файлам. С антивирусом мне как-то спокойнее стало.
    Что касается интернета и связи МТС, мне нравится их качество. Интернет с хорошей скоростью и надежный. Для меня это очень важно, не нравится если сбои бывают. А здесь все нормально с этим, так что я пользуюсь их услугами. Не вижу смысла менять на кого-то другого.

    24.06.2022 в 15:54 Ответить
  • Евгения

    Я пользуюсь МТС уже 2 года и очень довольна! Интернет хорошо работает как домашний так и мобильный! Пару раз переезжала и ко мне приходили очень вежливые установщики , всё сделано качественно ! Когда звоню операторам то тоже очень вежливые и приятные люди ! Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ааааа, и про цену забыла написать у меня очень выгодный тариф я за телевизор, интернет ( моб. и дом.) + мой номер и сын ко мне подключен , оплачиваю как многие платят за симку только ( других операторов) , могу и меж город звонить есть минуты и на другие операторы вообщем всё включено 😁 очень довольна связью!

    26.06.2022 в 17:42 Ответить
  • Иван

    Город Череповец, территория завода Фосагро ( Апатит)
    Последние 2 года стал очень плохой сигнал связи
    Вроде переносили станцию с вышки на территорию завода и после этого ухудшился сигнал связи

    29.06.2022 в 21:21 Ответить
  • Александр

    Только что звонил представитель крупнейшего интернет провайдера (МТС, как удалось выяснить). Научите ваших представителей конкретнее отвечать на вопросы и не бросать трубку посередине разговора.

    09.07.2022 в 16:42 Ответить
  • Алёна

    Дозвониться оператору просто невозможно! В настоящее время все операторы заняты, Ваш вызов поставлен в очередь, пожалуйста, дождитесь ответа специалиста… Слушала это 45 минут , но очередь так и не дошла…

    25.07.2022 в 19:18 Ответить
  • дарья

    Срочно нужна была симкарта для Смарт часов ребёнку, выбрала тариф в интернете пришли в салон связи г.Куровское ул. Привокзальная площадь, можно нам данный тариф на что продавец отвечает да можно стоимость симкарты 2050рублей, мы развернулись и ушли. Сделала заказ через интернет пришли снова забирать симкарту в тот магазин продали за 250р. Спрашиваем а что сразу нельзя было так сделать, на что продавец ответил нам нельзя так продавать! Как это нельзя ? Совсем обнаглели деньги с людей дерут. Я конечно понимаю что эта сумма будет на балансе но зачем столько ребёнку ? А вдруг сеть будет плохо ловить да малоли что. Прошу провести работу с сотрудниками данного салона связи. Это хорошо я сообразила через интернет заказать.

    28.07.2022 в 16:40 Ответить
  • вероника

    Я бы хотела получить ответ на свой вопрос — почему я трачу своё время на то, чтобы дозвониться до оператора ? Сначала выслушиваю автоответчик 20 минут , потом ещё 20 минут соединяют с оператором . А может и больше , я все ещё звоню и никто так и н

    29.07.2022 в 10:34 Ответить
  • Василий

    Я много и часто путешествую, при этом работу веду через интернет, поэтому мне важно быть всегда на связи, чтобы иметь возможность оперативно ответить заказчику, внести правки и так далее. У меня две симкарты с мобильным интернетом, основная МТС, для подстраховки Билайн. Недавно заметил, что Билайном не пользовался уже несколько месяцев, не было нужны, наверное, буду отказываться от нее — МТС со всем справляется.

    02.08.2022 в 13:57 Ответить
  • Тимофей Владимирович

    Огромная благодарность менеджеру Надежде из московского офиса.
    На протяжении 2 месяцев меня вводили в заблуждение сотрудник ПАО МТС, предоставляя мне не полную информацию о подключённой мной тарифе.
    Надежда, не только урегулировала вопрос о моей жалобе по телефону, но и максимально с пониманием подошла к разбору моего обращения.
    По итогу, я не только принял решения не отключаться от МТС, но и принёс извинения за несдержанность и вспыльчивость в общении.
    Еще раз огромное спасибо, Надежде.

    12.08.2022 в 10:46 Ответить
  • Валерий

    Раньше МТС не сильно выделялся среди своих конкурентов, но чем дальше, тем сильнее я вижу различия. МТС выбрал путь новаторства — может быть, не все их идеи пользователи оценили, но многие предложения были отмечены и оценены по достоинству. Тот же Нетариф — думаю, что еще немного, и подобные предложения появятся у других операторов, если уже не появились. Я очень рад, что когда-то давно выбрал МТС.

    22.08.2022 в 17:05 Ответить
  • Наталья

    МТС Москва
    Хочу поблагодарить сотрудника МТС Васильева Максима, который реабилитировал МТС в моих глазах. Оформил нам временные карты, терпеливо, подробно и доступно объяснил все по пунктам, срокам, затем предложил исправить недочеты предыдущего мастера, работавшего для галочки, по собственной инициативе. Теперь у нас все работает без перебоев.
    Таких сотрудников, как он нужно беречь и поощрять, именно благодаря таким людям МТС имеет репутацию лидера рынка.

    09.09.2022 в 22:45 Ответить
  • Елена

    Спасибо большое вашему сотруднику Толстому Денису Сергеевичу!!!!!! Спасибо его профессионализму!!!!! Так же хочется отметить его человеческие качества!!!! Очень хороший добросовестный и ответственный человек!!!!! Город Краснодар

    26.09.2022 в 16:36 Ответить
  • Иванова Светлана Владимировна

    Самарская обл. г. Тольятти, салон связи МТС ул. Ленина71. Услугами МТС пользуюсь с 2008г., родителей и других родственников тоже подписали на МТС для удобства связи между собой. Сегодня была очень приятно удивлена доброму и позитивному отношению специалиста к нам пожилым людям. Поздно интернет пришёл в нашу жизнь, поэтому возникают вопросы и проблемы, которые не всегда можем решить самостоятельно. Чаще всего от нас отмахиваются и грубо разговаривают, до горячей линии не дозвониться, слушать автоответчик не хватает терпения (очень долго). Сегодня, как в сказке, доступно объяснили, быстро решили все проблемы! Наша благодарность, большое спасибо и самые лучшие пожелания Рыбкиной Илоне Владиславовне!!!!!

    26.09.2022 в 20:04 Ответить
  • Григорий

    Конкурент МТС мне предложил более выгодные условия, чем по моему тарифу на МТС. Решил воспользоваться предложением, написал заявление на перевод номера. Из МТС мне перезвонили уже на следующий день с персональным предложением — еще более выгодным, чем у конкурента. Приятно, когда тебя ценят как клиента. Естественно, я остался: пусть новые условия всего на полгода, потом снова можно будет пересмотреть свое решение.

    27.09.2022 в 18:11 Ответить
  • Софья

    Пользуемся тарифом «Семейный»
    Чуть ли не каждый месяц поднимают оплату
    Очень часто пропадает связь, а в дожливую погоду телеканалы вообще перестают работать
    К вай фаю притензий нет, но стоит только перейти на свой интернет, сразу начинаются проблемы, очень долго грузит

    06.10.2022 в 13:31 Ответить
  • Лилия

    Добрый вечер 🌙! Хочу сказать Большое Огромнейшее спасибо оператору Антону,который помог разобраться с папиным тарифом.

    06.10.2022 в 18:28 Ответить
1 33 34 35 36
Ответить дарья Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме