Смена тарифа без участия сим-карты
Сергей пишет:
Здравствуйте! Можно ли сменить тариф на симке мтс без участия симки? Дело в том, что симкарта используется в 4g модеме в другом конце региона, симка оформлена на меня.
Комментариев: 7 шт
Добрый день! Тарифный план можно поменять только звонком к оператору без участия сим-карты. Нужно будет ответить на вопросы по идентификации владельца карты. И выбрать тарифный план.
Добрый день, Сергей! Если у вас нет доступа к сим-карте, то есть два способа сменить тарифный план.
1. Звонок в службу поддержки МТС.
С любого телефонного номера по номеру 8 800 250 0890, с телефонного номера, подключенного к МТС, по короткому номеру 0890. Не забудьте, что оператору потребуется уточнить паспортные данные владельца сим-карты, то есть — Ваши. С помощью оператора Вы поменяете тарифный план, на любой другой (могут быть ограничения, связанные с тем, какой тарифный план был подключен изначально).
2. Смена тарифного плана в личном кабинете МТС.
Вполне возможно, что у вас есть доступ в ваш личный кабинет (то есть сохранились логин и пароль). Тогда процедуру по смене тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в личном кабинете.
По сути говоря да. Только сделать самостоятельно это не получиться, так что Вам придётся пойти в салон и предоставить документы (паспорт) удостоверяющие личность, а также договор с оператором, если есть
Так на сайте МТС можно перейти в нужный вам соответствующий раздел, выбрать нужный вам тариф. *111*1023# или же *111# набираете и переходите в командное меню, дальше дело техники.
Конечно можно, тем более, что симка оформлена на ВАС. Заходите на сайт МТС, переходите в соответствующий раздел, выбираете понравившийся вам тариф, в тексте находите описание на USSD-запрос. ИЛИ же набираете *111# переходите в командное меню и выбираете тариф.
С помощью личного капинета на сайте МТС вы можете следить за расходами и управлять тарифами. Перейти на другой тариф можно не использую симку. Первым делом авторизуйтесь, а затем перейдите в раздел с описаниями актуальных тарифных планов. Внимательно ознакомьтесь с ними и, сделав свой выбор, отправьте соответствующий запрос. Когда тариф будет изменен, его название будет отображено в вашем личном кабинете. Кроме того, вам на телефон поступит сообщение о проведенной операции.
здравствуйте , такой вопрос . Вы подключаете по адресу кп «Старвиль» ул радужная 24 , это Химки ?