Требуется явиться в офис МТС для смены тарифного плана
Добрый день! Являюсь давним клиентом компании. В начале пользовался услугами исключительно Интернета (сим-карта с тарифным планом «МТС Коннект-4» вставлялась в USB 3G-модем МТС и подключалась к ноутбуку. Затем через Личный кабинет МТС сменил тарифный план на «Супер МТС» и вставил симку в телефон, так как Интернет стал получать через технологию WiFi. Сейчас возникла необходимость вновь вернуться к использованию 3G-модема, но на теперешнем тарифном плане очень мало интернет-трафика, а сменить его на другой уже не могу — ни через Личный кабинет, ни через команду *111# на телефоне. Выводится уведомление, что для этого нужно явиться в ближайший офис МТС. Но я инвалид 1 группы, колясочник, и ради совершения такой мелочи мне значит надо тащиться в МТСовскую контору? Но вот как мне это конкретно сделать — это вопрос… Почему вдруг стало невозможным поменять тарифный план через Интернет, не выходя из дома? Это же было так удобно!
Скорее всего это связано с непорядочными или проблемными пользователями, которые поменяв тариф или услугу через Интернет, потом отказались ее оплачивать. Если МТС заинтересован в своих клиентах, то ему стоит продумать услугу выезда сотрудника на дом к людям, которым действительно трудно самостоятельно добраться в офис, если уже так необходимо клиенту подтвердить лично свое желание сменить тариф. А пока ни о какой лояльности к клиентам говорить не приходится.