Возмутительно то что последнее время набираешь 0890 и ждёшь ответа оператора 20-30 минут

сергей пишет:

Возмутительно то что последнее время набираешь 0890 и ждёшь ответа оператора 20-30 минут , или больше 1 часа и вот сегодня Я ждал 90 минут и ваша музыка играет . Что за наглость . Раньше хоть говорили что подождите 5-10 минут . Что у вас нет совести . Когда начнете работать нормально . Я пробовал звонить 8 800 250 08 90 тот же успех — раньше год назад ждать по этому номеру несколько минет и отвечал оператор.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 41 шт
  • Администратор

    Добрый вечер, Сергей! Свое мнение о работе оператора вы можете оставить в разделе Отзывы.

    19.07.2017 в 20:37 Ответить
  • Павел

    Странно. Разве он о работе оператора писал?
    Человек написал о том, что теперь чтоб дозвониться до оператора, нужно бросить все дела, забыть обо всем на свете. Набрать номер справки МТС и ждать, ждать, ждать и психовать.

    06.08.2017 в 18:17 Ответить
    • Администратор

      Сергей создал тему с текстом похожим на отзыв, поэтому ему было рекомендовано оставить свой отзыв о работе оператора в разделе Отзывы. Павел, что вас смутило?

      06.08.2017 в 19:44 Ответить
      • андрей

        ваша работа его смущает как в челом и меня ,почему я должен ждать да притом так долго за свои деньги вы что там в конец обнаглели

        15.09.2017 в 13:29 Ответить
        • Администратор

          Данный сайт является не официальным, поэтому обращение к администратору сайта как к представителю компании МТС не совсем корректно. Если вы желаете оставить отзыв о МТС, то воспользуйтесь разделом по ссылке.

          15.09.2017 в 23:41 Ответить
        • Виталий

          А кто Вы такой чтоб не ждать как все?-))) Вы VIP, нет? Ну так не VIPы все ждут. Хотите лучшего и большего, оно и стоит большего. Я вон тоже часто жду целый день курьеров, но кто я для них? Никто, вот потому не плачу в сети об этом. -)))
          Я вот лично люблю МТС, так как являюсь ключевым клиентом-)))

          16.05.2018 в 22:29 Ответить
          • Гениталий

            Виталик, всем насрать какой ты там клиент.

            Речь о к##естве обслуживания в МТС и о том, что у других О###Сов оно значительно выше.

            04.10.2018 в 18:08
  • андрей

    не можете предоставлять качественное исполнения всех предоставляемых услуг ,уйдите с рынка ,дайте более компетентным операторам работать

    15.09.2017 в 13:33 Ответить
    • Администратор

      Андрей, на счет качества услуг вы можете создать новую тему на форуме и обсудить ее.

      15.09.2017 в 23:39 Ответить
    • Виталий

      Андрей, а подскажите пожалуйста какого оператора Вы счетаете лучше МТС. Вот я лично не знаю, атк бы давно перешел_))

      16.05.2018 в 22:22 Ответить
      • Алексей

        Теле2, мегфон и прочие. Отвратное отношение

        02.02.2020 в 08:51 Ответить
    • Никита

      МТС как и все — не идеальный, но вполне нормальный! Прежде чем делать такие выводы надо сделать предложение. А предложения нет, то и смысл тут такое писать?

      05.02.2020 в 21:41 Ответить
  • Владимир

    Невозможно дозвониться по номеру 0890.Я пользуюсь МТС с 2003 г.Такого бардака не было раньше. Невозможно ждать ответа оператора по пол часа…

    23.10.2017 в 15:44 Ответить
    • Виталий

      Всегда такой бардак был и по полтора часа и по 2 ждали. Если Вы не жадли когда-либо значит были на тарифах VIP или Вы везунчик-)) Ничего не ждали только ключевые клиенты-))

      16.05.2018 в 22:21 Ответить
  • МихТаС ГовриНо

    08460 нерепльно дозвониться , списывают деньги за какую то услугу , а в услугах ничего не подключено

    19.11.2017 в 11:07 Ответить
  • Игорь

    ЭТИ ПИД***CЫ просто ввели платного оператора и теперь дозвониться до бесплатного можно только через 4-5 часов. Все вызовы искусственно задерживаются так эти ГOH**HЫ деньги зарабатывают на постоянных клиентах, создавая им искусственно проблемы и решая их за деньги. чтоб вы с***ли П**ЛЫ

    29.11.2017 в 04:11 Ответить
  • Татьяна

    Час!!! Час я звонила и в итоге сбросилось

    04.12.2017 в 14:40 Ответить
  • татьяна

    я до этих чудо операторов месяц не могу дозвониться завтра же меняю мтс на более, лучшую компанию

    05.12.2017 в 18:48 Ответить
    • Виталий

      Татьяна, скажите где лучше чем в МТС, я туда уйду-))

      16.05.2018 в 22:32 Ответить
      • Евгения

        Балайн

        07.06.2018 в 14:42 Ответить
      • игорь

        вополс неоднозначный.Но правильно будет так.Если вы хотите интренет получать-проверьте прибором или ноутом на машине-какой провайдер лучше раздает сигнал.У кого мощнее тот вам для интренета и нужен.для надежной свящзи и высокой скорости -не пренебрегайте наружной антенно-дает усиление разв в 2.У меня в 41км от города жарит лучше чем в горде-без антенны-10 -12к/бит , с антенной до 20-24 доходит.Для работы сверх достаточно.
        Тоже и со связью.Проверьте (друзья) у ког сигнал в этом месте лучше.У жены Мегафон-не берет не 1 этаже вообще.У меня Билайн-связь нормальна.А Интерент-лучше всего у МТС (замеряли уровень со спецом всех,вышка МТС рядом в 1 км).Это для приема на свисток-модем(он в роутер вай-фая вставляется и поливает по всему дому и за пределы.

        29.03.2019 в 15:57 Ответить
  • Сергей

    Я в шоке, позор МТС, несколько лет был абонентом и дети и жена. Дочь потеряла телефон, позвонил в службу сервиса, заблокировать номер. Там автоответчике предлагает заплатить 20 руб. За сервис без очереди( значит работники есть) конечно же не стал, я не гордый подожду минуты через 2-3 знакомый компьютерный голос мне сказал что мне ответят через 3 минуты, затем через 2, через 1 ииии… 30 минут прослушивания музыки. Такого неуважения я вообще не ожидал. Уважаемые абоненты пора послать в ж… Этот МТС и пожелать им скорейшего банкротства. Завтра же пойду отключаться.

    12.12.2017 в 19:23 Ответить
    • наталия

      я тоже ждала 30 мин но никто не ответил деньги какие то начали снимать и ни у кого не узнаешь ничего такого еще не было много лет в мтс но это б##предел такое впечатление что там 1 оператор

      14.10.2018 в 15:00 Ответить
  • Anonymous

    Кто то пол часа кто то час ска мтс короче сталох*йней как и все другие операторы теперь мтсом не похвастаться как раньше

    22.01.2018 в 04:15 Ответить
  • Ольга

    согласна со всеми это просто возмутительно .Дозвониться не реально. Отврат-тельная работа компании. Издевательство над клиентами

    13.02.2018 в 11:53 Ответить
    • Виталий

      Всегда так было, ничего не изменилось у компании-))

      16.05.2018 в 22:33 Ответить
  • Анжела

    Ага, а потом ещё предлагают платный звонок без очереди

    08.03.2018 в 09:56 Ответить
  • Ольга

    Действительно , невозможно дозвониться, 4 дня звоню не могу дозвониться через пол часа ожидания отключаются , просто издевательство над людьми . Подключают платные услуги без твоего ведома и потом невозможно дозвониться что бы узнать, за что снимают деньги !!!!!! Что же делать , куда можно ещё обратиться ? Кто знает подскажите пожалуйста .

    09.03.2018 в 19:36 Ответить
    • Виталий

      +7 (831) ****69 можете попробовать позвонить по этому номеру. Телефон для ключевых клиентов( для них он бесплатный для Вас я не знаю)

      16.05.2018 в 22:18 Ответить
  • Татьяна

    прождала 50 мин музыки, не хватило терпенья больше(

    05.04.2018 в 12:59 Ответить
  • Роман

    Звоню оператору…Говорят что ждать более 10 мин…Песенка…Говорят что ждать более 10 мин…Песенка…Говорят что ждать более 10 мин…Песенка….. А я просто уточнить когда придут деньги на счет…Ааа…

    06.04.2018 в 17:36 Ответить
  • Лиза

    Не понимаю, с чего такие отзывы о работе колл-центра. Я не пользуюсь мобильной связью от мтс, но являюсь их клиентом (интернет и телевидение). Звонила несколько раз (с сим карты другого оператора) по разным вопросам и никаких долгих ожиданий нет на линии, максимум было 3 минуты! Такое ощущение что негативные отзывы оставляют конкуренты мтс.

    12.04.2018 в 17:19 Ответить
    • Тание

      Г*ды эти конкуренты! Я не конкурент. Мне сегодня даже не предлагали ждать сколько-то минут. Просто одно и то же крутили, пока не поблагодарили, что я, идиотка. их слушала. 0890 и 88002500890. Обращалась в салон, сотрудник набрал какой-то номер, слушал-слушал…пока я не забрала у него телефон . Может, он не в мтс звонил.

      26.04.2018 в 09:55 Ответить
    • наталия

      никакой я не конкурент такого еще раньше не было начали снимать деньги вот и позвонила ждала 30 мин 20 сек

      14.10.2018 в 15:04 Ответить
  • Лиза

    Все таки правы те, кто писал, что ждать приходится очень долго на линии. Поторопилась я с выводами в предыдущем отзыве 😡
    Сегодня звонила в кц по вопросу интернета иииии….полчаса!!! ожидания, в итоге сброс звонка!!! И так 2 раза!! Это беспредел вообще! Хорошо, что поменяла оператора моб.связи, ушла от мтс, теперь мтс как интернет-провайдера менять буду. Какой от него толк, если даже дозвониться с вопросом о настройках нереально!

    24.04.2018 в 20:01 Ответить
  • Виталий

    Вот Вы жалутесь на 0890. 20-30 минут ждете. 7 лет назад ждали 1.5-2 часа-))) Кстати решается просто станьте ключевым клиентом, будет выделенная линия с оператором и отвечают не позднее 30 секунд. Если хочется комфорта, он стоит денег, а если платить копейки за связь, то у МТС и отношение такое. Хотя конечно так не должно быть, но факт…
    Я вот 7+ лет назад с МТС помучался с дозвонами оператору, обманами и тд. И перешел на VIP. Оно того стоило, нервы дороже-))) И после за 7+ лет только 1 конфликт был и то я его быстро решил с оператором.

    16.05.2018 в 22:08 Ответить
    • Гениталий

      Я, я — писька соловья.

      Запарил тут свои влажные фантазии высказывать.

      Вернись к своим сверстникам в песочницы и там три какой ты ключевой фантазёр

      04.10.2018 в 18:11 Ответить
    • Андрей

      Бл…ь!!!Люди тарифы выбирают,чтоб деньги сэкономить,а вы тянете на платные услуги.Чо ду***ка включаете .

      13.02.2019 в 00:18 Ответить
  • Виталий

    Попробуйте позвонить с другого телефона (не мтс) 8 (800) *******50, либо +7 (831) ****690 -телефон ключевых клиентов…

    16.05.2018 в 22:40 Ответить
  • игорь

    все прошел.Есть плюс-во первых сейчас свзаться проще стало-три-5минут. Бывало хуже-снасалп 10минут,потом семь,потом пять-и так далее,а потом снова 10.

    Еща достает то что каждый раз после того как первая девушка на трубке все выспросит-новому опреатору все сначала-это выматывает даже такого спокойного как я пользователя.
    эЕще вот что-заунывную мелодию Сантаны я стал тихо ненавидеть-может менять их или чтото полезное сообщать.20-30 и даже пять минут моей жизни-достойны чего то полезного.

    29.03.2019 в 15:51 Ответить
1 2
Ответить Гениталий Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>