Где найти чат со специалистом на сайте МТС
Алексей пишет:
Как и где на сайте находится онлайн консультант, специалист? Почему в адекватных компаниях он всегда на виду, а у вас днём с огнём не сыщешь? Третий год пользуюсь вашими услугами, и лишь разочарование.
сейчас вместо реального человека в чате поддержки появился робот, который говорит шаблонные фразы. Теперь проблему онлайн не решишь.
Резюмируя: после закрытия программы МТС Бонус, этот так называемый оператор связи стал практически бесполезным. Обьясню свои слова, мне нужна только лишь мобильная связь, без интернета и прочей шелухи.
Но на тарифе которым я сейчас пользуюсь, стоимость 1 минуты разговора на номер МТС же домашней сети составляет 75 копеек. На минуточку задуматься, стоимость минуты разговора на тот же самый номер от постороннего оператора ТЕЛЕ 2 составляет 70 копеек. Соответственно возникает вопрос: зачем мне вообще нужен номер от МТС?
Нужна помощь оператора
Отключить посекудный пожалуйста
не могу установить услугу антиспам помогите она не работает в личном кабинете показывает ошибку подключения достали смс рассылки я к вам обращаюсь мтс!!!!
Отключить пожалуйста кошбек на телефоне сейчас мой МТС неизвестно номер телефона
у меня не работает пульт от мтс что мне делать?
Выкинуть его нах…
Здравствуйте. Со специалистом связаться невозможно. Как пообщаться в чате, я не в телефоне, а через компьютер ищу. Не могу найти этого человечка в нижнем углу на сайте, о котором написано.
Там вроде чат с ботом, а не с живым оператором.
20% возвращается, о##ан а не программа, за 4 мес. нет ни одного возврата, все условия выполнены, кое как можно было все таки дозвониться, получать консультации, выполнять условия, в подарок за неудобства дали «целых 5 Гб» трафика, которых так и не истратил, потому что мобильный инет не покрывает городское пространство, а в апреле 2020 по чату смог выйти на оператора, которая ответила, что Вы отвязаны от программы 20%, вот тебе и все программы и за###иловки от МТС, ра##од а не компания ☻☻☻
Ежемесячно (уже кажется лет 6) получаю по этой программе 20% (120 руб) на телефон за использование интернета через модем.
Почему мне подключили платную услугу забугорище???
Подключила тариф Наш смарт, в рекламе написано, что интернет безлимитный. можно делиться с родней пакетами, на самом деле за интернет нужно платить, дается всего 3 Гб, списали деньги, а на следующий месяц списывают в 2 раза больше. Скорее всего перейду на Мегафон.
Полностью отсутствует обратная живая связь, я не робот, чтоб общаться с мертвым голосом!!! В личном кабинете нет подробной информации. Все сделано так, чтоб ввести людей в з###ждение. Нет прозрачности!!!
Збросиь мне пожалуйста деньги на телефоне сейчас мой МТС зайти посмотреть 486
не могу расторгнуть договор и получить остаток денег
Что такое финансовая блокировка? Спутниковое ТВ.
Скажите, есть ли у нас в с. Большое Игнатово республики Мордовия 4-G ? И если да, то какая будет реальная скорость доступа — скачивания для планшета и домашнего компьютера при подключении через 4G роутер? На сайте указано, что до 10 Мбит/с. Но извините, например и 2 Мбит/с тоже соответствует этому интервалу.
Извиняю
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, где этот чат с оператором?! Икона с соответствующим изображением в правом углу отсутствует. Ранее было не достучаться до них- ответа ждешь по полчаса, зачастую получая ответы «с высока», а то и вообще игнорят. Может у кого-то из вас есть уже ответ на вопрос-кэшбэк неиспользованных гигабайтов в течении дня не дает система сделать- «во время запроса произошла системная ошибка. Попробуйте повторить позже «. И так весь день. 38 Гб как то жаль терять безвозвратно.
Возвращение 20 процентов
Верните мне деньги на телефоне мой МТС минус