Где найти чат со специалистом на сайте МТС

Алексей пишет:

Как и где на сайте находится онлайн консультант, специалист? Почему в адекватных компаниях он всегда на виду, а у вас днём с огнём не сыщешь? Третий год пользуюсь вашими услугами, и лишь разочарование.

Возможно тут есть ответы на ваши вопросы:

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 47 шт
  • Вика

    сейчас вместо реального человека в чате поддержки появился робот, который говорит шаблонные фразы. Теперь проблему онлайн не решишь.

    26.04.2019 в 17:16 Ответить
  • Олег

    Резюмируя: после закрытия программы МТС Бонус, этот так называемый оператор связи стал практически бесполезным. Обьясню свои слова, мне нужна только лишь мобильная связь, без интернета и прочей шелухи.
    Но на тарифе которым я сейчас пользуюсь, стоимость 1 минуты разговора на номер МТС же домашней сети составляет 75 копеек. На минуточку задуматься, стоимость минуты разговора на тот же самый номер от постороннего оператора ТЕЛЕ 2 составляет 70 копеек. Соответственно возникает вопрос: зачем мне вообще нужен номер от МТС?

    30.06.2019 в 11:10 Ответить
  • Ирина

    Нужна помощь оператора

    22.09.2019 в 15:24 Ответить
  • Аня

    Отключить посекудный пожалуйста

    02.02.2020 в 19:04 Ответить
  • зариф

    не могу установить услугу антиспам помогите она не работает в личном кабинете показывает ошибку подключения достали смс рассылки я к вам обращаюсь мтс!!!!

    02.02.2020 в 21:12 Ответить
    • Аня

      Отключить пожалуйста кошбек на телефоне сейчас мой МТС неизвестно номер телефона

      21.07.2020 в 20:29 Ответить
  • зуфар

    у меня не работает пульт от мтс что мне делать?

    03.04.2020 в 08:34 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте. Со специалистом связаться невозможно. Как пообщаться в чате, я не в телефоне, а через компьютер ищу. Не могу найти этого человечка в нижнем углу на сайте, о котором написано.

    06.04.2020 в 20:34 Ответить
    • Никитос

      Там вроде чат с ботом, а не с живым оператором.

      09.04.2020 в 12:08 Ответить
  • Николай

    20% возвращается, о##ан а не программа, за 4 мес. нет ни одного возврата, все условия выполнены, кое как можно было все таки дозвониться, получать консультации, выполнять условия, в подарок за неудобства дали «целых 5 Гб» трафика, которых так и не истратил, потому что мобильный инет не покрывает городское пространство, а в апреле 2020 по чату смог выйти на оператора, которая ответила, что Вы отвязаны от программы 20%, вот тебе и все программы и за###иловки от МТС, ра##од а не компания ☻☻☻

    11.04.2020 в 10:28 Ответить
    • Любовь Николаевна

      Ежемесячно (уже кажется лет 6) получаю по этой программе 20% (120 руб) на телефон за использование интернета через модем.

      24.04.2020 в 00:31 Ответить
  • Ирина

    Почему мне подключили платную услугу забугорище???

    18.04.2020 в 23:15 Ответить
  • Анастасия

    Подключила тариф Наш смарт, в рекламе написано, что интернет безлимитный. можно делиться с родней пакетами, на самом деле за интернет нужно платить, дается всего 3 Гб, списали деньги, а на следующий месяц списывают в 2 раза больше. Скорее всего перейду на Мегафон.

    14.06.2020 в 20:39 Ответить
  • Анастасия

    Полностью отсутствует обратная живая связь, я не робот, чтоб общаться с мертвым голосом!!! В личном кабинете нет подробной информации. Все сделано так, чтоб ввести людей в з###ждение. Нет прозрачности!!!

    14.06.2020 в 20:44 Ответить
  • Аня

    Збросиь мне пожалуйста деньги на телефоне сейчас мой МТС зайти посмотреть 486

    17.07.2020 в 19:37 Ответить
  • Галина

    не могу расторгнуть договор и получить остаток денег

    26.10.2020 в 10:10 Ответить
  • Александр

    Что такое финансовая блокировка? Спутниковое ТВ.

    06.11.2020 в 08:40 Ответить
  • Ivan

    Скажите, есть ли у нас в с. Большое Игнатово республики Мордовия 4-G ? И если да, то какая будет реальная скорость доступа — скачивания для планшета и домашнего компьютера при подключении через 4G роутер? На сайте указано, что до 10 Мбит/с. Но извините, например и 2 Мбит/с тоже соответствует этому интервалу.

    24.12.2020 в 12:29 Ответить
  • Лариса

    Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, где этот чат с оператором?! Икона с соответствующим изображением в правом углу отсутствует. Ранее было не достучаться до них- ответа ждешь по полчаса, зачастую получая ответы «с высока», а то и вообще игнорят. Может у кого-то из вас есть уже ответ на вопрос-кэшбэк неиспользованных гигабайтов в течении дня не дает система сделать- «во время запроса произошла системная ошибка. Попробуйте повторить позже «. И так весь день. 38 Гб как то жаль терять безвозвратно.

    27.04.2021 в 20:19 Ответить
  • Аня

    Возвращение 20 процентов

    28.05.2022 в 07:08 Ответить
  • Аня

    Верните мне деньги на телефоне мой МТС минус

    18.07.2022 в 17:32 Ответить
1 2
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>