Форум МТС

В данном разделе вы можете найти ответы на свои вопросы или создать тему для обсуждения МТС. Для публикации нажмите справа «Задать вопрос». Обратите внимание, что если вы хотите оставить отзыв, то воспользуйтесь разделом Отзывы о МТС.

Ответов: 1 шт
Анна пишет:

Сегодня позвонила в МТС. Во-первых уже не понравилось , что пока соеденят с оператором нужно прослушать 100меню . Далее сообщила оператору , что проблемы с интернетом пропадает. Заявку оператор принял. Я спросила как расторгнуть договор с вами .на что мне...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 0 шт
Лариса пишет:

я ничего не подключала и не отключала. а в личном кабинете в разделе контроля интернета надписи IoT — устройство: Удаление услуги/подключение услуги. Что это такое?...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Wenzel пишет:

Не работает мтс тв на android приставке х96s. Присоединение умтройства к аккаунту прошло нормально, приложение запустилось, но каналы не воспроизводятся, ошибка 414590. Тут же рядом SPB TV работает нормально, так что сам стик ни при чем. Что не так с...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Андрей пишет:

19 числа в 1ночи должен был перейти в мтс с сохранением номера. Не перевели, позвонил, описал проблему, пообещали разобраться, через несколько часов позвонил повторно, сделали заявку в техслужбу, обещали в течение суток перезвонят. Сегодня позвонил, оператор сказал, что свяжутся, но...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Надежда пишет:

Подключен интернет 50 мбит/с. Необходимо усилить GSM сигнал и скорость до 300 мбит/с...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Павел пишет:

На старом сайте в личном кабинете у меня есть несколько номеров в меню «Мои номера». На новом сайте и в мобильном приложении «Мой МТС» этот список пуст. Заново их там зарегистрировать весьма проблематично, так как эти симки установлены в труднодоступных...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Владислав. пишет:

Я по ошибки подключил тариф «Отличный» и у меня сняли деньги, сейчас -500 можно ли как-то вернуть деньги за тариф которым я не пользовался?...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
савинов сергей пишет:

Здравствуйте нахожусь в Израиле. сеть не ловит. Заинтересован только в получении смс из рф. Роуминг не включил, хочу это сделать сейчас. Новая сим-карта. Войти в приложение не могу, так как пароль высылают смс, а я его не принимаю. Помогите что...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Дмитрий пишет:

г. Ипатово Ставропольский край. Пропал интернет 3G (ул молодёжная 27) сигнал модем выдаёт 100% но загрузки страниц не происходят. Приходится переключать в 2G и работать на нём. Длится уже неделю. На запросы от оператора идут одни отписки (Загруженность сети… рассмотрим...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Татьяна пишет:

Очень благодарна Евгению Яковлеву — менеджеру по продажам салона МТС, расположенного по адресу г. Аксай, ул. Ленина 18 а, — за грамотное и терпеливое консультирование в выборе мобильного телефона и оказание квалифицированной помощи при подключении тарифа по Интернету на мобильное...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: