Не могу войти в личный кабинет МТС
Ирина пишет:
Не могу войти в личный кабинет по номеру телефона с компьютера. а так-же с МТС-Бонус. Захожу с паролем, сразу же появляется сообщение «время сесии истекло», а в это время на телефон приходит сообщение, что «Вы вошли в сервис МТС». Пароль поменяла несколько раз, ничего не изменилось.
КАК ВСЕ-ТАКИ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА????
А теперь новый прикол МТС обнулила пароли личных кабинетов и предлагает всем получить смс с новым паролем. Вот только автомобильная сигнализация этому не обучена, в кабинет теперь не войти, чтобы вынуть симку надо разобрать пол машины.
Решили проблему? У меня то же самое
пользуюсь домашним интернетом МТС , пришёл в офис узнать остаток средств на счёте -оператор начал звонить другому . Спрашивается ,за каким лешим нужны тогда этот офисный планктон — задницы отсиживать и бабло получать?