На новом сайте в личном кабинете нет «Моих номеров», которые были на старом сайте
На старом сайте в личном кабинете у меня есть несколько номеров в меню «Мои номера». На новом сайте и в мобильном приложении «Мой МТС» этот список пуст. Заново их там зарегистрировать весьма проблематично, так как эти симки установлены в труднодоступных устройствах, которые не умеют читать СМС с подтверждениями. В офисе МТС не знают, как мне помочь. В контактном центре ни по звонку ни в чате не соединяют с живым оператором, а робот проблемы не понимает. Написал претензию в офисе МТС — на почту пришла странная отписка, с просьбой обратиться обратно в салон МТС. Что делать?
Ну и в довесок — сейчас не могу вообще войти в личный кабинет — «Firefox не может установить соединение с сервером ihelper.sib.mts.ru»
Имею точно такую-же проблему. Добрых слов в адрес МТС по этому поводу не имею(это какими «странными» надо быть,что-бы п###стить своим абонентам?).
Я тоже не могу найти «мои номера». Подскажите, где искать???
Аналогичная проблема!!!