На новом сайте в личном кабинете нет «Моих номеров», которые были на старом сайте

Павел пишет:

На старом сайте в личном кабинете у меня есть несколько номеров в меню «Мои номера». На новом сайте и в мобильном приложении «Мой МТС» этот список пуст. Заново их там зарегистрировать весьма проблематично, так как эти симки установлены в труднодоступных устройствах, которые не умеют читать СМС с подтверждениями. В офисе МТС не знают, как мне помочь. В контактном центре ни по звонку ни в чате не соединяют с живым оператором, а робот проблемы не понимает. Написал претензию в офисе МТС — на почту пришла странная отписка, с просьбой обратиться обратно в салон МТС. Что делать?

Ну и в довесок — сейчас не могу вообще войти в личный кабинет — «Firefox не может установить соединение с сервером ihelper.sib.mts.ru»

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 3 шт
  • Алексей

    Имею точно такую-же проблему. Добрых слов в адрес МТС по этому поводу не имею(это какими «странными» надо быть,что-бы п###стить своим абонентам?).

    13.01.2020 в 16:34 Ответить
  • Альфия

    Я тоже не могу найти «мои номера». Подскажите, где искать???

    21.01.2020 в 09:22 Ответить
  • Евгений

    Аналогичная проблема!!!

    04.08.2020 в 17:00 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>