Не могу войти в личный кабинет МТС
Ирина пишет:
Не могу войти в личный кабинет по номеру телефона с компьютера. а так-же с МТС-Бонус. Захожу с паролем, сразу же появляется сообщение «время сесии истекло», а в это время на телефон приходит сообщение, что «Вы вошли в сервис МТС». Пароль поменяла несколько раз, ничего не изменилось.
КАК ВСЕ-ТАКИ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА????
Добрый день! Все подробно описано в разделе Личный кабинет МТС.
Администратор! Вы просто отписаАлись своим комментарием! Подобная проблема при активации л/кабинета через компьютер существует уже около 20 суток.
Добрый день, Роман! Если предыдущий комментарий не решает проблему, то тогда стоит обратиться за поддержкой к специалистам компании. Благодарим за понимание!
не могу заййти в личный кабинет из-за какого-то фрейма
куки в браузере включи
добрый день почему то не получатся зайти личный кабинет. а дозвонится вообще не возможно. мне надо всего лишь отключит услуга везде как дома!!!! боле часа ждал оператора и так и не связался!!!!
а как включить куки
Кроме как личный кабинет существует еще и мобильное приложение МТС. Там Вы так же можете все изменить. А по-поводу не дозвониться по 0890 звоните с городского или другого оператора на 8*****0 8 250 если и так не получится пробуйте +7 (831) 4****90 но не с МТС, так как это номер ключевых клиентов-))
час уже не могу войти в личный кабинет…..постоянно пишет время сессии истекло
ПЁТР Платных услуг нет, а деньги каждый день 2р.50 коп. снимают. Не могу понять за что?
Не могу зайти в личный кабинет мтс… при вводе номера тел и пароля выкидывает на окно МГТС?!
уже больше часа пытаюсь войти в личный кабинет — перепробовала указанные выше способы, все бесполезно. админы разберитесь уже в чем проблемы, неужели обязательно надо с жалобами в центры обращаться?
Уже несколько дней не могу войти в л.к.МТС.
Открывается окно с надписью:»страница не доступна,сайт ihelp.mts.ru не отправил данные.А вот буквально,перед моим коментом каким то чудом удалось попасть в л.к.После этого стал выходить со своей страници и опять какая то чертечня:типа я какую то форму не отправил и нужно куда то втйти мотом выйти….???????б###ятина,..
Продолжительное время, никаким из имеющихся способов, не могу войти в «Личный кабинет»!
Другого объяснения отсутствия возможности контролировать расходование собственных средств (денег) через «Личный кабинет» а так же регулирования объема подключенных услуг, как целенаправленные и недобросовестные действия со стороны компании МТС, нет!
Вероятно, компания МТС используя собственные технические возможности, намеренно блокирует, продолжительное время доступ своим клиентам к механизмам контроля и регулирования!
У меня так же нет подключенных платных услуг, а деньги снимаются! Техподдержка МТС ничего вразумительного сообщить не может.
Попыталась войти в личный кабинет, SMS пришло, что я вошла, но, кроме баланса, ничего не вижу! Сами зам###вали плюшками: «зайдите, обменяйте»!.. и — ф#г вам! Никаких действий выполнить не могу, в том числе и выйти из ЛК! Прямо паранойя начинает прогрессировать: зачем звали-то? А вдруг после такого вот интересного входа без возможности каких-либо моих действий злоу###ленники нед##рое затевают? А если серьёзно, не нравится мне это! Что за бар###к! Ведь не первый день работаете, всё отлажено должно быть! Не можете на#ести п#рядок, нафи# нужен такой оператор!
Предыдущий мой комментарий исчез… Суть: попыталась войти в личный кабинет, пришло SMS, что вошла, но кроме баланса, ничего не вижу и действий никаких выполнить не могу, в т.ч. и выйти корректно. Пошутила, что паранойя, мол, зло##и могут воспользоваться вот таким странным моим присутствием. Перезагрузилась, пытаюсь снова войти, а мне говорят — логин или пароль неверный! С какого перепуга? Несколько минут назад я с этими же данными вошла! (хоть и через одно место)! Не, ребят, это уже не шутки! Наф#к-наф#к такой с###ис!
Страница недоступна
Сайт login.mts.ru не отправил данные. И такая хрень уже 3 недели .Звонил и в справочную МТС и в Билайн(у меня юсб модем билайн) всем дозвонился ,но проблема не решена .У них всё хорошо,главное с теле2 страница грузится , а с юсб модема билайн хрена,раньше таких проблем не было
Пробовал пополнить баланс через мобильный банк. Приходит сообщение, что сервис не доступен и так неделю. Положил деньги через терминал. Деньги не пришли. Решил зайти в личный кабинет. Жму получить пароль. Ввожу свой номер и символы. Открывается окно.»Услуга доступна только для абонентов МТС». Как такое может быль. Я уже лет семь пользуюсь связью МТС. Никогда не было проблем ни с пополнением счета и входа в личный кабинет. Что делать?
Тоже самое, после авторизации пишет время истекло, хочу войти именно через компьютер!
Так же не удается войти, Сеанс завершен
Во время авторизации произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте авторизоваться еще раз.
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта lk.mts.ru. Недоступны сайты мтс С-Пб
Подключил сим .уехал а Беларусь .сеть там не доступна. не могу зайти в личный кабинет .так ка сеть не доступна соответственно и смс одноразовый не приходит .что делать .подозреваю роуминг наверное не включен