Форум МТС

В данном разделе вы можете найти ответы на свои вопросы или создать тему для обсуждения МТС. Для публикации нажмите справа «Задать вопрос». Обратите внимание, что если вы хотите оставить отзыв, то воспользуйтесь разделом Отзывы о МТС.

Настя пишет:

Кто придумал эту рекламу в МТС бутылка кефир полбатона? Вы ее перед показом проверяете?...

Опубликовано: 25.06.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 0 шт
Алексей пишет:

На USB модем (МТС Connect 3G) подключен тариф Мой Smart 092018, баланс положительный, SMS приходят, но интернет не работает. В личном кабинете написано, что доступно 30 Гб. Что делать или какой тариф подключить на это устройство?...

Опубликовано: 12.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 0 шт
Татьяна пишет:

При покупке нового телефона мне дали 2 новых сим карты на неделю бесплатного использования интернета, неделю попользовалась и выкинула их, через время мне пришли счета на платёж. Как поступить в таком случае? (Платить или нет)...

Опубликовано: 12.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 1 шт
Ольга пишет:

Можно ли докупить интернет на архифном тарифе smart 012018 и потом вернуться на него?...

Опубликовано: 12.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 1 шт
Валерий пишет:

Подключился к МТС. Взял пластиковую карту mts cashback. При подключении телефон был не мтс а теле2. Кешбек начислялся на теле2. Проверял — звонил. 600 бонусов со слов двоих операторов. Но у меня это не было видно. Потом перевел на номер...

Опубликовано: 09.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 1 шт
Елена пишет:

Добрый день. Пользуемся на даче флешкой с сим картой мтс для выхода в интернет. Задумались о переходе на беспроводную сеть, о подключение в доме вайфая. Хотелось бы и дальше пользоваться услугами МТС, возможно для этого нужно перейти на другой тариф,...

Опубликовано: 09.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 2 шт
Настя пишет:

Здравствуйте. Купила приставку МТС модель S2-4900. Все довольно хорошо и работа самой приставки и качество но есть одно но… Я подключила съёмный жёсткий диск, чтобы посмотреть кино. И когда включила фильм он оказался на весь экран и картинка сильно вытянулась...

Опубликовано: 08.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 2 шт
Анна пишет:

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, могу ли я заказать детализацию звонков за январь 2016 года? Потеряна важная для меня информация. Заранее спасибо!...

Опубликовано: 08.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 2 шт
Евгения пишет:

Добрый день. Уважаемый «мтс гудок», добавьте, пожалуйста в каталог мтс гудок мою любимую мелодию Ваенги «аэропорт» (…где же ты раньше был и где была раньше я…). Буду очень вам признательна! Заранее спасибо!...

Опубликовано: 08.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 1 шт
Ксения пишет:

Добрый день! Поступали звонки с московских номеров. Зашла в приложение. Оказалось подключена услуга переадресация на номер к 912 кв 2410861. Отключила эту услугу. Спасибо , что есть возможность контролировать услуги и расходы....

Опубликовано: 08.04.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 1 шт