Доставка сим-карты МТС после потери за границей
Здравствуйте!
Хочу от всей души поблагодарить команду поддержки МТС! Процветания — каждому из Вас :)!
Случилось так, что в зарубежной поездке в попыхах, при оформлении местной сим-карты — я забыл на столе в офисе оператора свою симку МТС. На следующий день потеря обнаружилась и я помчался в офис с надежной, что кто-нибудь ее заметил и любезно сохранил. Но в офисе прошла качественная уборка и к моменту, когда я был там — симку уже постигла участь быть утилизированой вместе с другим пластиком.
К симке были привязаны все жизненно-важные аккаунты и ее потеря стала ударом.
Случилось так же, что при смене прописки — я не уведомил об этом МТС, приложение не на телефоне не было установлено.
В течение нескольких попыток заполнить заявку на доставку симки — было твёрдое — не пройдена аутентификация.
И пару раз я отчаивался доказать, что я — это действительно — я.
Но при каждом звонке в поддержку — каждый последующий оператор оказывал сильную поддержку и помогал руководствуясь здравым смыслом — ни какого формализма а-ля русский чиновник.
Пройдя несколько раз по одним и тем же шагам заполнения заявки (а это было не легко, потому, что я в местных адресах не ориентируюсь, и операторам прихолось верить моей транскрипции на слух :)), мы совместно пришли к выводу, что проблема — все-таки в моих паспортных данных, которые в соответствии с законодальством — обязаны быть актуальными.
Но… изменения паспортных данных — возможны либо в личном в приложении, либо в web-весрии личного кабинета, либо в офисе МТС.
Приложения у меня не было, пароль от личного кабинета — всегда заказывал смс-кой, а явление в офис нарушало все деловые планы, распланированные на пол года вперед и сулило путешествие через несколько стран, бесконечные ПЦР-тесты и один или два карантина, которые кое-где в это время были уже 21 день.
Но благодаря опыту и поддержке сотрудников поддержки — все получилось и даже вспомнился последний пароль от ЛК.
В почти двухдневном марафоне по разрешению моей ситуации — было не легко как мне, так и сотрудникам поддержки, с которыми я общался. Но в результате — все получилось.
СПАСИБО!!!