Форум МТС

В данном разделе вы можете найти ответы на свои вопросы или создать тему для обсуждения МТС. Для публикации нажмите справа «Задать вопрос». Обратите внимание, что если вы хотите оставить отзыв, то воспользуйтесь разделом Отзывы о МТС.

Ответов: 0 шт
Александр Борисович пишет:

Подключал командировочному домашний интернет. В заключении срочного договора на месяц мне отказано — только на год. По истечение месяца договор можно расторгнуть только в офисе МТС, .т.е. необходимо ехать из поселка в город. В офисе сотрудник по моей просьбе посчитал...

Опубликовано: 10.01.2020 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Анжела пишет:

Здравствуйте. Я хочу оставить отзыв о работе сотрудника в г. Стерлитамак ул Худайбердина 89Б ОЛЕСЕ ДАНИЛОВОЙ. Я являясь Вашим клиентом, меня зовут Наумова Анжела. Данный сотрудник максимально корректно и профессионально подошёл к моему вопросу, относилась к о мне с уважением...

Опубликовано: 10.01.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 1 шт
Нз пишет:

1) С трудом нашла на сайте, как заблокировать номера. В состоянии стресса — это очень трудно. Разработчики, видимо не думали, что их сервисом будут пользоваться люди в панике. Необходимо однокнопочное решение! Жизненно необходимо!! 2) Заблокировала номера, почему то не давало...

Опубликовано: 10.01.2020 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 0 шт
Сергей пишет:

Устал общаться с операторами контактного центра,семь звонков за пять дней. Страница настройки https://smspro.ssl.mts.ru/ не всегда показывает движки настройки, как правило когда нужно их там нет, могут появиться через час, а могут через день. Автоответ приходит только на первое смс, дальше...

Опубликовано: 10.01.2020 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
иван пишет:

Здравствуйте. Возможно усилить сигнал в Мелеузовском районе, Республика Башкортостан, Россия 53.252880, 55.687056. Заранее благодарен....

Опубликовано: 10.01.2020 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Наталья пишет:

В настройках личного кабинета очень давно были добавлены привязанные номера по договорам от 2007 года. 07.01.2020 был успешно добавлен еще один номер. В этот же день подключила на управляющем номере услугу БИТ, после чего при повторном переходе в меню Настройки...

Опубликовано: 10.01.2020 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 1 шт
Анна пишет:

Сегодня позвонила в МТС. Во-первых уже не понравилось , что пока соеденят с оператором нужно прослушать 100меню . Далее сообщила оператору , что проблемы с интернетом пропадает. Заявку оператор принял. Я спросила как расторгнуть договор с вами .на что мне...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 0 шт
Лариса пишет:

я ничего не подключала и не отключала. а в личном кабинете в разделе контроля интернета надписи IoT — устройство: Удаление услуги/подключение услуги. Что это такое?...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 1 шт
Wenzel пишет:

Не работает мтс тв на android приставке х96s. Присоединение умтройства к аккаунту прошло нормально, приложение запустилось, но каналы не воспроизводятся, ошибка 414590. Тут же рядом SPB TV работает нормально, так что сам стик ни при чем. Что не так с...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Андрей пишет:

19 числа в 1ночи должен был перейти в мтс с сохранением номера. Не перевели, позвонил, описал проблему, пообещали разобраться, через несколько часов позвонил повторно, сделали заявку в техслужбу, обещали в течение суток перезвонят. Сегодня позвонил, оператор сказал, что свяжутся, но...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,