Форум МТС

В данном разделе вы можете найти ответы на свои вопросы или создать тему для обсуждения МТС. Для публикации нажмите справа «Задать вопрос». Обратите внимание, что если вы хотите оставить отзыв, то воспользуйтесь разделом Отзывы о МТС.

Ответов: 0 шт
Надежда пишет:

Подключен интернет 50 мбит/с. Необходимо усилить GSM сигнал и скорость до 300 мбит/с...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 2 шт
Павел пишет:

На старом сайте в личном кабинете у меня есть несколько номеров в меню «Мои номера». На новом сайте и в мобильном приложении «Мой МТС» этот список пуст. Заново их там зарегистрировать весьма проблематично, так как эти симки установлены в труднодоступных...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Владислав. пишет:

Я по ошибки подключил тариф «Отличный» и у меня сняли деньги, сейчас -500 можно ли как-то вернуть деньги за тариф которым я не пользовался?...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
савинов сергей пишет:

Здравствуйте нахожусь в Израиле. сеть не ловит. Заинтересован только в получении смс из рф. Роуминг не включил, хочу это сделать сейчас. Новая сим-карта. Войти в приложение не могу, так как пароль высылают смс, а я его не принимаю. Помогите что...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Дмитрий пишет:

г. Ипатово Ставропольский край. Пропал интернет 3G (ул молодёжная 27) сигнал модем выдаёт 100% но загрузки страниц не происходят. Приходится переключать в 2G и работать на нём. Длится уже неделю. На запросы от оператора идут одни отписки (Загруженность сети… рассмотрим...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Татьяна пишет:

Очень благодарна Евгению Яковлеву — менеджеру по продажам салона МТС, расположенного по адресу г. Аксай, ул. Ленина 18 а, — за грамотное и терпеливое консультирование в выборе мобильного телефона и оказание квалифицированной помощи при подключении тарифа по Интернету на мобильное...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги:
Ответов: 0 шт
Елена пишет:

Здравствуйте! Возникла срочная проблема по прилету в другую страну. Симка не распознается (такое впервые, за все вылеты). Поэтому не могу подключить интернет по акции Виза Сигнатура, не проходит активация по номеру телефона. Смартфон Самсунг. Пробовала перегрузить, включить-отключить авиарежим, нет эффекта....

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: , ,
Ответов: 0 шт
Мария пишет:

Телефон Apple 8 64 ГБ Space Grey был приобретен 10.08.2019г. через заказ ИМ №21945340. Телефон не вскрывался, не активировался и находится в оригинальной упаковке. 17.08.2019 г обратились за возвратом данного телефона по программе «30 дней», оплаченного в офис продаж МТС...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Андрей пишет:

Пользуюсь интернетом от МТС. В первый день каждого месяца ночью или рано утром (в 4 или 5 часов) приходит СМС-оповещение, что пора заплатить за интернет. Это нарушает правила СМС-этикета. Понятно, что в это время не побегу платить. К тому же...

Опубликовано: 05.11.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,
Ответов: 0 шт
Владимир пишет:

Здравствуйте! Я живу в Челябинской области, Кизильский район, поселок Обручевка. В последнее время качество связи ухудшилось, скачет связь, то пропадает вообще, то пропадает 3G. Спрашивал у друзей говорят тоже самое со связью. Пожалуйста, я вас прошу разберитесь с этим....

Опубликовано: 27.08.2019 Категории: Форум МТС Тэги: ,