Отзывы
Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.
Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.
Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.
Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!
Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или
описать проблему и получить ответ на форумеВы можете написать отзыв с помощью формы выше или
описать проблему и получить ответ на форуме
Ушла с Билайна , снимали в наглую деньги, выбирала компанию получше. Называется выбрала и в МТС такая же песня. Да ещё и обм#н, операторы вр## в наглую. Уж##!!!!!!!!!! Один оператор говорит одно, другой другое. Обращалась вчера, 04,04,2020, интересно записан ли разговор, обращение 1-678564150233. Сегодня опять обратилась, ничего не добилась. Если так и дальше будет, придётся опять менять.
купил за 3999 наушники jbl 100tws они оказались бракованным микрофоном деньги возвращать так же как и делать обмен на другие с доплатой отказываются якобы серийные наушники обмену и возврату не подлежат
Переезжал с квартиры на квартиру 3.04 и заказал мтс подключение,мало того что монтажник общался как последнее животное,так и еще отказался приходить и подключать меня.Соколова-Соколенка 6б.нажаловался якобы я его оскорблял,что ему+не перспективно.я хотел подключить интэрнэт и цифровое телевидение,но походу после такого отношения со стороны представителя мтс-монтажника,что то уже передумываю,что за быдло стало работать,должны разговаривать граммотно и коректно,подстраиваться под клиента ,от которого вы монтажеры получаете свои зарплаты.мне очень жаль что такое быдло работает на такую авторитетную компанию
Хочу отставить отзыв но не очень лестный(.
Перешла на МТС, подключила тариф Тарифище, все бы было нормально, сотрудников видимо специально просят не говорить что опцию безлимитного интернета нужно подключать отдельно. В итоге списалось 500 р за интернет. Подключение интернета 0 рублей. Ну вот как это называется сви#ство со стороны сотрудников и компании
Добрый день! Данный отзыв лучше оставить на странице тарифа Тарифище.
Взял обещанный платеж 400р у меня сняли за месяц сразу 360р ну за абонескую плату за месяц ну я так думаю потом придется минус хорошо думаю всё как надо , проходит три дня у меня отключают связь трафик полностью вырубают и приходит -360 рублей я #ху#л хотя смс было написано что оплата на месяц прошла до 01.05 , кого х#я гонят в минус пускай бы лежали этих 400 р потратил бы сколько смог а потом бы сняли остатки и дали минус на ту сумму которую потратить успел , платить я конечно же не буду за что ? За воздух спасибо , сменю тариф .
До оператора не дозвониться?в течении 30 минут слышал только одно»время ожидания составляет более 10 минут».короновирусом болеете или пытаетесь показать работу?
У###нейшая скорость интернета, исправить это невозможно, хоть десять мастеров вызывай. Платим почти 1000, подключены к вай Фай всего два телефона и интернет не вывозит
У меня на моб. инете также, 15-20 кб/сек.
МТС реально молодцы. Мне лично с ними удобно и выгодно. Я пользуюсь домашним Интернетом от МТС, связью, и меня все устраивает. Я плачу за все единым платежом, и не боюсь забыть, так как мне заблаговременно приходят напоминания, это очень удобно.
С декабря 2019 начались проблемы с смс архивом. Очень часто отправленные смс в смс архиве не отображались. Часто бывает, что смс архив не доступен. При нажатии на вкладку sms pro идет переадресация на страницу, где указывается о не обходимости активировать услугу. Но услуга активирована! Почему так происходит?
20% возвращается, о##ан а не программа, за 4 мес. нет ни одного возврата, все условия выполнены, кое как можно было все таки дозвониться, получать консультации, выполнять условия, в подарок за неудобства дали «целых 5 Гб» трафика, которых так и не истратил, потому что мобильный инет не покрывает городское пространство, а в апреле 2020 по чату смог выйти на оператора, которая ответила, что Вы отвязаны от программы 20%, вот тебе и все программы и за###иловки от МТС, ра##од а не компания ☻☻☻
Ежемесячно (лет наверное 6-7) получаю 20% по этой программе на телефон за использование интернета через модем.
Лет пять пользовался МТС, потому переехал на три года за границу. Номер мой старый не сохранял (не думал, что вернусь), но в том, что оформлять буду симкарту именно МТС, сомнений не возникало. Качество услуг устраивало и в те времена, а сейчас еще и лучше стало — тарифов больше, они более выгодные. Радует, что компания развивается.
Не знаю, почему некоторым не нравится МТС. Я не могу придумать ни одной веской причины для недовольства. Может быть, недовольны те, кто всегда и всем недовольны? Это самое разумное объяснение)))) Меня же, повторюсь, все устраивает — тарифов разных много, поменять можно самостоятельно на сайте, в личном кабинете все понятно, у меня сложностей не возникло ни разу. Но если что, всегда можно позволить в техподдержку.
Считаю, что компания МТС — это лучшая российская компания, предоставляющая услуги связи и интернета. Недавно с женой решили провести проводной интернет в новой квартире. Выбрали МТС, даже не раздумывая особенно и не споря. Особенно порадовали условия на тот момент: действовала акция, в рамках которой первый месяц был бесплатным, а потом комплекс услуг за небольшие деньги. А на номер жены предложили скидку в 20%. Один телевизор подключили в рамках акции, за второй нужно было доплачивать, но мы решили ограничиться прямым кабельным (не цифровым) подключением, и это было бесплатно. В общем, выгодные условия, что уж говорить.
подключил тарелку с роутером пока солнце на улице всё нормально как дождь или снег телевизор выключаю не посмотреть ни один канал
Добрый день. Сегодня хотела приобрести сим карту для умных часов в Саратовской области г. Вольске на улице площадь 10 летия Октября у оператора МТС, минут 20 специалист обрабатывали инфо, а в итоге сказали, что нельзя приобрести без умных часов. Какого же было мое удивление, когда также в салоне МТС но по адресу улица Октябрьская на конечной специалист карту продала и все подключила. Как так происходит, единый оператор, а услуги продаются по разному? Спасибо специалисту, которая владеет информацией, умеет и хочет работать.
Добрый день. 25.05.2020 подключила пакет интернет+телевидение+сотовая связь
Мастер который выполнял подключение Семён, очень терпеливый, все сделал очень аккуратно, всё объяснил, до этого я пользовалась услугами другого провайдера. МТС молодцы, так держать!!?
Недавно открыл свой бизнес (интернет-магазин), заключил договор с компанией МТС — купил номер 8-800…, который позволяет всем жителям России звонить мне бесплатно — могу сказать, что это очень полезная функция и уровень ко мне как к предпринимателю у клиентов сразу вырастает.
Был на 3х операторах из них, со всеми своими минусами, МТС лучше всех. Связь ловит, тарифы конечно не бесплатные но сносные. Вообщем из нескольких зол выбираю меньшее…
Кто говорит, что МТС дорогой оператор. Люди, сравните цены с другими компаниями. Только не просто сравнивайте стоимость тарифов, а изучите условия. Если подойти к выбору тарифов с умом, можно найти очень даже выгодные предложения. Я сейчас на связь трачу очень мало денег, при этом интернета мне вполне хватает, а минут еще и остается.
МТС — вы молодцы. Желаю вам дальнейшего развития и процветания. Я пользуюсь вашими услугами с момента появления сотовой связи и менять оператора не планирую. Зачем? В МТС все классно — они реально молодцы, предлагают разные тарифы, так что можно найти лучший.
Добрый день господа, спешу вам сообщить что я очень давольна услугами компании МТС, подключала интернет с телевидением 08.06.2020. Пришёл во время , очень доброжелательный молодой человек- монтажник по моему Кирилл зовут, объяснил мне всё по моему тарифу, какая будет скорость, сколько платить я буду в месяц, просто по телефону оператора до конца не очень поняла. Всё подключил, всё работает, я всем довольна осталась, надеюсь и останусь давольна в дальнейшем пользованием МТС.