Перешел с тарифа Х на тариф «Мой смарт». Как активировать?

Константин пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, когда я сегодня перешел с тарифа X на тариф мой смарт. В салоне мтс мне сказали для активации данного тарифа необходимо ввести данную комбинуцию(*111*3888#). Но как я ввел эту комбинацию, мне пришло смс со словами: ваш номер заблокирован, поэтому запрос не выполняется. Пожалуйста подскажите что делать.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 1 шт
  • Админ

    Добрый день! Подробное описание «Мой Smart» вы найдете здесь.

    08.04.2020 в 12:01 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>