Покупка сим-карты для умных часов
Решил купить сим-карту в умные часы для ребенка. В салоне МТС предложили ТП с оплатой 90 руб/месяц. Хорошо, внес 400 рублей абонентской платы и купил. Дома перед установкой решил проверить в ЛК есть ли лишние подключенные услуги. При проверки выясняется, что подключен тариф с платой 790 (!) руб/месяц и уже списано примерно 30 рублей. 790 вместо 90! Т.е., если бы я не проверил тариф перед установкой в часы, через месяц я был бы «приятно» удивлен суммой для оплаты услуг.
Дозвонился в техподдержку. Извинились, перевели на нужный ТП и пообещали в течение суток компенсировать списание. За это спасибо.
Заехал по пути в салон — пообщаться с продавцом. Не получили ни одного вразумительного ответа, как так получилось, что обещали одно, а получил совсем другое. Даже не извинилась, как в порядке вещей. Очень неприятный осадок.