Проблема при возврате товара

Мария пишет:

Телефон Apple 8 64 ГБ Space Grey был приобретен 10.08.2019г. через заказ ИМ №21945340. Телефон не вскрывался, не активировался и находится в оригинальной упаковке. 17.08.2019 г обратились за возвратом данного телефона по программе «30 дней», оплаченного в офис продаж МТС по адресу г.Москва, ул. Маршала Бирюзова д.10/1 предъявив невскрытый товар, чек и написав необходимое заявление на возврат товара. По информации от оператора колл-центра интернет магазина рассмотрение заявление в случае неактивированного телефон составляет 2 часа. В офисе сотрудниками были сделаны все необходимые фотографии не вскрытого товара, скан чека, скан заявления и паспорта, номер инцидента 14737555. Сотрудники офиса пообещали связаться со мной по телефону после получения ответа от внутреннего претензионного отдела МТС о возврате товара. По состоянию на 25.08.2019 г., по информации от оператора коллцентра, мое заявление о возврате товара так и не было рассмотрено. К сожалению, какой-либо информации от сотрудников офиса продаж так же не поступало.
В связи с бездействием со стороны сотрудников офиса продаж – была оформлена заявление по форме обратной связи на сайте интернет-магазина МТС. Заявление было рассмотрено в указанные сроки и 26.08.2019 было принято положительное решение по оформлению возврата товара. 27.08.2019 со мной связался сотрудник компании МТС для подтверждения возможности возврата товара. Также на мой электронный адрес я получила подтверждающее письмо о возможности возврата или обмена товара и извинения от компании МТС за сложившуюся ситуацию и уверения в скорейшем ее решении. В данном письме мне было предложено приехать в офис продаж 27.08.2019 для возврата товара, но ввиду того что этот день являлся рабочим днем я заранее попросила письменно о переносе встречи на выходные.
С сотрудниками офиса продаж так же была заранее оговорена дата встречи и факт возврата. Сумма возврата была известна сотрудникам офиса заранее. Со своей стороны, я указала дату встречи через 5 дней после принятия решения по заявлению, для возможности подготовить сотрудниками офиса необходимой суммы денежных средств.

В оговоренный ранее день, при визите в офис продаж МТС по адресу г.Москва, ул. Маршала Бирюзова д.10/1, нас встретил начальник офиса Леонов В.А. которому был передан указанный выше телефон. При этом нам объяснили, что наличных средств для выплаты возврата в кассе физически достаточно, но средства проходят по «иной статье» и в настоящее время проведение выплаты невозможно. Леоновым В.А. предложено перенести встречу на 19:00 того же дня, с обещанием того что необходимые средства будут подготовлены. При повторном визите в салон в указанное время, сотрудники офиса заявили о том, что они по прежнему не могут произвести возврат нам денежных средств. При этом, ни в течение 5 дней между принятым решением и назначенной встречей, ни в течение 31 августа никаких звонков от сотрудников офиса продаж об отмене или переносе встречи не поступало. Таким образом сотрудники офиса заведомо зная о невозможности провести расчет, не проинформировали нас об этом, проявляя при этом полное неуважение к клиенту и свой абсолютный непрофессионализм. С учетом сложившейся ситуации Леоновым В.А. предложен вариант перевода денежных средств на банковский счет. Мной написано заявление о переводе средств на банковский счет с указанием реквизитов, номер НОВОГО инцидента 14799028, который опять будет рассматриваться в течении нескольких дней!!! Оформлена расписка о передаче телефона Леонову В.А. в невскрытой заводской упаковке, в полной комплектации. Учитывая неприятный опыт общения с сотрудниками указанного офиса продаж, сроки решения сложившейся ситуации (третья неделя с даты первого обращения) вынуждена оформить новую заявка на сайте МТС.

Надеюсь на скорейшее рассмотрение данного обращения.

В заключение хотелось бы отметить с одной стороны высокий профессионализм и всестороннюю помощь сотрудников колл-центра интернет магазина МТС на всех этапах решения данной проблемы, но с другой полное безразличие, дилетантство, а так же хамское отношение со стороны сотрудников офиса продаж МТС по адресу г.Москва, ул. Маршала Бирюзова д.10/1.
Более того на этапах рассмотрения нашего вопроса мы стали свидетелями невозможности выполнения сотрудниками офиса продаж своих обязанностей: так составление первой заявки сотрудник офиса выполнял по инструкции сотрудника колл-центра и то только после нашего обращения в колл-центр, изначально сотрудником было предложено оставить запись в книге жалоб и предложений, полная безынициативность и нежелание сотрудников офиса заниматься решением сложившейся ситуации. При том, что товар не был вскрыт, активирован и находился в заводской упаковке. По информации от оператора интернет магазина и колл-центра рассмотрение заявки на возврат товара надлежащего качества составляет от 2 часов до 2 дней. Но мою заявку рассмотрели только после письменного обращения через сайт компании. В итоге ответ на мое заявление я получила спустя 10 дней с даты обращения в офис продаж!
Исходя из выше сказанного сотрудники салона не учитывают сил и средств ни сотрудников колл-центра и иных служб МТС занятых в рассмотрении данного вопроса, ни моего времени вследствие вынужденного неоднократного посещение офиса продаж и обращений в коллцентр. К сожалению, все извинения компании МТС, принесенные мне за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией, оказались не более чем пустыми словами. Никакого решения данного вопроса нет на данный момент. Есть факт неуважения ко мне, как к клиенту компании! А также затягивание возврата средств со стороны сотрудников офиса продаж.

Данная конфликтная ситуация могла быть предупреждена простыми телефонными звонками сотрудника офиса продаж с объяснением причин затягивания решения моего вопроса на разных этапах.

В заключение хотелось бы сказать, что долгий опыт приятного общения с компанией МТС перечеркнут конкретными сотрудниками офиса продаж МТС по адресу г.Москва, ул. Маршала Бирюзова д.10/1.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>