Менеджеры не дают полную информацию о тарифе, который предлагают

Аркадий пишет:

Менеджер связался со мной и предложил перейти на новый тариф «весь мтс». Мне не нужны были услуги по ТВ, но безлимитный мобильный инет показался мне хорошим предложением за эти деньги в купе с домашним инетом. 18.02.2019 переход осуществили, списано было 800 руб. а уже 21 го 22 го числа пошли списания по 75 руб в день, как оказалось за использование смартфона в качестве модема при раздаче инета. Только менеджер не предупредил об этом меня, когда расхваливал тариф. На рабочем месте 5 дней в неделю я имею инет именно с раздачи его через свой смартфон. В итоге тариф мне совсем не подходит, но деньги списаны и вернуться к состоянию до подключения тарифа » весь мтс» нет возможности. По итогу: приличные потери в деньгах, множество потерянного времени на дозвоны и переговоры со «специалистами» и оформление заявлений, актов сдачи и прочее.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>