МТС не отвечает за деятельность сотрудников смежных товаров в их офисах

Татьяна пишет:

Почему МТС не отвечает за деятельность сотрудников смежных товаров в их офисах? Сотрудники сами отвечают на претензию и отдают ответ без подписи руководства. Создается впечатление, что руководители даже не смотрят претензий.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 2 шт
  • Дмитрий Волошин

    Если МТС сдаёт часть площади офиса или салона в субаренду или аренду, оно должно отвечать за действия арендаторов на своей территории однозначно, если же арендует площадь с кем-либо на равных правах, то не обязано. В любом случае существует телефон горячей линии, по нему можно получить дополнительную консультацию.

    11.08.2018 в 07:30 Ответить
  • Каземир

    Это Вам только так кажется, потому что руководители как минимум какие то бумаги подписывают. Если претензия идёт в письменном виде, а не словесно когда звонят к оператору горячей линии. Когда поступает звонок, то сотрудник сам решает всё вопросы, а когда письменно будет претензия, тогда руководитель разглядывает претензию и назначает кто будет её решать.

    11.08.2018 в 16:11 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>