МТС не отвечает за деятельность сотрудников смежных товаров в их офисах
Татьяна пишет:
Почему МТС не отвечает за деятельность сотрудников смежных товаров в их офисах? Сотрудники сами отвечают на претензию и отдают ответ без подписи руководства. Создается впечатление, что руководители даже не смотрят претензий.
Комментариев: 2 шт
Если МТС сдаёт часть площади офиса или салона в субаренду или аренду, оно должно отвечать за действия арендаторов на своей территории однозначно, если же арендует площадь с кем-либо на равных правах, то не обязано. В любом случае существует телефон горячей линии, по нему можно получить дополнительную консультацию.
Это Вам только так кажется, потому что руководители как минимум какие то бумаги подписывают. Если претензия идёт в письменном виде, а не словесно когда звонят к оператору горячей линии. Когда поступает звонок, то сотрудник сам решает всё вопросы, а когда письменно будет претензия, тогда руководитель разглядывает претензию и назначает кто будет её решать.