Не могу отключить платную «Переадресацию»
Получила смс о том, что переадресация будет платной. Я эту услугу никогда не подключала, но на телефоне время от времени появляется сообщение о переадресации вызова. Обратилась в салон. Отключили.
Через некоторое время опять переадресация оказалась подключенной! Послала код##002#. Пришла смс-переадресация отключена. Но не тут-то было! Услуга вновь оказалась активной.
Отключила в личном кабинете. Через некоторое время оказалось, что переадресация снова включена, а в кабинете появился комментарий «при отключении возникла ошибка». Отключаю-подключаю другие услуги, ошибок не возникает. А тут как заколдованный круг.
МТС, что происходит?
существует несколько способов отключить переадресацию,если через USSD-команду и личный кабинет у вас не получилась,вам нужно обратится в салон,или же опять свяжитесь с оператором. Есть еще один вариант, это через приложение, можно легко управлять услугами, в том числе можно и выключить переадресацию МТС, а снятие абонентской платы произойдет согласно тарифному плану.