Не могу отключить платную «Переадресацию»

Наталья пишет:

Получила смс о том, что переадресация будет платной. Я эту услугу никогда не подключала, но на телефоне время от времени появляется сообщение о переадресации вызова. Обратилась в салон. Отключили.

Через некоторое время опять переадресация оказалась подключенной! Послала код##002#. Пришла смс-переадресация отключена. Но не тут-то было! Услуга вновь оказалась активной.

Отключила в личном кабинете. Через некоторое время оказалось, что переадресация снова включена, а в кабинете появился комментарий «при отключении возникла ошибка». Отключаю-подключаю другие услуги, ошибок не возникает. А тут как заколдованный круг.

МТС, что происходит?

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 1 шт
  • Оксана

    существует несколько способов отключить переадресацию,если через USSD-команду и личный кабинет у вас не получилась,вам нужно обратится в салон,или же опять свяжитесь с оператором. Есть еще один вариант, это через приложение, можно легко управлять услугами, в том числе можно и выключить переадресацию МТС, а  снятие абонентской платы произойдет согласно тарифному плану. 

    10.04.2020 в 09:26 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>