Попробуйте обновить страницу или переустановить приложение. Обязательно подождите некоторое время.
Если такая процедура не помогает, то рекомендую обратиться в тех. поддержку МТС по бесплатным номеру 0890 (для звонков с МТС). Оператор поможет установить Вам временный пароль.
Еще, как вариант, можно отправить смс на номер 111. В тексте пишем 25 (ставим пробел) Ваш придуманный пароль. Отправляем. Пароль должен быть написан английскими буквами и содержать в себе хотя бы одну заглавную букву. Не менее 6 символов по длине. Должно прийти оповещение, что Ваш пароль принят.
Удивляет, что толком не работает сайт личного кабинета. Это же не шарашкина контора, а ведущий оператор связи России. Как такие технические неисправности вообще возможны? Это же показатель уровня отношения к клиентам. Именно из за таких вещей люди и уходят к другим операторам.
Пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет, через браузер с компьютера; жму «Получить пароль по SMS» ввожу капчу, появляется ообщение о том что смс отправлено, жду. Не приходит, еще раз делаю запрос, не приходит ни через 5 ни через 50 минут! Пробую с разных браузеров. Ноль эффекта. Нахожу инструкцию в комментарии выше (2018 год), высылаю пароль на 111, с 111 приходит смс что для смены пароля воспользуйтесь страницей авторизации на сайте (что я уже неоднократно делал) или отправьте слово «Пароль» на номер 3339. Отправляю, никакого эфекта! еще раз отправляю- впустую. Ничего в ответ не приходит!
Вот как мне зайти в личный кабинет? Объясните пожалуйста. А лучше сделайте что-то с глюками вашей системы.
Та же проблема в точности как описал Станислав! Не удается получить пароль к личному кабинету! СМс не приходят ни через день, ни через неделю. Номер 3339 не реагирует. Отправляешь слово пароль- тишина в ответ. Удивляет что такое возможно у оператора связи. Это продолжается уже несколько недель. Что у вас происходит?
Как зайти в личный кабинет? Кто объяснит?
Не только в личный кабинет не возможно войти. Еще и списанные с карты виза деньги не приходят на счет моего номера мтс .где они зависли? В онлайн банке по отчетам всё ушло в мтс., а чьобы проверить самому, служба мобильных кабенетов не доступна . По какой причине и как это исправляется?У кого была такая ситуация? Как разрешилось и за какое время?
Пытался войти в личный кабинет ещё летом, та же проблема что и у остальных, если отправить смс на номер 111 в ответ просит отправить «Пароль» на 3339 — далее тишина, от формы на сайте помощи тоже нет, так-же не присылает ссылку для установки приложения на ios
Всё как пишут товарищи выше! Пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет, через браузер с компьютера; жму «Получить пароль по SMS» ввожу капчу, появляется ообщение о том что смс отправлено, жду. Не приходит, еще раз делаю запрос, не приходит ни через 5 ни через 50 минут! Пробую с разных браузеров. Ноль эффекта. Нахожу инструкцию в комментарии выше (2018 год), высылаю пароль на 111, с 111 приходит смс что для смены пароля воспользуйтесь страницей авторизации на сайте (что я уже неоднократно делал) или отправьте слово «Пароль» на номер 3339. Отправляю, никакого эфекта! еще раз отправляю- впустую. Ничего в ответ не приходит!
Вот как мне зайти в личный кабинет? Объясните пожалуйста. А лучше сделайте что-то с глюками вашей системы.
25 января. Пароль не приходит, как и все предыдущие дни и недели. Но, интересно: я пробовал запрашивать
смену пароля для двух номеров от МТС. На второй номер смс с одноразовым кодом после ввода капчи пришел как ни в чем не бывало. На первый — не приходит никак.
Здравствуйте, Людмила!
Попробуйте обновить страницу или переустановить приложение. Обязательно подождите некоторое время.
Если такая процедура не помогает, то рекомендую обратиться в тех. поддержку МТС по бесплатным номеру 0890 (для звонков с МТС). Оператор поможет установить Вам временный пароль.
Еще, как вариант, можно отправить смс на номер 111. В тексте пишем 25 (ставим пробел) Ваш придуманный пароль. Отправляем. Пароль должен быть написан английскими буквами и содержать в себе хотя бы одну заглавную букву. Не менее 6 символов по длине. Должно прийти оповещение, что Ваш пароль принят.
Удивляет, что толком не работает сайт личного кабинета. Это же не шарашкина контора, а ведущий оператор связи России. Как такие технические неисправности вообще возможны? Это же показатель уровня отношения к клиентам. Именно из за таких вещей люди и уходят к другим операторам.
Пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет, через браузер с компьютера; жму «Получить пароль по SMS» ввожу капчу, появляется ообщение о том что смс отправлено, жду. Не приходит, еще раз делаю запрос, не приходит ни через 5 ни через 50 минут! Пробую с разных браузеров. Ноль эффекта. Нахожу инструкцию в комментарии выше (2018 год), высылаю пароль на 111, с 111 приходит смс что для смены пароля воспользуйтесь страницей авторизации на сайте (что я уже неоднократно делал) или отправьте слово «Пароль» на номер 3339. Отправляю, никакого эфекта! еще раз отправляю- впустую. Ничего в ответ не приходит!
Вот как мне зайти в личный кабинет? Объясните пожалуйста. А лучше сделайте что-то с глюками вашей системы.
Та же проблема в точности как описал Станислав! Не удается получить пароль к личному кабинету! СМс не приходят ни через день, ни через неделю. Номер 3339 не реагирует. Отправляешь слово пароль- тишина в ответ. Удивляет что такое возможно у оператора связи. Это продолжается уже несколько недель. Что у вас происходит?
Как зайти в личный кабинет? Кто объяснит?
Та же самая история. Наверное надо уходить к другому оператору
Не могу зайти в личный кабинет, не приходит СМС. ПОМОГИТЕ!!!
Также, не могу войти в личный кабинет.
Проблема будет устранена в ближайшее время. Извиняемся за временные неудобства.
«Ближайшее время» — это сколько?
Сегодня 26 сентября 2018 — снова такая же хрень!!!
Вы раб#тать то уже будете нормально? Или п#фиг на клиентов?
Аналогичная проблема, сегодня уже 25 сентября, а сервис глючит, надо переходит на другого оператора.
Проблема осталась. СМС-пароль для входя в личный кабинет со стационарного компьютера не приходит на телефон.
Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет не при ходит смс с номера 9873****61
Не только в личный кабинет не возможно войти. Еще и списанные с карты виза деньги не приходят на счет моего номера мтс .где они зависли? В онлайн банке по отчетам всё ушло в мтс., а чьобы проверить самому, служба мобильных кабенетов не доступна . По какой причине и как это исправляется?У кого была такая ситуация? Как разрешилось и за какое время?
та же проблема. Невозможно получить пароль для входа в личный кабинет. Ответное СМС не приходит
Проблема все еще не решена!
Пытался войти в личный кабинет ещё летом, та же проблема что и у остальных, если отправить смс на номер 111 в ответ просит отправить «Пароль» на 3339 — далее тишина, от формы на сайте помощи тоже нет, так-же не присылает ссылку для установки приложения на ios
Та же беда((( Уже несколько месяцев…
больше 6 часов звоню в техподдержку. только перебрасывают друг другу и скидывают в итоге звонок. так пароля от личного кабинета и не получила.
Пароль не приходит…
Уже полтора часа пытаюсь получить одноразовый пароль.
Пароль не приходит 10 января 2019
Всё как пишут товарищи выше! Пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет, через браузер с компьютера; жму «Получить пароль по SMS» ввожу капчу, появляется ообщение о том что смс отправлено, жду. Не приходит, еще раз делаю запрос, не приходит ни через 5 ни через 50 минут! Пробую с разных браузеров. Ноль эффекта. Нахожу инструкцию в комментарии выше (2018 год), высылаю пароль на 111, с 111 приходит смс что для смены пароля воспользуйтесь страницей авторизации на сайте (что я уже неоднократно делал) или отправьте слово «Пароль» на номер 3339. Отправляю, никакого эфекта! еще раз отправляю- впустую. Ничего в ответ не приходит!
Вот как мне зайти в личный кабинет? Объясните пожалуйста. А лучше сделайте что-то с глюками вашей системы.
25 января. Пароль не приходит, как и все предыдущие дни и недели. Но, интересно: я пробовал запрашивать
смену пароля для двух номеров от МТС. На второй номер смс с одноразовым кодом после ввода капчи пришел как ни в чем не бывало. На первый — не приходит никак.