Не принимает код с картинки при восстановлении пароля

Виталий пишет:

забыл пароль для личного кабинета. прошу выслать код по смс , просит ввести код с картинки , ввожу то как я это вижу , пишет что не верно . КАК МНЕ БЫТЬ ?…………..

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 3 шт
  • Администратор

    Добрый вечер! Возможно вы не верно ввели код с картинки или возникли какие-то технические неполадки. Если проблема не утратится, то с данным вопросом лучше обратиться в службу поддержки.

    29.09.2017 в 21:00 Ответить
  • Kirill Zotov

    А разве так можно? В 2018м живемс…

    30.05.2018 в 10:50 Ответить
    • Алексей

      Уже в 19 а толку? Капча и то что написал совпадают, каждую пару капча — ответ скриншотил. Тридцать минут подряд вбивал, а оно в ответ «неверный код» и только.
      Показал еще пяти людям (разослал почтой электронной) а то мало ли вдруг я слепой или как то не так вижу нарисованные знаки. Все пятеро подтвердили, что все присланные картинки верны.
      Х.з. чего с этим делать. Саппорт тупо молчит. А началось все с того что сайт мтс категорически отказался принимать пароль с которым я ходил пару месяцев и все было хорошо. решил восстановить через эту гр***ную отсылку смс. А толку
      и вообще можно же сделать цивильные капчи или иные способы проверки Да вон хотя бы так же как под формой ответов. Ведь ресурсом пользуются порой и люди с плохим зрением или вовсе слепые. Им все что на экране читает спец софт, но капчи он читать не умеет ибо это картинки.

      13.01.2019 в 17:06 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>