Не принимает код с картинки при восстановлении пароля
Виталий пишет:
забыл пароль для личного кабинета. прошу выслать код по смс , просит ввести код с картинки , ввожу то как я это вижу , пишет что не верно . КАК МНЕ БЫТЬ ?…………..
Комментариев: 6 шт
Добрый вечер! Возможно вы не верно ввели код с картинки или возникли какие-то технические неполадки. Если проблема не утратится, то с данным вопросом лучше обратиться в службу поддержки.
А разве так можно? В 2018м живемс…
Уже в 19 а толку? Капча и то что написал совпадают, каждую пару капча — ответ скриншотил. Тридцать минут подряд вбивал, а оно в ответ «неверный код» и только.
Показал еще пяти людям (разослал почтой электронной) а то мало ли вдруг я слепой или как то не так вижу нарисованные знаки. Все пятеро подтвердили, что все присланные картинки верны.
Х.з. чего с этим делать. Саппорт тупо молчит. А началось все с того что сайт мтс категорически отказался принимать пароль с которым я ходил пару месяцев и все было хорошо. решил восстановить через эту гр***ную отсылку смс. А толку
и вообще можно же сделать цивильные капчи или иные способы проверки Да вон хотя бы так же как под формой ответов. Ведь ресурсом пользуются порой и люди с плохим зрением или вовсе слепые. Им все что на экране читает спец софт, но капчи он читать не умеет ибо это картинки.
Попробуй войти с другого браузера я вошел с хром ,со сбербанком тоже самое.
Не работают вонючие капчи в личном кабинете. И хрен в него вообще попадешь если симку не купишь. Виртуальный номер работает через одно место. Пароли кроме как в СМС они не высылают. Подключил МТС-хоум и страдаю
Капчи не проходят!