Не заработала новая сим-карта после смены

Артем Б. пишет:

Я в 14-00 15.02.2020 в салоне связи поменял сим-карту (номер 91####6972), сказали начнет работать в течение получаса — прошло уже 5 часов!!! Lо сих пор нет подключения. Звоню в службу поддержки с другого номера (тоже мтс) — операторы не отвечают, висел на проводе 3 раза по 40 минут! Что вообще происходит?

Комментариев: 1 шт
  • Дмитрий

    Телефон перезагружали? Если да, то попробуйте резинкой контакты на сим-карте чуть-чуть потереть бывает помогает. Если порт под сим карту комбинированный то поменяйте местами симку.

    07.04.2020 в 17:28 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>