Некомпетентные сотрудники, подключающие интернет
Кристина пишет:
Здравствуйте, компания МТС присылает не компетентных сотрудников (настройщиков) для устранения неполадок интернета и по итогу не чего не может сделать, а говорит что надо заменять оборудование на их МТС.Я по телефону объяснила, пошагово что необходимо сделать в ответ меня настройщик даже не понял, хотя это обычные и стандартные алгоритмы настройки роутера а затем и самого подключение. Вообще сотрудник не понимает что от него хотят и что ему говорят, возмущена до невозможности, еще и деньги за вызов берут.
Комментариев: 1 шт
Кристина, тут все сразу понятно, никакой ремонт он делать не будет, за замену оборудования он свой процент получает, зачем ему что-то ремонтировать,может, конечно, что это новичок, который недавно пришел и еще не понимает ничего, но это на вряд ли, ему надо заработать, он вам так и говорит, но только не напрямую.