Смена владельца номера телефона МТС в связи со смертью
Здравствуйте! Ситуация такая. Человек умер в 2011 году, сейчас спохватились сменить владельца. Да, прошло много времени, прошляпили, но сейчас вопрос смены владельца стал насущным. На мою маму было оформлено 2 номера, один обычный, а другой «красивый» в те времена, когда номер просто считался номером, а не способом на нем нажиться….Я, сын, пришел в офис МТС в г. Обнинске, принес документы, которые необходимы для смены владельца в связи со смертью прежнего владельца. Заполнили документы, на 2 номера, отослали. Простой номер быстро (с первого раза) переоформили на меня, по «красивому» номеру написали отказ в «связи с неправильным заполнением документов». После второго моего посещения офиса и «правильного» заполнения документов, мне опять пришел отказ в связи с «недостатком представленных» документов. Я за 2 дня посетил салон МТС 4 РАЗА, и каждый раз меня уверяли, что все теперь здорово и ждите положительного результата! На мой вопрос, почему по первому номеру все прошло с первого раза, девушка сначала сказала, что оператор попался «добрый», потом, что первый номер простой, а второй «красивый» «сложный» и стОит он в «красивых» номерах 20-25 тыс. В конце концов, после 5 ОТКАЗА сотрудница МТС сообщила мне, что у меня отсутствует документ, в котором я наследую номер!!!! В 2011 году, когда оформляли наследство, естественно, про права наследования на абонентский мобильный номер никто не думал, не до того было. А теперь его, естественно, нужно получать у нотариуса, записываясь за 2-3 месяца и платя за бумагу 3 тыс. рублей. Естественно, на мой взгляд ни одна комбинация цифр не стоит потраченных 2 месяцев и нервов, на что, видимо, и рассчитывает МТС. Вопрос…. А сразу нельзя было сказать об этом и не гонять человека 5 раз? Т.е. либо персонал, работающий в салонах МТС напрочь некомпетентен, либо жажда отжать «красивый (дорогой)» номер и срубить бабла на перепродаже зашкаливает. Конечно, по прошествию 7 лет, я не пойду к нотариусу за свидетельством о праве на наследство по закону на абонентский номер!!!!! Я работал в МТС 5 лет, до того, как оно начало свою «оптимизационную кадровую» политику и сравнивая отношение к клиентам тогда и сейчас, я вижу, что вы далеко продвинулись в вопросе заработка, но совершенно опустились по отношению к своему клиенту. Жаль, что на вас работают и принимают ваши гнилые правила неплохие в принципе ребята, которые если и хотят помочь, то скованы вашими правилами и корпоративными нормами… Я был достаточно лоялен к вам, даже хвалил, но после того, как вы наплевательски (а теперь я уверен, что из корысти) отнеслись к моей проблеме я увидел, что вы превратились из нормальной компании в бездушного, черствого и чудовищно жадного монстра. вы пишу с маленькой буквы, так как уважения вы не достойны….
Слышала огромное количество подобных историй. На самом деле в нашем законодательстве есть информация по данному вопросу. В нем указанно, что после смерти есть возможность автоматического унаследования членом семьи телефонных услуг. Также советую ознакомиться со сроками принятия наследства. Может чем поможет.