На МТС снимают деньги при отключенном мобильном интернете

Татьяна пишет:

Даже при отключённом мобильном интернете продолжают снимать деньги за базовую тарификацию, хотя по факту в интернет при этом возможно выйти только через сеть wi-fi. При этом за что деньги сняли можно узнать только через оператора, в приложении и детализации эта информация не отображается

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 5 шт
  • Юлия

    Здравствуйте,вам нужно внимательно почитать условия вашего тарифного плана.Имеет значение платите вы за трафик или же за пакет услуг.Если за трафик то деньги снимаются или по факту получения услуг или по предоплате, сумма не зависит от того использовали вы весь трафик или не пользовались им вообще. Есть тарифы на которых средства снимаются ежедневно за факт организации доступа к услуге, опять же не зависимо от того потребляли вы ее или нет.
    Также возможен вариант, что вы в настройках не отключили передачу данных, ну и все программы обновляются, данные синхронизируются и снимается плата.

    08.12.2018 в 20:05 Ответить
  • Александр

    Та же ерунда — передача моб. данных отключена, но ежедневно снимается 200кб данных, т.е. -25 руб каждый день. И виноват, конечно, абонент. Ппц.

    13.04.2019 в 20:52 Ответить
  • Екатерина

    Тоже начали снимать по 25 руб. В настройках телефона передача данных отключена.

    27.04.2019 в 07:56 Ответить
  • Леонид

    То же самое. Подключился к тарифу «Супер МТС», передача данных отключена, подключение смартфона через WiFi, вечером — минус 25 рублей, через несколько часов (начались следующие сутки) — еще 25 рублей. Отключил мобильный интернет в личном кабинете. Посмотрим, что дальше будет.

    24.08.2019 в 02:29 Ответить
  • Любовь

    У папы обычный кнопочный телефон, без возможности выхода в интернет. Функцию «мобильный интернет» отключили на сим карте сразу в салоне, затем в течении нескольких лет — периодически через личный кабинет. «Волшебным образом» функция сия временами вновь подключается, а я, к сожалению, не всегда успеваю её засечь. Вот снова списали 75 рублей (мелочь, но неприятно), а на претензию ответили: «к сожалению, нет основания для возврата денег»!!! Т.е. отсутствие технической возможности воспользоваться интернетом — не основание не освобождает от оплаты!

    14.01.2020 в 08:05 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>