Списание средства за отключенную услугу «Ноль без границ»

Антон пишет:
  1. Подключили и верифицировали услугу «свободное путешествие» в регионе, где услуга не предоставляется. Была отключена через оператора по звонку на 0890 и заменена на «0 без границ».
  2. По возвращении в регион был отправлен юссд запрос на отключении услуги «0 без границ», запрос был принят, о чем пришло оповещение. Сообщение сохранено и сделан скрин. Услуга так и не была отключена, происходили ежедневные списания за непредоставленную услугу.

Я конечно виноват сам, что был невнимателен, ведь слава недобросовестных дельцов за мтс закрепилась давно, но тем не менее это не оправдывает компанию с полным отсутствием принципа добросовестного ведения дел с клиентом. Был клиентом 13 лет, терпение лопнуло. Чао.

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>