Тариф Smart недоступен для подключения

Е вгений пишет:

В течении 2 недель пытаюсь изменить тариф на Smart. Меняю с более дешёвого (если это важно). В списке доступных тарифов в приложении «Smart» есть, но при выборе приходит смс, что тариф недоступен. В Личном кабинете Smart вообще отсутствует в списке тех, на которые можно перейти.
В интернете вижу признаки, что примерно так оно и есть, на сайте МТС на кнопке подключения этого тарифа стоит заглушка выводящая попап окно с инфой что подключение невозможно.
Есть какая-то более менее внятная информация — в чём причина?

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 1 шт
  • наталия

    почему нет ответов? секрет?

    29.05.2019 в 17:36 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>