Не получил кэшбек за Смартфон Samsung Galaxy J5 (2017) J530 16GB Gold в торговой точке Пермский край
Здравствуйте, являюсь абонентом МТС более 10 лет. 20.12.2018 , мною был заказан через сайт (заказ 150**993) Смартфон Samsung Galaxy J5 (2017) J530 16GB Gold и приобретен в торговой точке Пермский край, город Березники, ул.Мира 82. При оформлении покупки я озвучил, что зарегистрирован и у меня есть МТС-кошелек, при оформлении продавец сказала что КэшБэк придет на него (но почему-то не спросила номер телефона). В чеке фигурирует только сам телефон за сумму 9990 р. (а должно быть телефон — 8990р. и средства на МТС-кошелек — 1000р.) Получается продавец не оформила кэшбэк. Подскажите порядок действий для исправления ситуации и получения заявленных 1000р. на МТС-кошелек.