Невозможно расторгнуть договор в офисе по адресу Санкт-Петербург, пр.Просвещения, д.48 (код офиса F-818 )

Марина пишет:

Попользовавшись интернетом домашним и телевидением цифровым от компании МТС (не удовлетворившись качеством),решила его отключить. Для этого обратилась  13.03.2018 г. в офис МТС по адресу Санкт-Петербург,пр.Просвещения, д.48(код офиса F-818 ). В данном офисе два менеджера на мою просьбу, сообщили мне,что отключением в данной точке продаж они не занимаются,что мне надо идти в офис МТС где-то около метро Гражданский проспект. Я настояла, чтобы заявление мое приняли в данном офисе, указанный ими офис для обслуживания не удобен для меня из-за дальнего расстояния. С нескрываемым неудовольствием , менеджеры приняли мое заявление, не объяснив даже как его заполнить, на мою просьбу помочь,они отвечали,что «этим» здесь не занимаются,что мне придется к ним еще не раз прийти,раз я отказалась уйти в другой офис МТС. По моей просьбе мне сделали заверенные копии документов: акта приема-передачи оборудования( тв приставку сдала) и заявления на расторжение договора. В тот же день позвонила на горячую линию МТС,продублировала свою просьбу (записи всех разговоров с операторами МТС сохранены). Там меня заверили,что моя заявка в работе-ждите отключения.
На следующий день приходит смс с ответом,что документы оформлены неверно,снова обращайтесь к нашим «специалистам» в отделение МТС.
15.03.2018г.я повторно пошла в этот же офис. Где также меня пытались отправить в другое отделение, но уже другие сотрудники МТС. Снова заполнила заявление, показала предыдущие копии документов (акт и заявление от 13.05.2018 ). Попросила,чтобы все верно сотрудники заполнили,чтобы мне снова к ним не пришлось возвращаться. Также попросила сделать мне копию , заверенную сотрудниками ,нового заявления. На что услышала оригинальный хамский ответ девушки менеджера-цитирую,что они не нотариальная контора -документы не заверяют. После обращения моего ,как я поняла к старшему менеждеру,мне все таки соизволили сделать копию.
15,16,17 марта 2018 я дублировала мою просьбу на горячую линию МТС. Сотрудники колл-центра меня каждый раз уверяли,что документы все в порядке, что у меня отключат домашний интернет и телевидение.
19.03.2018г.позвонил сотрудник МТС с просьбой оставить их домашний интернет и телевидение,я отказалась от данных услуг, уточнила еще раз-все ли в порядке с моими заявлениями, не придется ли мне идти в очередной раз к их неграмотным специалистам. На что получила очередной ответ, что типа все хорошо. Отключим.
20.03.2018г.приходит очередная «радостная»смс, что документы опять оформлены неверно.
Снова звонок на горячую линию и там как обычно -никто ,ничего не знает. Идите ка вы в офис!!!!!
Вопрос- это у компании МТС такой способ выманивания денег у своих клиентов? Почему сотрудники не умеют делать ,казалось бы, банальные операции по приему заявления на расторжения договора? Про хамское отношение к клиентам я вообще молчу.
Сколько мне нужно еще ходить по вашим отделениям и названивать в ваши колл-центры, чтобы вы меня отключили? Или мне идти в Роспотребнадзор с жалобой на МТС? Уже не знаю,что и делать?

Комментариев: 1 шт
  • Дмитрий

    Та же проблема. Удалось расторгнуть договор?

    20.09.2019 в 05:18 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>