Образовалась задолженность после перехода на МТС
Здравствуйте, второй день не могу дозвониться с сотового по номеру 0890 — сначала голосовое меню, перехожу на связь с оператором — играет музыка (минут 15, дальше ждать нет возможности). Никогда в последнее время не сталкивалась с такими трудностями дозвона в техподдержку других компаний. Примите меры срочно!
Вопрос следующий, и мне удобнее было бы обсудить его с оператором, так как наверняка появятся дополнительные вопросы:
Несколько месяцев назад я перешла со своим номером в МГТС. Вчера зашла в личный кабинет МТС — задолженность около 500 рублей. Вчера оплатила ежемесячный платеж в МГТС, сегодня в личном кабинете МТС вижу задолженность 129 рублей. Прошу ответить, как образовалась задолженность в МТС? Насколько я понимаю, я сейчас использую мобильную связь от МГТС, почему образуется (а главное, почему меняется) задолженность в МТС?
Благодарю,
Ольга