Задолженность после использования пробного периода телевидения

Виктория пишет:

Доброго дня. Летом этого года я подключала телевидение на пробный период (2 недели). Номер лицевого счета 31***120434. По истечению которых решила его не продлевать и вернула оборудование в офис продаж. Буквально пару дней назад мне приходит сообщение о том, что у меня по каким-то не понятным причинам есть задолженность за эти услуги учитывая то, что с июля я уже ими не пользуюсь. Я обращалась за помощью к молодому человеку который и предложил мне воспользоваться пробным периодом. Он сказал, что отключил телевидение и причину данной проблемы объяснить не может. До операторов по номеру 0890 я не дозвонилась. Прошу вас помочь решить этот вопрос.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>