Получение номеров МТС по наследству
1.У нас в семье произошла трагедия: летом умер муж. В своё время он купил мне и дочери симки у МТС и в течение почти 15 лет мы пользовались услугами этой компании. Чтобы переоформить номера на своё имя мы предоставили справку, что являемся единственными наследниками и свидетельство о смерти мужа. Нас заверили, что все будет впорядке. Через 11 дней нам поступили смс, что номера отключают. Срочно позвонили в справочную службу: несколько операторов ответили, что смс ошибочное и никакого отключения не будет. После чего телефоны были заблокированы. Мы лишились связи, сорвалось несколько важных встреч, я не смогла вызвать врача и тд.
Выясниялось, что справки о том, что мы единственные наследники недостаточно. Нужно ещё свидетельство о наследовании.
Возникает вопрос. Почему нельзя было позвонить и предупредить о возможном отключении, дать несколько дней на предоставление недостающего документа? Почему все операторы врали и уверяли, что отключения не будет? Полное отсутствие компетентности у персонала?
2. Больше недели сидим с отключёнными телефонами. Для того чтобы получить свидетельство на наследство (наследуется лицевые счета а не номера), мы привезли запрос от нотариуса с просьбой прислать нотариусу номера лицевых счётов, с указанием остатков денежных средств на них . У нас приняли запрос в салоне МТС и сказали, что ответ нотариусу будет отправлен по электронной почте в течение 3 дней. Прошла неделя, ответа нотариусу нет. Соответственно нотариус не может выдать свидетельство на наследство, а мы сидим без связи. На все наши звонки в справочную службу, операторы не могут ответить на простой вопрос: отправлен ли ответ нотариусу, если да, то когда, если нет , то почему??? Одни говорят, что отправлен, другие, что нет. Полная неразбериха! На мою просьбу повторить отправку письма нотариусу, если ответ был все-таки послан, но почему-то не дошёл, М еня послали ещё раз съездить к нотариусу и привезти повторный запрос. Что это, если не издевательство?
3. Нельзя соединиться ни с кем из начальства. Также Не соединяют с работниками, которые якобы выполняли работу.
Впечатление, что персонал ничего не знает и не хочет работать
Похожая ситуация: пользовалась номером после смерти мужа в течение пяти!!! лет, но потом потеряла телефон с сим-картой, и всё — отказ в восстановлении номера. А кто по их мнению пользовался сим-картой в течение этих пяти лет? Кто пополнял баланс? Просто какое-то из*****ельство над людьми.