Не перезванивает специалист по установке спутникового телевидения, после регистрации заявки

Андрей пишет:

Здравствуйте!!!! 04.12.217 года оставил заявку на подключение спутникового телевидения МТС. Заявку зарегистрировали, обещали, что специалист перезвонит через 72 часа. Сегодня 11.12.217 год, мало того, что мне так ни кто не перезвонил, но и по тел. 8 (800) 250-08-90 не могут объяснить в чем причина задержки звонка «специалиста». В итоге мне по пять раз на дню приходится перезванивать по выше указанному номеру и узнавать что и как??????? А сотрудникам вашей организации приходится каждый раз врать что мне сегодня, вот вот, сейчас перезвонят. Терпение заканчивается, по этому прошу Вас отреагировать и внести ясность в данную ситуацию, в противном случае буду вынужден предпринять более кардинальные меры!

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 1 шт
  • Борис

    Одно дело выяснять причину случившегося в телефонном режиме, но совсем другое сделать это лично. Советовал бы Вам сходить в офис компании МТС, который находится в Вашем регионе, взять с собою все имеющиеся доказательства откровенной халатности и потребовать у начальника филиала наиболее оперативного реагирования по Вашему запросу. В противном случае Вам могут так и не перезвонить. А правда в данной ситуации 100% на Вашей стороне.

    13.12.2017 в 18:35 Ответить
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>