Необходимо было расторгнуть договор о предоставлении услуг сотовой связи МТС

Михаил пишет:

офПосещение салонов МТС:
Сегодня довелось посетить сразу два салона МТС (далее опишу почему так получилось)
В обоих салонах отвратительное обслуживание (0 из 10) — то есть хуже некуда.
/это конечно Моё мнение, может быть для МТС — такой сервис это норма/
Описываю ситуацию:
10.04.2018
Обратился в салон связи по адресу г. Москва ул. Большая Тульская д.11 ТЦ «Тульский»
Необходимо было расторгнуть договор о предоставлении услуг сотовой связи (заблокировать сим карту в связи с переходом на другого оператора и переездом в другой город)
Сим карта оформлена в другом регионе (г.Иваново) расторгал договор в Москве.

Сотрудник салона по имени Алибек распечатал заявление и попросил заполнить.
После заполнения заявления я подошёл к стойке и обратился к Алибеку — заявление он НЕ ПРИНЯЛ, ответил:
«Я этим не занимаюсь, этим занимается другой сотрудник»
— кто? Вы тут один!
— Сотрудник Эдуард. Он сейчас вышел.
— И долго Мне ждать? Когда он вернётся ?
— Я не знаю. Лучше сходите с этим заявление в соседний ТЦ («Ереван Плаза») там тоже салон МТС туда отнесите.
Ну что сказать. Замечательное обслуживание и очень компетентный персонал!!!
Пошёл Я в соседний ТЦ…Сал
И Меня ждало продолжение истории!!!!!

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>