Подмена товара на время ремонта в МТС

Владимир пишет:

На мою письменную просьбу предоставить аналогичный товар на время ремонта неисправного планшета по гарантийному сроку отказали, ссылаясь на то, что нет аналогичных товаров (продавец). Продавцам не известны ни один из законов ЗПП. Ответ юристов шокировал, там исписали целый лист о том, что денег не вернут, т.к. тех.сложный товар. Ничего о подмене не сказано. Такое чувство что мою претензию даже не читали. Подал вторую претензию, где ярко и четко предоставил информацию, подчеркнул и выделил главное — ПОДМЕНА. Объясните мне, почему магазин отказывает предоставлять товар на время ремонта? Какие дальнейшие действия с магазином? Сразу в суд или ждать 7 дней?

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>