Пополнение счета и списание средств

Юлия пишет:

Добрый вечер! Воспользовалась услугой Обещанный платеж на сумму 800р. Далее на счету оставалось 508р + было пополнение на 444р. То есть, баланс автоматически должен либо зачислить сумму и выдать баланс 952р, либо списать 800р + 50р комиссии, оставив 102р на счету. Счет пополнился, о чем сообщилось в смс-уведомлении, так же оповестив, что средства пойдут на погашение долга. Списаний никаких не было, но запрос *100# неизменно выдает первоначальный баланс — 508р, приложение выдает то же самое.

Что делать? Видимо, что-то с сервисом мтс, но меня совершенно точно не устраивает, если по истечению времени обещанного платежа (а именно 0:53) автоматически спишется сумма в размере 850р, и я уйду в минус, так как пополнение не засчиталось.

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 1 шт
  • Светлана

    Иногда бывают сбои в системе у операторов и у тех, через кого онлайн проходят разные платежи. Для начала необходимо позвонить оператору и сообщить ему все данные по вашему номеру по ситуации: пополнение, сообщение с подтверждением пополнения, отсутствие снятия денег. Уточнить у оператора, что произошло. Далее попросить у оператора разрешения ситуации, что он предложит: либо запишет номер и клиенту перезвонят, либо оператор даст номер клиенту и он сам звонит дальше для прояснения ситуации.

    13.12.2017 в 14:04 Ответить
Ответить Светлана Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>