Вторая поломка телефона Phillips, купленного в салоне МТС

Людмила пишет:

Добрый вечер. Второго сентября приобрела в вашем салоне планшет Phillips. В декабре 2018 года планшет сломался (не работал экран). Сдала по гарантии, починили, отдали. Не прошло и двух месяцев произошла такая же проблема. Опять сдала по гарантии. Это что же, мне каждые два месяца в ремонт его сдавать, пока гарантия не истечет? Хотела бы узнать, могу я а вашем салоне заменить планшет на другой, возможно с доплатой?

Разделы по вашей теме:

Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>