Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вам нравится МТС?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

описать проблему и получить ответ на форуме
Комментариев: 854 шт
  • Татьяна

    Сегодня,забежала в магазин МТС в час пик на 87 к мкада с годовалой дочкой на руках оплатить кредит, там находилось 3 продавца и 2 покупателя причем 2 компьютера свободны,подошла к одному компьютеру где сидел продавец спросила примет ли платеж он отказал,встала в очередь ко второму он консультировал клиента за его спиной еще продавец спрашиваю может примет кто платеж и тут началось продавец стал кричать,что я радоваться должна что у меня ребенок это что угрозы здоровья моей дочери?? обхамили так и ничего и не сделали в жизни более ничего не куплю в МТС с такими асоциальными продавцами и хамят и угрожают да просто опасно заходить в ваш салон!!!!!!!!!!!!

    30.01.2018 в 14:50 Ответить
  • Надежда

    24 января я ошибочно положила деньги (300 руб.) на номер другого абонента, перепутав одну цифру, тут же написала заявление о переносе денежных средств. Впоследствии выясняется, что внесенная мною сумма была списана в счет задолженности за тем абонентом. Я считаю, что это как-то не справедливо, ведь деньги списаны не клиентом, а компанией «МТС», получается что фирма наживается на своих клиентах, и формат «клиент всегда прав» не работает в этой компании. А ведь можно было подарить месяц бесплатного обслуживания, для фирмы это капля в океане, а клиенту приятно

    Со следующего месяца перехожу на другого оператора!!

    31.01.2018 в 17:27 Ответить
  • Иван

    С каждым днем скорость домашнего интернета хуже и хуже, скоро вообще даже не смогу написать отзыв.

    31.01.2018 в 20:40 Ответить
  • Анна

    Живе в Магнитогорске. Пользуемся МТС очень давно: мобильная связь, интернет, домашнее ТВ. Но удивлять нас стала эта компания недавно. С октября 2017 года мы переехали и хотели перенести услуги интернета на новый адрес, на старом было подключено интернет, ТВ и домашний телефон. Мы месяц бегали не могли сдать оборудование, его не принимали, потому что нет специалиста. Мы не пользовались их услугами месяц, но все равно нас заставили за него оплатить 700 руб. Это деньги, которые мы подарили… На новый адрес пришёл «специалист» и подключил нам……. тдомашний телефон, а кабель вставлял в ноутбук… Что он подключал, что проверял?!??!???? Мы то интернет оплатили, а его нет…. Конечно как он будет, если у вас подключён домашний телефон, сказала еще одна «грамотная специалистка» по телефону.)))) кстати, плату за домашний телефон списали…. Муж огорчился мягко говоря, тогда договор заключила я. Дала второй шанс… как оказалось зря. Январь месяц 2018 года не пользовалась интернетом, оплатила за три дня до окончания месяца. Они списали за полный месяц и отказываются деньги возвращать, говорят надо было блокировку какую-то там ставить. А то что есть закон «О защите прав потребителей» и не слышали наверно… Как денег нет на счёте, так они сразу отключают все услуги, а как только внёс платёж, так списывают за весь месяц все деньги и никакого перерасчета за фактическое пользование….. В суд на МТС что-ли подать, а то они совсем обнаглели….🤔

    01.02.2018 в 12:49 Ответить
  • Пользователь

    Кто скажет: что за бред стал с личным кабинетом? Главная стр. работает — остальное нет

    02.02.2018 в 10:28 Ответить
  • Вячеслав

    т*пее сайтов не видел. чтобы оплатить спутниковое мтс тв я должен быть абонентом МТСС с номером мегафона на сайте не зарегистрироваться в результате внук без тв.

    03.02.2018 в 16:29 Ответить
  • Денис

    Друзья ужа*ная связь !!! Интернет работает только за 3 дня до и 3 дня после оплаты !!
    Остальное время интернета не ждите !!!
    ВЫВОД = МТС Т*ХЛОЕ ЯЙЦО !!!

    03.02.2018 в 23:09 Ответить
  • Олег Чеков

    Фирма неплохая, сильная. Но местные салоны — работают безобразно. Сидят нарядные мальчики-девочки и… ничего не знают. Подключили хорошо, но при составлении договора не указали стоимость обслуживания. Оказалось, что никто точно не знает. Ну есть же предел? Я — очень немолод и с автоматами «не дружу». Попросил работника салона внести. Он внёс, но ошибся на одну цифру. На моё заявление от 2 декабря не отвечают. Спрашиваю о кнопках автомата и то не все знают. В салонах нет ни одного стула для посетителей. Телефон о890 дозвониться трудно, а к оператору — бесполезно. Посылает в салон, а в салоне — к 0890.
    Начислили какие-то баллы — 200.0000. Да именно так — 4 ноля после точки. Спрашиваю — опять не знают. Разговаривают без грубостей, но настолько безразлично. Ребята, надо что-то делать, если бережёте честь и имя фирмы.

    05.02.2018 в 15:16 Ответить
  • Лиза

    Отвратительно работает коол центр, 20 минут потратили что бы поотправляли от одного «специалиста» к другому, речь невнятная, компетенции 0, так еще и «менеджер» которая должна была объяснить все о тарифах, начала хамить и грубить! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

    05.02.2018 в 17:08 Ответить
  • Галина

    Имела несчастье подключить телевидение МТС. 02.12.2017 трансляция прекратилась из-за повреждения кабеля. Вызывали мастера. Никто не пришел, хотя обещали в этот же день все устранить. Мы и решили — раз клиенты им не нужны, то уходим в другую компанию. 03.12.17 сдали оборудование и расторгли договор. Уже февраль, но почему то чудесным образом продолжается начисляться плата за телевидение, и соответственно у нас задолженность. Звонят, грозят судами. 30.01.2018 сходили со своим актом еще раз в офис. Нас заверили, что все сведения передали, сказали еще раз передадут. И вот уже 5 февраля, а воз и ныне там. Позвонила узнать, что такое происходит. Посоветовали ЕЩЕ РАЗ сходить в офис. Наверное надо ходить туда каждый день. Так еще и отметка стоит, что кабель починили и все вещает, а он как висел оборванный, так и висит. В очередной раз обещали разобраться, но веры им нет. Видимо придется мне обращаться в контролирующие органы. Кстати, абонентская плата за декабрь была внесена заранее, но ее нам не вернули так как «у них это непринято» (цитата).

    05.02.2018 в 21:42 Ответить
  • лариса

    более 12 лет я в мтс была на тарифе 100р .но в последние год — полтора стала замечать что больше стала уходить в минус .в декабре сменила тариф ,за минуты разговора и трафик в 4 мб заплатила 350 плюс 100 р за разговор в роуминге. через 2 недели оказалось я в минусе 100 р .сейчас перехожу к другому оператору и я за 4 дня заплатила уже 250 р .и все равно я в минусе .деньги отжимают только шуба заварачивается симкой специально не пользуюсь и все равно в минусе .не зря говорят жадность фраера погубит .мне жаль что эта компания потеряла свое лицо и доверие своих клиентов

    09.02.2018 в 11:05 Ответить
  • Анастасия

    Добрый день! Купила планшет Ирбис в салоне МТС, пришли домой и оказолось, что на WI-FI он вообще не работает, так как были новогодние праздники, пришла с вопросом возврата денежных средств за него через 10 дней, сказали, что возврат они делают только день в день, после этого они отправляют на проверку и только через 21 день еще нужно придти за результатом, хотя 14 дней еще не прошли, мол не можем и все. Ок.через 21 день прихожу, мне говорят то что есть заключение, в нем написано, что произведен сброс пользовательских данных, после этого в результате пооверки все работает исправно. В салоне проверять соединение с интернетом не захотели, вернули планшет и заключение. Прихожу домой, а WI-FI работает еще хуже, он теперь даже страницу яндекса только минут через 10 загружает, а в контакт он вообще не заходит😂 всем знакомым и вам говорю, не покупайте ничего в МТС там сплошной об/ан и раз/од клиентов на деньги.

    09.02.2018 в 19:19 Ответить
  • Олег

    Более Отвра//тельнее и Пога/ее сервиса я НЕ Встречал!!!!!!!!!!!!!!! Позвонил оператору,пятьдесят три минуты ждал соединения!!!!!!! В конце концов связь тупо оборвали!!!!!!!!!!!!!!!!!! Второй раз терпения хватило на двадцать минут-психанул!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дерьмо а не сервис!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы блин за наши же деньги не можете содержать операторов???!!!!!!!!!!!!! Навязываете грёбаный автоответчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С которым толком никакой помощи (именно по проблеме со связью)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фу б/я…….. ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.02.2018 в 10:36 Ответить
  • Сергей

    Сегодня мне стало очень грустно, что оператор связи, которым я пользуюсь вот уже более 13 лет на деле оказался простым В-РОМ! В период с 23:00 до 23:30 с моего счёта было списано более 300 рублей за услугу, которую я не подключал. Сим-карта использовалась в модеме для доступа к сети интернет, услуги мною не подключались, антивирусное ПО на компьютере установлено и обновлено, что исключает вероятность действия вредоносных программ. Компания всё больше становится похожа на шайку уличных в-ров! Совсем уже ох..ли!

    13.02.2018 в 01:34 Ответить
  • Вадим

    Меня на\пали на тарифе смарт с картой мтс деньги, прислали в середине января, что теперь будут учитываться все покупки которые совершаться до конца месяца, даже если они не успеют пройти авторизацию по карте, в итоге грязно обманули и не прошел платеж 31 января, на хрена было слать смс, вводить в заблуждение если ничего не изменилось?

    14.02.2018 в 12:08 Ответить
  • Павел

    Из за непонятно ценообразования, решил перевести номера, зарегистрированные на мою фирму из мтС в МегаФон. Но один заблокированный номер всё же остался в мтС. Спустя месяц мои номера в Мегафоне заблокировали. Деньги начислили за номер, которым я не пользовался более года. В тот же день я был мтС и оплатил задолженность. Часть этой задолженности мтС По письменному заявлению должен был провести у себя.обещали всё сделать в течение 10 минут, ну максимум сутки. Через сутки сказали, что надо 3 дня. Через 3 дня попросили ещё день (якобы много заявок). Через неделю сказали, что данная процедура требует неделю. Я сдался, заплатил эти 350 рублей. Но это вновь не решило проблемы!!!! Бегите от МТС, пока эти поз*рники последние штаны не сняли с Вас.

    19.02.2018 в 12:25 Ответить
  • Светлана

    В течении 7 лет являлась абонентом как мне казалось одного и того же провайдера-ТВТ.С определенного времени данную кампанию выкупило всем из вестное МТС.И началась реальная «дойка» клиентов.Постоянный поиск : за что бы еще содрать деньги.На многое закрывала глаза-люблю постоянство,вроде качество Интернета и телевидения устраивало.Но в декабре 2017 года после приобретения телевизора «нового» поколения столкнулась с неудобством использования декодера для телевизора расположенного на стене.Решили приобрести CAM-модуль.А декодер(выкупленный по полной стоимость-3600 р.) решили пока не использовать,так как нас уверили,что мы всегда можем его подключить на тех же условиях.Так вот ,когда в феврале 2018г.решили подключить декодер нам сообщили,что использовать наше уже имеющееся оборудование нельзя,а нужно брать аренду оборудование МТС.Так вот ребята,очень жаль терять постоянного провайдера,но не пожалею еще 1 400 потраченных на CAM-модуль и скажу вам: Прощайте.Вам не нужны клиенты?Так и вы им не нужны тоже.

    19.02.2018 в 14:30 Ответить
  • Татьяна

    Компания МТС в очередной раз смоше*ничала. Милая девушка в начале месяца вместо моего дешевого тарифа в 300 руб. навялила за 400 руб. не прошло и месяца, как баланс ушел в -75 руб. Оказывается, что у меня подключен детский пакет. На мое требование отключить его, отказ. ТОЛЬКО ЛИЧНО В САЛОНЕ. Бред и наглость, вот способ ведения бизнеса в этой компании.

    19.02.2018 в 17:42 Ответить
  • Денис

    МТС Полное Гов…но. Обратное Связи ни какой. Проблемы не решают, а создают. Обслуживание на низшем уровне. Их девиз клиент всегда Л-Х.

    20.02.2018 в 13:02 Ответить
  • Анатолий

    Невиданное хамское отношение к пользователям сотрудников салона МТС, находящегося в торговом центре «Кунцево-Плаза» на улице Ярцевская. Таких хамов нужно еще поискать!!!

    20.02.2018 в 14:10 Ответить
1 10 11 12 13 14 36
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

описать проблему и получить ответ на форуме